Проект « Творческий союз педагогов дошкольных учреждений » г. Новосибирск Выполнила : Воспитатель МКДОУ Д / С 408 Г. Новосибирска Карелина Ирина Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Advertisements

Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОМПЮТОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ МКДОУ Д/С 10 ВОСПИТАТЕЛЬ: Г. НИЖНИЕ СЕРГИ КУКЛИНОВА Н.Н.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Транксрипт:

Проект « Творческий союз педагогов дошкольных учреждений » г. Новосибирск Выполнила : Воспитатель МКДОУ Д / С 408 Г. Новосибирска Карелина Ирина Борисовна

Еще лет назад профессия воспитателя считалась престижной, а сам педагог был самым уважаемым человеком. А почему ? Уважение общества и строгие моральные устои. Воспитателям необходимо снова завоевать доверие общества. И в этом большую роль играет государство, которое уже сейчас оказывает поддержку педагогам. Но все равно еще остро стоит проблема в повышении статуса воспитателя и престижа профессии - Педагога дошкольного образования.

Воспитание личности ребенка воспринимается многими как процесс сам собой разумеющийся, и специально его организовывать не нужно. Но, обострение проблем социализации детей, их самоопределения в жизни заставляют педагогов по - новому взглянуть на организацию воспитательного процесса в широкой образовательной практике. Это, в свою очередь, требует хорошей профессиональной подготовки воспитателей, понимания ими своей роли и степени влияния в становлении личности, определения своей педагогической позиции в деятельности. Этим объясняется актуальность избранной темы.

Цель: Перспектива поднятия значимости и уважения к нашей профессии- Воспитателя. Задачи : 1. саморазвитие, реализация собственного творческого потенциала Педагога, возможность представления своего опыта коллегам ; 2. Привлечь педагогическую общественность и общественные организации к активной совместной работе в воспитательно - образовательном процессе.( проведение конференций, мастер - классов, праздников, театрализованной деятельности, конкурсов, викторин, КВН.) 3. укрепить взаимодействие родителей ( как активных участников педагогического процесса ) и педагогов.

Творческий союз педагогов Спонсоры Педагоги и администрация ДОУ Родители Общественные организации

Долгосрочный ( от года до 5 лет ); Творческий ( После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детских праздников, выступлений на площадках города Творческого союза и детей ); Информационный ( информирование общества, заявление о себе обществу как Творческой группы инициативных воспитателей ); Фронтальный ( выполняется всем коллективом ); Открытый ( по характеру контактов - с обществом и общественными организациями, семьей.)

Выездная работа в дошкольные учреждения города ( презентация Творческого Союза, открытые занятия, познавательные игры, конференции, мастер - классы, театрализация, викторины и т. д. ); праздники и развлечения на общественных площадках города.

Информационная деятельность ( конференции, презентация Творческого Союза для воспитателей, консультации, обмен опытом, обсуждение педагогических ситуаций, дискуссии.) Театральная деятельность : 1. Постановка спектакля к Году Литературы. Участники - воспитанники д / с 408 ( планируется выступление перед детской аудиторией детского сада и приглашенных родителей в детском саду 408 г. Новосибирска.) 2. Постановка Притчи о малыше и необычном цветке воспитателями Творческого Союза.( поиск спонсоров для костюмов, площадок для выступления ( детские сады, площадки торговых центров ). 3. Планируемые выступления на День Города, День защиты детей ( сценки из произведений А. С. Пушкина ), 9 мая ( в честь 70- летия Великой победы ) Планируется исполнение стихотворений о ВОВ. Творческая деятельность : Мастер - классы ( для воспитателей в ДОУ ) и детей ( на значимых праздниках города ). Например по пластилинографии, оригами.

Развитие системы воспитания, основанной на использование лучшего педагогического опыта воспитательской деятельности. Повышение уровня образованности воспитателя ; Взаимодействие общеобразовательных учреждений организаций дополнительного образования и иных организаций в сфере воспитания ; Повышение общественного престижа семьи, статуса педагога перед родителями, укрепление традиций семейного воспитания.