Выступление на тему: «Практический материал по логоритмике» Подготовили: Белова Е.Л. - учитель музыки Колеганова О.В. - учитель-логопед 2013-2014 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимнастика для глаз в стихах (здоровьесберегающие технологии с применением ТСО)
Advertisements

День спортивно–ритмической и танцевальной деятельности «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!» подготовила воспитатель Сидоренко С.Б. Участники :дети, родители группы, педагоги.
День открытых дверей в первой младшей группе. Утренняя зарядка «Весёлые медвежата». Провели и подготовили воспитатели: М.А. Луговенко, Н.В. Малыгина.
«Лиса и журавль» Цели: 1. Развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры детей дошкольного возраста. 2. Профилактика.
Вверх морковку подними, На нее ты посмотри. Вниз морковку опусти. Только глазками смотри : Вверх – вниз, вправо – влево. Ай да, заинька, умелый ! Глазками.
Автор : Киршинцева Алла Михайловна Учитель-логопед МКДОУ «Садовский детский сад» Краснозёрского района Новосибирской области 2014.
Релаксационные упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатели старшей группы: Петухова Елена Александровна Андреева Антонина Геннад ь.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Физкультминутки Начальная школа. 1. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели.
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательно – воспитательного процесса.
Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Комплекс Утренней гимнастики «Весна Рыжая девчонка в гости к нам спешит И ребят сегодня она повеселит. 1. Голову девчонка нежно наклоняет, И в лесу подснежник.
«Путешествие по океану Глаголов». Повторение временных форм глагола.
Весёлая зимняя зарядка МКОУ Судайская средняя школа Автор: Лебедева Е.Н. учащиеся 6 класса.
Помощник воспитателя Сомова Марина Юрьевна Здравствуй, деточка моя! Без тебя скучала я… Скажем маме: «До свиданья!», Ей помашем на прощанье, И пойдём.
бабушка папа мама дедушка тётя сестра дядя.
Презентация опыта работы инструктора по физической культуре Улевской Н.Г. и музыкального руководителя Винокуровой Е.А.на тему : «Совместная деятельность.
Вы наверное, устали? Вы, наверное, устали ? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все.
Транксрипт:

Выступление на тему: «Практический материал по логоритмике» Подготовили: Белова Е.Л. - учитель музыки Колеганова О.В. - учитель-логопед учебный год г. Березники Городская творческая лаборатория «Формирование универсальных учебных действий через общекультурное развитие учащихся»

Приветствие «Здравствуйте» Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок! Здравствуйте, зубки! Щелк, щелк, щелк! Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип! Здравствуйте, гости! Привет!

«Вежливые» Чтобы вежливыми быть, Надо «здравствуй» говорить. Всем кого не встретил, Это знают дети. Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, сапожки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, лягушки! Ква-ква-ква! Здравствуйте, кукушки! Ку-ку-ку-ку-ку-ку! Здравствуйте, котятки! Мяу-мяу-мяу! Здравствуйте, утятки! Кря-кря-кря! Здравствуй, поросенок! Хрю-хрю-хрю! Здравствуй, маленький теленок! Му-му-му! Здравствуй, тонкий каблучок! Чок-чок-чок! Здравствуй, острый язычок! Щелк-щелк-щелк! Здравствуй, сонная ворона! Кар-кар-кар! Здравствуй, поезд у перрона! Чух-чух-чух! Здравствуй, солнышко моё, Загляни-ка к нам в окно!

Двигательная разминка «Поход» Отправляемся в поход Много нас открытий ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре Полетели, закружили. Мостик в сторону качался, А под ним ручей смеялся. На носочках мы пойдем На тот берег попадем. Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем, В руки бочку мы берем И вразвалочку идем. Мы шагаем, мы шагаем Ноги выше поднимаем, Голову не опускаем. Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко.

