Раздел 1.Управление и бизнес-процессы в индустрии гостеприимства Тема 1-2.Базовые принципы реинжиниринга. Процессы и управление. Москва 2015 Российский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел 1.Управление и бизнес-процессы в индустрии туризма и гостеприимства Тема 1.2. Моделирование процессов Москва 2012.
Advertisements

Российский университет дружбы народов Кафедра экономико-математического моделирования В. И. Дихтяр МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Раздел 2.Принятие.
Математическое обеспечение. Содержание Назначение, состав и структура МО. Формализация и моделирование. Модели и алгоритмы обработки информации. Характеристика.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
ПреподавательТихонов И.Н.. Понятие WorkFlow расшифровывают как управление потоком работ рассматривают как ключевую технологию интеграции;
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Информация и её свойства. Вопросы: 1.Информация: определение, свойства, особенности, разновидности. 2.Меры информации. 3.Показатели качества информации.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииМоделирование и реинжиниринг процессов предприятия Руководитель программы: д.т.н., профессор,
Проектирование умных систем через описание бизнес-процессов Карпенко С.В. Нач. процессного отдела РФЯЦ - ВНИИЭФ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Транксрипт:

Раздел 1. Управление и бизнес-процессы в индустрии гостеприимства Тема 1-2. Базовые принципы реинжиниринга. Процессы и управление. Москва 2015 Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма

1. Необходимость подготовки моделирования Þ 2. Качество Ĭ -моделей. 3. Принципы урегулированного моделирования. 4. Порядок подготовки к моделированию Þ. 5. Идентификация и выбор перспектив. 6. Целевое назначение моделей Þ. 7. Роли и индивидуальные предпочтения пользователей. 2 1)

Реальный мир сложен изучение и познание требует творческих усилий и t Θ избавление от лишнего существенное: по результатам изучения получить правильные выводы компактность, выразительность, удобство описания, хранения,.. Ę(Þ) 3 1) Θ-моделирование; Ę- эффективность; Þ- процессов; t - время

изучение реальных θ отработка Ą (тренировочные и игровые) оптимизация Þ (оптимизационные) делегирование полномочий (Θ предпочтений) в зависимости от Ģ наиболее удобная форма построения и представления θ 4 1) Θ – модель; Ą-деятельность;Ģ - цель

описательное θ вербальные: ǐ-емкость, трудно использовать для преобразования ǐ (информации) символами θ семиотические: Ř (решение) ǐ- и оптимизационных ζ (задач)на компьютере графическими изображениями (рисунки, схемы, карты) θ игровые:, -игры исследовать механизмы поведенческой неопределенности 5 1) - политика; -экономический

6 1)

Ź (проблема): комплекс условий (анализ) способа достижения Ģ (закономерности, связь: Þ + результат ) совокупность представлений ЛПР = упрощенная θ 7 1) - план

Интенсификация Θ много θ, ξ, Ģ, методов и средств Θ, сложность θ и процедур Θ трудности актуализации и приемлемости в реальных условиях нужны механизмы управления сложностью θ 8 1) ξ - клиент

!! Учитывать -риски + (t, É, Q) эндогенные свойства θ и восприятие ξ f-возможности доступных инструментов Θ (недооценивается) (TQM) Q( ): объективно измеримые характеристики и индивидуальные потребности ξ Перспектива и Q (θ) зависят от Ģ, роли ξ и его предпочтений 9 1) Q - качество

достоверности: семантическая (смысловое значение) синтаксической (корректное использование обозначений) значимости: значимые Ô + исключение избыточной ĭ понятности: степень интуитивного восприятия + min t - затраты на понимание θ сопоставимости: единые правила для θ консолидация Системности (Š): управление сложностью фокусирует θ на одном из аспектов интерфейсы для взаимосвязи и структурированности Эффективности: сбалансированность É с результатами (эталонные θ, повторное использование..) 10 1) É – издержки; Ô - объекты

Идентификация и выбор перспектив Определение способов распространения моделей Спецификация техник моделирования Выбор типов моделей Спецификация единых правил моделирования Конфигурация моделей Инструмент моделирования Выбор инструмента моделирования Пользовательская настройка инструмента моделирования 1)

{Ģ 1, …, Ģ n } {θ 1, …, θ n } если каждая перспектива рассматривается отдельно Δ θ 1 Δ в других θ É на поддержание целостности и актуализации мульти-перспективное Θ идентификация Ģ, организационных ролей и предпочтений ξ (совместно!), т.к. они часто обуславливают друг друга 12 1)

диаграммы ŌŜ, документация Þ (!! часто несогласованна: создаются в рамках отдельных Ŋ или по инициативе сотрудников) различия по содержанию, методам Θ Ģ: создание прозрачности Þ ĘČ (коммуникаций) при организации Þ θ(Þ) понятности и наглядности ŌŜ, сфер компетенции и обязанностей наглядность 13 1) Ŋ-проект; ŌŜ – организационная структура

Ē Þ / постепенная оптимизация наглядность для оперативных отделов (обнаружение слабых мест) простота и Ŝ документации слабых мест, дополняемость θ и списков слабых мест + достаточный уровень Ƒ 14 1) Ē – реинжиниринг; Ƒ - формализация

нацеленное на длительное t, внедрение и (Þ) : сравнение с плановыми θ (Þ) если Δ большое ? неадекватность θ недостаточная Ę операций наличие дополнительных атрибутов t операций 15 1) -контроль; - контроллинг

сравнение Ŝ и эффективностьи Ф с выбранными эталонами: внутри Ф (по филиалам) вне (по Ψ) Показатели Ę (атрибуты в θ): «лучшая » (best practice) «улучшенная практика» (better practice) «распространенная практика» (common practice) доступность эталонной ĭ 16 1) -практика

Ģ: идентификация, приобретение, совершенствование, распределение, использование и сохранение Ž на Ф θ для обучения молодых ν «элементы Ž» добавляются к θ(Þ): входящие и выходящие Ď наглядность необходимого знания для ν при выполнении Ǫ документированные и недокументированные Ž 17 1) ν – сотрудник; Ǫ – операция; Ž – знания; Ď - данные

стандартное ПО для реализации интегрированных организационно-экономических Ř для основных и вспомогательных Þ использование единой DB ИС способна интегрировать различные, но взаимосвязанные, f области Ф спектр f ИС обычно документируется в форме эталонных θ, поддерживаемых той или иной Š 18 1) Š – система; f – функция, функциональность

переход Ǫ под контроль системы управления потоками операций структурированные θ (Þ), согласованные с Ǫ - отделами большее число атрибутов: предпосылка для автоматизации Þ 19 1)

1) поведение Š во t (динамика) выявление слабых мест, которые не могут быть обнаружены при статичной θ выбор альтернативы 2) определение потребностей в ν для выполнения различных Þ спецификация данных по ресурсам (t, q, É, доступность) доп. атрибуты (особые требования к детализации) 20 1)

меры организационного характера создание и внедрение IS Организационная документация Процессно- ориентированная реорганизация Непрерывный менеджмент процессов Сертификация предприятия Бенчмаркинг Управление знаниями Выбор Корпоративных ИТ - систем Разработка программного обеспечения Модельно – ориентированная пользовательская настройка Управление потоками операций Симуляция процессов

Учет: ŌŜ Ŋ специфики Ф и ĢΘ : квалификация, методические навыки, приемлемость (графическое оформление и дизайн) 22 1) - фактор ξ