Тренажёр для подготовки к Всероссийским и Международным конкурсам по информационной безопасности и ИТ-технологиям Автор: Артемов Роман Борисович Гвоздецкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированный комплекс для подготовки студентов к проектированию охранно- пожарных систем на объектах Ушаков Роман Юрьевич Научный руководитель: к.п.н.
Advertisements

Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Совершенствование системы подготовки профессиональных водителей транспортных средств.
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Транксрипт:

Тренажёр для подготовки к Всероссийским и Международным конкурсам по информационной безопасности и ИТ-технологиям Автор: Артемов Роман Борисович Гвоздецкий Александр Владимирович Научный руководитель: к.п.н Шампанер Галина Марковна

1. Миссия Проект является инструментом конкурентоспособности на современном рынке труда Проект обеспечивает единый комплексный подход к проблеме подготовки студентов в области информационной безопасности и ИТ-технологий Наше конкурентное преимущество: интернет – проект в открытом доступе, который совмещает в себе 3 основных актуальных направления: Проект обеспечивает студентов дополнительными знаниями, умениями, навыками и возможностями Проект обеспечивает повышение качества обучения студентов в области информационной безопасности и ИТ-технологий

2. Тренажер Это открытая модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда Moodle. Это электронные пособия по практической информационной безопасности Это подробный разбор заданий прошлых лет Это тестовые задания для самопроверки по информационной безопасности и ИТ-технологиям Это удовлетворение потребностей студентов в практической направленности и профессиональном развитии в соответствующих областях Это методические пособия по подготовке к Worldskills ИТ-компетенции Это реальное погружение в профессиональную ситуацию

3. Решение проблем:

4. Целевая аудитория: ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТ- ТРЕНАЖЁР СТУДЕНТЫ СПО РАБОТОДАТЕЛИ

5. На площадке СПО система работает так : Совместно с преподавателем или самостоятельно студент определяет режим работы Через работу в группе с преподавателем или самостоятельно студент поэтапно выполняет теоретические и практические задания, разбирает задания прошлых лет Студент запрашивает помощь, консультацию, как дистанционно, так и непосредственно на занятии, консультациях Студент, который на 80% проходит режим «Конкурсные задачи» допускается для участия во Всероссийских и Международных соревнованиях по информационной безопасности и ИТ-технологиям Студент проходит в режиме «Самопроверка» тестирование по выбранному конкурсу и соответствующим направлениям Студент в режиме «Конкурсные задачи» погружается в реальную профессиональную ситуацию и пытается её решить

6. Самое главное : Тренажер является инструментом конкурентоспособности на современном рынке труда Тренажер объединяет в себе три основных актуальных направления: Worldskills ИТ-компетенции, ruCTF и CTF и конкурсы ИТ-Планета Тренажер позволяет обеспечить студента практическими навыками, путем погружению в реальную ситуацию Тренажер разработан на открытой модульной системе, что позволяет внедрить её в учебный процесс любого образовательного учреждения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Автор проекта: Артемов Роман Борисович Научный руководитель: к.п.н Шампанер Галина Марковна