Упражнение на развитие голоса «Весна» Ветер в наш лес песню донес: ш-ш-ш. Песню пролаял охотничий пес: гав-гав-гав. Волк эту песню провыл на опушке: у-у-у. Дружно проквакали песню лягушки: ква-ква-ква. Бык эту песню, как мы промычал: му-му-му. Рысь промурлыкала: мур-мур-мур. Сом промолчал (палец у рта). Филин прогу кал: ух-ух-ух. Уж прошипел: ши-ши-ши. А соловей эту песню пропел: тех-тех-тех, тиу-тиу-тёх. (2 раза)

Игра на музыкальных инструментах «Животные - музыканты» Две веселых кошки взяли в лапы ложки. Деревянные, резные, звонкие да расписные. Мышка на пригорке пляшет возле норки. Колокольчиком звенит, всех в округе веселит. Бом-бом. Бам-бам. Заяц сел на барабан. Заиграл и в тот же час Все вокруг пустились в пляс. Если в бубен бьет медведь, бубну как не зазвенеть. Станет бить комар в него, не услышишь ничего.

Артикуляционная гимнастика Мы умеем улыбаться И спокойно расслабляться. Язычок наш загорает Лег, спокойно отдыхает И тихонько напевает: и-и-и. Хвостик в домик забегает Э-э-э – спокойно выдыхает. Губы улыбаются Зубы появляются. Воздух ротиком вдыхаем Через зубы выдыхаем … Мы в насос сейчас играем. Язычок спит, отдыхает. Никуда не убегает.

Игра «Оса» Кто же так поёт «са, са?» Это к нам летит оса! Ос, ос, ос, ос превращаю деток в ос! В поле летите! «С» говорите! (дети бегут по комнате, изображая полёт ос).

Пение (с опорой на согласование музыки, речи и движения) «Ама-лама» Просыпается листва, И проснулся паучок. Вот проснулась голова, И проснулся язычок. Припев: Ама-лама, Чоко-балабама, Чоко-балабум! Ама-лама, Чоко-балабама, Экивоки-тум! Прыгают кузнечики, Зажужжали мухи, Просыпайтесь, плечики, Просыпайтесь, руки! Припев: Вот проснулись муравей И сороконожки. Просыпайтесь поскорей, Пяточки и ножки! Припев:

Релаксационное упражнения Мы все уже в сборе пора начинать, Садитесь прямей и чур не отставать. Закрыли глаза и тихонько сидим, Пусть мамы поверят, что мы уже спим. Все глазки моргают - вот так и вот так. Головки кивают - вот так и вот так. Все носиком водим - вот так и вот так. И носик находим - вот так и вот так. Теперь поднимитесь - вот так и вот так. Теперь покружитесь - вот так и вот так. Теперь потянитесь - вот так и вот так. Наместо садитесь - вот так и вот так. Закрыли глаза и тихонько сидим, Пусть мамы поверят, что мы снова спим. Глаза открываем теперь можно встать, Пора заниматься и в игры играть.

Массажная игра «Гостеприимство» Встаньте с моего дивана. (поднимаем впереди стоящего с корточек) А не то там будет яма (заглядываем вперед) Не ходите по ковру (шагаем) Вы протрете в нем дыру (шаркаем ногами) И не надо шкаф мой трогать (трем спину) У вас очень острый ноготь (щиплем ногтями руки от плеча вниз) И не надо книжки брать (стучим по спине) Вы их можете порвать (щиплем спину) И не стойте на пути (отодвигаем впереди стоящего в сторону) Ах, не лучше вам уйти!? (меняются местами)

Коммуникативная игра-массаж «У жирафов» У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (2 раза) Припев: На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза) Припев: У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. (2 раза) Припев: А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (2 раза) Припев:

Упражнение «Подними ладошки выше» Подними ладошки выше И сложи над головой. Что же вышло – вышла крыша, А под крышей мы с тобой. Подними ладошки выше И сложи-ка их дугой. Что же вышло – вышли гуси, Вот один, а вот второй. Подними ладошки выше И сложи перед собой. Что же вышло – вышел мостик, Мостик крепкий и прямой.