Проект CRM в пивоваренной компании «Балтика» Выполнил студент группы ГБИ-1-09 Шумкин Владимир
О компании Пивоваренная компания «Балтика» была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. На сегодняшний день «Балтика» один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. Инновационность – один из основополагающих принципов развития компании «Балтика». 2
Задачи 1. Централизировать управление 2. Координировать деятельность в области сбыта 3. Собирать информацию о рынке 3
Решение В качестве решения задач была выбрана программа «Монолит: CRM» 4
Масштабы проекта В CRM-систему интегрировано 75 региональных подразделений и 11 заводов «Балтики» по всей России В системе работает более 6000 пользователей, при этом около 5000 торговых представителей подключено к системе через мобильные устройства CRM-системой охвачено около 97% торговых точек России 5
Возможности внедренного CRM- решения: 1) Автоматизация работы торговых представителей по сбору первичной информация о рынке 6
2) Поддержка работы с клиентской базой, подготовка оперативная отчетности, формирование товарного каталога и ценообразование, управление программами лояльности для торговых точек, визуализация и оптимизация показателей 7
3) Работа с каналами продаж и дистрибьюторами 8
4) Управление сервисным обслуживанием 9
Результаты Создано и успешно развивается единое информационное пространство Работа ведется по единым стандартам и процедурам Обеспечивается контроль за действиями сотрудников 10
Источники tadviser.ru ru.wikipedia.org crmonline.ru baltika.ru 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!