ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛА: Н.В. Чистякова, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад 49»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Advertisements

Ведущий специалист - эксперт отдела развития общего образования управления образования администрации города Чебоксары Т. Г. Кандакова О соблюдении требований.
Устав и локальные акты образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
Защита прав потребителей в образовательной сфере.
Наблюдательный совет автономного государственного (муниципального) учреждения 1. Компетенция наблюдательного совета 4.2. Состав и порядок деятельности.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 130 ИМЕНИ ВЛАДИМИРА.
«Опыт участия органов государственно- общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации в формировании государственного (муниципального)
Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 13» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Устав образовательной организации 1. Образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством.
Из опыта работы. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОУ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
АО ИППК РО Наблюдательный совет автономного образовательного учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления АУ,
Рапра Поместите здесь свое сообщение. Чтобы достичь максимального эффекта, постарайтесь уложиться в два или три предложения. Об организации платных образовательных.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛА: Н.В. Чистякова, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад 49»

ЦЕЛЬ: овладение алгоритмом управления новой организационно – правовой формы (автономной) государственных и муниципальных учреждений в сфере образования. освоить правовое поле автономного учреждения; проанализировать возможные преимущества и риски перехода в автономное учреждение.

Согласно ч. 2 ст. 8 Закона об автономных учреждениях: Наблюдательный совет АУ Руководитель АУ Общее собрание работников АУ Другие (педагогический совет, Попечительский совет)

Назначается учредителем и: Утверждает штатное расписание, План финансово-экономической деятельности, Издает приказы и дает указания, Представляет интересы АУ, Совершает сделки от его имени

Для обеспечения возможности эффективного контроля за администрацией АУ необходимо заключение контракта с руководителем. В него должны включаться: - Индикаторы результативности деятельности учреждения, - Ответственность за превышение объемов принимаемых обязательств над доведенными лимитами бюджетных обязательств, - Нарушение установленного порядка учета и отчетности… Нарушение условий контракта – основание для его расторжения. На федеральном уровне типовые контракты не утверждены (но муниципальное образование вправе своими нормативными документами это утвердить).

Это обязательный орган управления, в соотв. с ч. 1 ст. 10 Закона об автономных учреждениях. В его составе – 5-11 членов, которым не выплачивается вознаграждение. Обязательным является участие: - Представителей учредителя, - Представителей исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, - Представителей работников АУ.

Дает рекомендации руководителю АУ: - Внесение изменений в устав АУ, - Создание и ликвидация филиалов, - Реорганизация или ликвидация АУ, - Изъятие имущества, закрепленного за АУ на праве оперативного управления, - Совершение сделок с имуществом АУ.

Численность сотрудников определяется самостоятельно, с учетом необходимости выполнения муниципального задания и кадровых потребностей для осуществления приносящей доходы деятельности сверх задания учредителя. Учреждение вправе разработать и применять собственное положение об оплате труда. АУ вправе распоряжаться всеми своими доходами (включая субсидии).

1. Социальная значимость услуг 2. Потребность населения в услугах (возрастает или стабильна) 3. Отсутствие привязки услуг к узкой клиентской группе 4. Известность и авторитет учреждения 5. Экономический потенциал учреждения 6. Высокая доля доходов от платных услуг

компетентность управленческого и педагогического персонала профессионализм работников бухгалтерии открытость ОУ, наличие общественных форм управления успешный опыт предпринимательской деятельности

ОУ, оказывающее платные образовательные услуги, должно иметь следующие документы: лицензию на ведение основной образовательной деятельности; лицензию на ведение дополнительной образовательной деятельности, если эта деятельность сопровождается итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании или квалификации; локальные акты, регламентирующие оказание платных дополнительных образовательных услуг; договоры на оказание платных образовательных услуг; учебные планы; дополнительные образовательные программы, программы специальных курсов и циклов дисциплин. Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в т. ч. платных, определяются уставом ОУ.

- наименование учреждения и место его нахождения (юридический адрес); - фамилию, имя, отчество, телефон и адрес потребителя; - сроки оказания образовательных услуг; - уровень и направленность основных и дополнительных образовательных программ, перечень (виды) образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты, а также другие сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг; - должность, фамилию, имя и отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя; - подписи потребителя и исполнителя. В приложении к договору, которое является его неотъемлемой частью, указывается наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий, количество отводимых на изучение дисциплин учебных часов, а также наименование и количество дополнительных образовательных услуг.

- отсутствие сроков оказания образовательных услуг, регламентации условий и порядка оплаты дополнительных образовательных услуг, порядка оплаты занятий в случае отсутствия на них обучающегося,в т. ч. по уважительным причинам; - указание права исполнителя в одностороннем порядке расторгать договор в случаях, когда обучающийся не выполняет учебный план либо пропускает занятия или при нарушении заказчиком иных несущественных условий договора (нарушение ст. 310 ГК РФ); - ограничение права потребителей на отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время и без обоснования причин (нарушение ст. 782 ГК РФ); - включение условия о невозврате сумм, уплаченных за образовательные услуги, либо о возврате их со значительными удержаниями при отказе от исполнения договора по инициативе потребителя, а также установление штрафа за такой отказ; - установление помимо платы за обучение безвозмездных единовременных сумм на содержание учреждения (нарушение п. 8 ст. 41 Закона РФ «Об образовании»).

1. Устав АУ. 2. Лицензия. 3. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования. 4. Положение об образовании и распределении доходов от внебюджетной деятельности. 5. Индивидуальные договоры между Исполнителем (АУ), Потребителем (воспитанником) и Заказчиком (родителями). 6. Индивидуальные договоры между Работодателем (АУ) и Исполнителем (педагогами). 7. Учебные программы курсов (лицензированные). 8. Журнал учета посещаемости и прохождения программы (приравнивается к акту выполненных работ). 9. Служебная записка о согласовании проведения дополнительных платных образовательных услуг с учредителем. 10. Штатное расписание, табель учета рабочего времени, приказы по оплате труда, расписание проведения платных услуг, отчеты о поступлении и расходовании внебюджетных средств.

I.Резюме проекта 1. Краткая характеристика образовательного учреждения. 2. Суть предлагаемого проекта: его цели и потенциальная эффективность II. Услуги 1. Описание предлагаемых услуг и их предназначение. 2. Потенциальные потребители услуг. 3. Выгоды, получаемые потребителями Ваших услуг. 4. Реалистическая оценка преимуществ Ваших услуг на рынке 5. Прогнозная оценка спроса на услуги. 6. Возможная цена предлагаемой Вами услуги. 7. Основные конкуренты. 8. Структура услуг конкурентов (основные качественные характеристики). 9. Ценовая политика конкурентов.