Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с пониженной обучаемостью в Чусовском муниципальном районе. Проблемы. Пути решения. Психолого-педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Advertisements

Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Создание ситуации успеха на уроке Учитель математики Соболева Елена Юрьевна.
«Моделирование воспитательной системы».. Это профессионал – воспитатель, своего рода духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры,
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»
Программа коррекционной работы общеобразовательного учреждения в логике стандартов второго поколения.
СТАРШАЯ ГРУППА. "Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение Эрих.
Родительское собрание «ПООЩРЕНИЕ ИЛИ НАКАЗАНИЕ?».
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Классный руководитель 5 класса «В» МБОУ СОШ 29 Образование: высшее Стаж работы: Учителем математики - 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра.
Родительское собрание на тему: «Роль семьи в формировании личности».
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Родительское собрание Первый год обучения в школе или в чем трудности адаптации ребенка к школе.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение обручающихся с пониженной обручаемостью в Чусовском муниципальном районе. Проблемы. Пути решения. Психолого-педагогическое сопровождение обручающихся с пониженной обручаемостью в Чусовском муниципальном районе. Проблемы. Пути решения.

Результаты мониторинговых обследований образовательных результатов учащихся 4-х классов общеобразовательных организаций Чусовского муниципального района (2015 г.) Предмет Кол-во уч-ся Тест. балл Кол-во 100 бальн. Низкий уровень Ниже среднего Средний Высокий Русский язык 69547, Мате- матика 69445, ,

Результаты входных контрольных работ по русскому языку и математике учащихся 2-4 классов (сентябрь 2015 г.) Русский язык 2 класс 3 класс 4 класс Выполнили работу (ч-к) Не справились (ч-к, %) 74 (11,9 %)52 (9,5 %)63 (10,9 %) Математика 2 класс 3 класс 4 класс Выполнили работу (ч-к) Не справились (ч-к, %) 78 (12,8 %)46 (8,5 %)92 (16,5 %)

Комплексное сопровождение детей с труднооостями освоения образовательной программы 2-4 классов (сентябрь 2015 г.) Комплексное сопровождение детей с труднооостями освоения образовательной программы 2-4 классов (сентябрь 2015 г.) Всего школ Кол-во уч-ся (2-4 кл.) с пониж. обруч. (ч-к) Состоят на учете ПМПк (ч-к) Всего уч-ся с ЗПР (ч-к) Всего разработано ИОМ (шт.) Всего разработано АП (шт.) ИКЗ 16

Сжатое изложение выпускника основной школы

Положение о возможности компенсации психического недоразвития детей Чем менее адекватны состоянию детей условия жизни и воспитания, чем длительнее они находились в них, тем более выражены и стойки дефекты их развития, тем более длительной и тонкой коррекционной работы они требуют.

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ от 19 декабря 2014 г «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обручающихся с ограниченными возможностями здоровья» Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обручающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт). Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обручающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт). Установить, что Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 г.; Установить, что Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 г.; обручение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 г. для обручения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обручения обручение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 г. для обручения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обручения Министр Д.В. Ливанов Министр Д.В. Ливанов

Проблемы Профессиональная компетентность учителя (нормативно-правовая база, Профессиональная компетентность учителя (нормативно-правовая база, индивидуальные образовательные индивидуальные образовательные маршруты, адаптированные программы, маршруты, адаптированные программы, технологии сопровождения детей с технологии сопровождения детей с трудноо. освоения ООП и др.). трудноо. освоения ООП и др.). ПМПк – координатор комплексного сопровождения детей с труднооостями в обручении. Специалисты. ПМПк – координатор комплексного сопровождения детей с труднооостями в обручении. Специалисты. Развивающая среда. Развивающая среда.

«Стойкая школьная неуспеваемость влечет за собой асоциальное развитие личности. По данным исследователей, среди подростков-наркоманов – 80 % неуспевающих в школе, среди право- нарушителей этот показатель достигает 100 %, хотя семьи бывают разными. Постоянная ситуация неуспеха деформирует личность» (Е.М. Мастюкова, доктор мед. наук) «Стойкая школьная неуспеваемость влечет за собой асоциальное развитие личности. По данным исследователей, среди подростков-наркоманов – 80 % неуспевающих в школе, среди право- нарушителей этот показатель достигает 100 %, хотя семьи бывают разными. Постоянная ситуация неуспеха деформирует личность» (Е.М. Мастюкова, доктор мед. наук)

Мудрые мысли Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным. Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей. Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Благодарю за внимание