Опыт педагогической деятельности «Самоопределение школьника через социальное проектирование» Камбалина Ольга Михайловна, МАОУ «СОШ 112 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧАСТИЕ В ОБЩЕКОЛЛЕДЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нижегородской области.
Advertisements

Президент Совета Ученического Самоуправления « Лидер ». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа села.
Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2012/ /14 учебные года Дидух Анастасии Васильевны Ученицы 9 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» Дата рождения: 6 ноября.
Анализ методической работы за уч. год..
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Конкурс мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году конкурс экологических социальных рекламных проектов.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности школьников» Северного административного округа города Москвы учебный год Координатор.
Учебная деятельность Внеурочная деятельность Олимпиадная работа Коновалова Алла Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Высшей квалификационной категории МОУ.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
ПРОЕКТ « ДЛЯ СЧАСТЬЯ ГОДИТСЯ РЕБЕНОК ЛЮБОЙ » Руководитель Валерия Корягина.
До 1946 г. – японская мужская гимназия 1946 г. – начальные школы 31 и г. – средняя школа 9 и корейская средняя школа г. – средняя школа.
Транксрипт:

Опыт педагогической деятельности «Самоопределение школьника через социальное проектирование» Камбалина Ольга Михайловна, МАОУ «СОШ 112 с углубленным изучением информатики», г.Новокузнецк

Цель педагогической деятельности – формирование условий для самореализации и самоопределения личности школьника через реализацию социальных проектов. Самоопределившаяся личность - это само оценивающий, самоактуализирующий, саморегулирующий субъект, который с учетом общественных и собственных потребностей и возможностей в состоянии самостоятельно ставить жизненные цели, решать их, нести ответственность за свою деятельность, поступки, поведение, определять свое будущее, простаивать личностные перспективы. Социальное проектирование это конструирование индивидом, группой или организацией действия, направленного на достижение социально значимой цели и локализованного по месту, времени и ресурсам. Оставляй все немного лучше, чем было до тебя.

Реализованные проекты Оставляй все немного лучше, чем было до тебя.

Рис.1. Уровень воспитанности Рис.2. Коммуникативно- организаторские способности (КОС-1) Уровень проявления ком­ муникативных склонностей Уровень проявления организа­торских склонностей 6 класс 2,41,8 7 класс 32,4 8 класс 3,12,6 9 класс 3,843,4 10 класс 4,23,8 Личностные результаты школьников Оставляй все немного лучше, чем было до тебя.

Дифференциально-диагностический опросник Человек-природа 0 Человек-техника 4 Человек-человек 12 Человек-знаковая система 8 Человек-художественный образ 2 Результаты дифференциально-диагностического опроса показали, что из 8 возможных баллов в приоритетной области выпускники 9 класса набирали не менее 6, что свидетельствует о высокой степени профессионального самоопределения. Оставляй все немного лучше, чем было до тебя.

Внешние индивидуальные успехи детей 2 место в областном конкурсе «Доброволец года» - (2013). Гран-при городского конкурса «Лидер ученического самоуправления» (2014) Профильные смены в ГАОУ ДОД «ДООЦ «Сибирская сказка» «Академия детского движения «Молодежь 42», «Форум «Молодежь 42» (2012, 2013, 2014). Наградные поездки в Грецию, ДЦ «Лазурный» (2012), ВДЦ «Орленок» (2013), МДЦ «Артек» (2015), ВДЦ «Океан» (2015) Поездка в Грецию в качестве волонтеров с детьми с ограниченными возможностями (2014) Профильная спортивная смена в ВДЦ «Смена» (г.Анапа) «Команда 2018» (2014) Городской форум «Social Lab» (2014 – волонтерство, 2015 – орг.комитет)

Районный уровень 1 место в номинации «Лучший актив года» конкурса «Честь и гордость школы» (2012) 2 место в районном конкурсе социально- значимых проектов. Проект «Семейное дело» (2013) «Лучший ШОУС года» Новоильинского района (2013)(президент ШОУС – Касицына Мария, 7Б) 2 место в районном конкурсе социально- значимых проектов. Проект «Карусель безопасности» (2013) 1 место в районном конкурсе видео работ «Мы – команда!» (2013) 1 место в номинации «Лучший актив года» конкурса «Честь и гордость школы» (2013). 1 место в районном конкурсе социально- значимых проектов. Проект «Царевна-ШОУ» (2014) 1 место в номинации «Лучший актив года» конкурса «Честь и гордость школы» (2014)

Муниципальный уровень I место в конкурсе «Стендовая презентация ШОУС» в рамках городского форума ученического актива «Дорога в будущее» (2014) I место в городском танцевальном конкурсе «Стартинейджер» («Эстрадный танец») (2012) Благодарственной письмо КузГПА творческому коллективу 7 Б класса за оказание содействия в организации концертной программы студвесны исторического факультета (2013) Победа в конкурсе социальных баннеров «Наше мнение» в рамках городской акции «Молодежь городу!» (2013) I место в номинации «Полнометражное видео» («Мамы») в городском конкурсе социальной рекламы «Моя семья» (2013) Благодарственное письмо за волонтерскую деятельность на городском форуме «Социальная лаборатория» («Social lab ») Благодарственное письмо за вклад в организацию городского социального проекта «Мамсли-сад» (2014) Лауреаты 3 степени и победители он-лайн голосования Муниципального фестиваля «XII Съезд Дедов Морозов и Снегурочек», фото-квест «Новогоднее чудо в подарок» (2015) Победитель в номинации «Лучшие классные записки» городского конкурса «Класс года» (2015) 1 место в муниципальном конкурсе социально значимой деятельности «Я – гражданин России» (социальный проект «Царевна-ШОУ») (2015)

Региональный и всероссийский уровни I место в конкурсе видеороликов «Осенний кинофестиваль «Моя цифровая школа» (2011) Гран-при областного конкурса социально- значимых проектов. Проект «Семейное дело» (2013) Благодарность за вклад в организацию и проведение мероприятий в рамках Общероссийской акции «Весенняя неделя добра » и поддержку инициатив волонтерского движения (2013) Диплом I степени в Межрегиональном конкурсе проектов «Teens and projects» (г.Томск), проект «Семейное дело» (2014) Сертификат участников в молодежной платформе «Живой город» (Центр социальных программ «РУСАЛ») (2014) Победитель конкурса социальных проектов «Краски школьного двора» в рамках Общероссийской акции «Весенняя неделя добра» (2012) Волонтерская и организаторская деятельность в молодежной платформе «Живой город» (Центр социальных программ «РУСАЛ») (2015)

Оставляй все немного лучше, чем было до тебя. 8 выпускников выбрали четкий профессиональный путь: музыкальное, медицинское, педагогическое (отделение хореографии) училища, а также специализированная летная школа (г.Барнаул). 18 человек (из 26) продолжили обучение в 10 классе. Направления деятельности обновленного 10 класса: школьное радио, шефская работа с первыми классами, реализация проекта «Царевна-ШОУ» на муниципальном уровне (ранее он был реализован в рамках района). Опыт воспитательной работы по социальному проектированию представлен на конкурсе «Педагогические таланты Кузбасса».