Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Advertisements

Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Антонина Владимировна Громова руководитель регионального центра Региональный центр технического и художественного 3D моделирования и конструирования.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения.
Довузовская подготовка выпускников Додонова И.В. август 2012 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 63 п.
{ Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) МОБУ «Волховская СОШ 1»
Сетевой образовательный проект г.г. (план-задание по итогам реализации КПМО г.г.)
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
ПРОЕКТ ЦВР Калининского р-на «Академический» «МИР ТЕХНИКИ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ» Составитель: Логинова Н.Н., к.т.н., методист.
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
Транксрипт:

Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав Николаевич

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ Решение: Реализация модели технического образования "От детского сада до производства" Повышение интереса к предметам естественно- математического цикла Увеличение притока молодежи в сферу промышленного производства Увеличение охвата детей дополнительным образованием технической направленности

Региональная модель технического образования "От детского сада до производства" Это образовательная система, которая повышает интерес десятков тысяч школьников к предметам естественно- математического цикла и стимулирует приток молодежи в сферу промышленного производства. За основу были взяты подходы и методики уже апробированные и успешно применяемые в передовых образовательных организациях России.

Анализ существующих региональных программ подготовки инженерных кадров Цель программ – ранняя профориентация школьников. Узкая направленность и ориентировка на конкретное предприятие региона. ВУЗы не обеспечивают требуемый охват и не всегда учитывают специфику работы со школьниками. Популярные сегодня технологии 3-D моделирования не заменят занятий авиа-, судо-, автомоделизмом.

Региональная модель технического образования "От детского сада до производства" Современный центр технического творчества Детский сад (основное и дополнительное образование) Школа (основное и дополнительное образование) Учреждения дополнительного образования детей ---- Образовательные организации среднего и высшего профессионального образования

Региональная модель технического образования "От детского сада до производства" Современный центр технического творчества это: Широкий спектр реализуемых направлений Использование современных образовательных программ Сетевое взаимодействие с детскими садами и школами Организация совместных проектов с промышленными предприятиями, а также реализация образовательных программ, разработанных с учетом потребностей этих предприятий Основная задача - создание условий для увеличения охвата детей дополнительным образованием и подготовки кадров для предприятий

Региональная модель технического образования "От детского сада до производства" Мы предлагаем: комплект типовых программ методическое сопровождение образовательные модули по предметам программы курсов повышения квалификации В разработке программ и методических пособий принимали участие ведущие педагоги дополнительного образования детей из многих регионов Российской Федерации

СОВРЕМЕННЫЙ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Детский сад: робототехника, начальное моделирование Школа: «Технология»+ Робототехника УДОД: программы по техническому творчеству НПО,СПО,ВУЗ: образовательные модули Производство

Результаты реализации программы увеличение количества обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и/ или программы профильного обучения по учебным предметам "Математика", "Физика", "Информатика"; увеличение количества выпускников 9 и 11 классов, выбравших предметы естественно-математического цикла для сдачи основного государственного экзамена; увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными образовательными программами технической и естественнонаучной направленностей; увеличение количества школьников, имеющих высокий балл ЕГЭ, поступивших в профильные образовательные организации среднего и высшего профессионального обучения для освоения инженерных направлений и специальностей.

Приглашаем к сотрудничеству Мы открыты для общения и готовы ответить на интересующие вас вопросы: Мы открыты для общения и готовы ответить на интересующие вас вопросы: