Проект CRM в пивоваренной компании «Балтика» Выполнил студент группы ГБИ-1-09 Шумкин Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Advertisements

Nitra DMS Система управления деятельностью дистрибьюторских компаний.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Электронная торговая площадка – удобный инструмент для оптимизации закупок (044)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Информационные системы для мебельного производства Выполнили студенты группы МН-41: Ардуванова М. Борисов А. Кукина А. Шмыкова Т. Департамент образования.
Решения на платформе «Агент+ 2.0» для автоматизации мобильных сотрудников в различных отраслях – легко создавать, выгодно продавать Назаров Алексей Руководитель.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Транксрипт:

Проект CRM в пивоваренной компании «Балтика» Выполнил студент группы ГБИ-1-09 Шумкин Владимир

О компании Пивоваренная компания «Балтика» была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. На сегодняшний день «Балтика» один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. Инновационность – один из основополагающих принципов развития компании «Балтика». 2

Задачи 1. Централизировать управление 2. Координировать деятельность в области сбыта 3. Собирать информацию о рынке 3

Решение В качестве решения задач была выбрана программа «Монолит: CRM» 4

Масштабы проекта В CRM-систему интегрировано 75 региональных подразделений и 11 заводов «Балтики» по всей России В системе работает более 6000 пользователей, при этом около 5000 торговых представителей подключено к системе через мобильные устройства CRM-системой охвачено около 97% торговых точек России 5

Возможности внедренного CRM- решения: 1) Автоматизация работы торговых представителей по сбору первичной информация о рынке 6

2) Поддержка работы с клиентской базой, подготовка оперативная отчетности, формирование товарного каталога и ценообразование, управление программами лояльности для торговых точек, визуализация и оптимизация показателей 7

3) Работа с каналами продаж и дистрибьюторами 8

4) Управление сервисным обслуживанием 9

Результаты Создано и успешно развивается единое информационное пространство Работа ведется по единым стандартам и процедурам Обеспечивается контроль за действиями сотрудников 10

Источники tadviser.ru ru.wikipedia.org crmonline.ru baltika.ru 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!