Меры развития и управления Компанией в рамках трансформации «Самрук Казына»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
Advertisements

Алкоа. Управление профессиональными рисками. Алкоа: Основные факты Мы открыли процесс выплавки алюминия в 1888 году Алкоа является мировым лидером в области.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
OHSAS OHSAS Руководство по применению OHSAS OHSAS Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья. Требования.
Программа «Производительность 2020». Комплексный план разрабатывается с привлечением консалтинговой компании Комплексный план разрабатывается субъектом.
1 Система управления охраной труда – один из основных элементов интегрированной системы управления промышленными, профессиональными и экологическими рисками.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
- Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, организация контроля за состоянием условий.
Современные подходы к системному управлению охраной труда и профессиональными рисками Директор Департамента заработной платы, охраны труда и социального.
Ключевые элементы Дорожной карты ТП «МРЭ» Успешная дорожная карта содержит четкое определение желаемого результата, за которым следует описание конкретного.
Внедрение производственной системы Росатом (ПСР) на пилотном участке ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В.Проценко» (заготовительное производство) г. Заречный
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Этапы планирования потребности в персонале
В Системе добровольной сертификации «МОЭК-Энергоменеджмент» установлен порядок взаимодействия органов по сертификации, учебных центров и специалистов.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
1 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ)
ИНФОРМАЦИЯ о состоянии производственного травматизма, мерах принимаемых по его снижению и реализации государственной программы «Социальная поддержка и.
Астана – 2015 г ПРОГРАММА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 2020»
Транксрипт:

Меры развития и управления Компанией в рамках трансформации «Самрук Казына»

Трансформация Компании для её превращения в мирового лидера в технологии добычи, управлении производством и эффективности Стратегия Компании: 1. Выбор технологий будущего; 2. Внедрение современных методов управления производством с переходом на новые технологии; 3. Движение от элементов к системе и росту эффективности добычи угля Задачи: 1 Проведено техническое перевооружение и модернизация роторных машин Проведено техническое перевооружение и модернизация роторных машин 2 Проведены структурные меры по повышению эффективности производства Проведены структурные меры по повышению эффективности производства 3 Внедрены новые элементы эффективного управления Внедрены новые элементы эффективного управления 4 Переход на новую технологию добычи угля Переход на новую технологию добычи угля 5 Разработана дорожная карта BPS Разработана дорожная карта BPS 6 Разрабатывается новая структура управления Компанией в связи с трансформацией Разрабатывается новая структура управления Компанией в связи с трансформацией Промежуточные этапы: 2

Мероприятия по оптимизации затрат и увеличению доходов 3

Lean Six Sigma (LSS) Lean Sx Sigma –. интегрированная концепция, объединяющая наиболее популярные в 90-е годы прошлого столетия концепции управления качеством: концепцию «Бережливое производство» (Lean manufacturing), и концепцию «Шесть сигм» (Six Sigma). Направлена на устранение основных причин возникновения дефектов и улучшения качества процессов без дополнительных инвестиций 4 Достигнутые результаты Обучено в рамках программы Основные цели внедрения: - повышение эффективности производственных процессов, - изменение корпоративной культуры, - формирование качественно нового мировоззрения у руководителей и специалистов. * Точка безубыточности по затратам на обучение достигнута

Желтый пояс – сотрудник Компании, который активно участвует в проектах LSS в качестве члена команды. На данный момент обучены и сертифицированы владельцы процессов и экономисты из проектных команд. Владелец процесса - обеспечивает эффективное внедрение решений команды проекта (-ов) LSS на вверенном ему участке (начальник цеха, участка, комплекса – в зависимости от масштабности проекта) Зеленый пояс – сотрудник компании, занимающий должность ИТР или главного специалиста, с опытом работы на занимаемой должности не менее 3 лет, не старше 45 лет. Руководит эффективным осуществлением проекта (-ов) LSS в рамках дирекции, структурной единицы ТОО «Богатырь Комир» или в целом по Товариществу. Черный пояс - кроме разработки проектов LSS оказывает методологическую поддержку Зеленым поясам. Мастер Черных Поясов (MBB) – Черный пояс, который может проводить обучение по программам Желтых, Зеленых и Черных поясов. В мировой практике уровень оплаты работника, имеющего сертификат LSS, на 10% выше. При приеме на работу учитывается наличие сертификата и опыта работы в Lean Six Sigma (GE, Shell, Boeing, Sony, Apple, Philips) Обучение и сертификацию проводит компания BMGI. Сертификаты BMGI имеют статус международных и признаются Компаниями по всему миру. Подтвердили сертификацию 82 сотрудника, в т.ч. Уровень Черный пояс – 14 Уровень Зеленый пояс – 21 Уровень Желтый пояс – 52 Lean Six Sigma (LSS) 5

Toyota Production System (TPS) Основные цели внедрения : -Система нацелена на получение устойчивых результатов в долгосрочной перспективе. Основана на системном подходе -Развитие и обучение персонала, вовлечение в процесс улучшений. -Нахождение коренных причин проблем -Не требует инвестиций или малозатратная -Не просто улучшение процессов, а полный пересмотр взглядов на производство и взаимоотношения с сотрудниками и партнерами 6 Проекты А3 Кайзены Кайзен - непрерывные улучшения, которые не требуют материальных затрат и могут быть реализованы собственными силами работника Проект А3 – проект, который не требует длительной разработки, но для реализации которого необходима командная работа

Сертификация мирового уровня и качество технологий С 2006 года ведется работа по проведению сертификации на соответствие международным стандартам. Было подтверждено соответствие: - системы менеджмента качества Компании требованиям ISO 9001:2008 -системы экологического менеджмента требованиям ISO 14001: системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья требованиям СТ РК OHSAS системы управления охраной труда требованиям ГОСТ Перечень СТП 1. СТП Общий стандарт. Основные положения; 2. СТП Отбор пластовых проб; 3. СТП Отбор проб бурением вертикальных скважин; 4. СТП Подготовка и зачистка экскаваторного блока; 5. СТП Организационно-техническое обеспечение работы горно-транспортного оборудования и процессов, связанных с производством угольной продукции; 6. СТП Схемы и способы выемки угля из забоев; 7. СТП Геолого-технологическая карта отработки забоя; 8. СТП Технологические схемы и способы усреднения угля по зольности; 9. СТП Планирование, учет и контроль показателей качества; 10. СТП Порядок браковки угольной продукции и работа с потребителем. 7

Сертификаты соответствия 8

Сертификаты соответствия товарной продукции 9

10

В результате проведения мониторинга современного состояния управления условиями труда, промышленной и пожарной безопасности достигнуты следующие результаты: 11 ЦЕЛЬ Основной целью в обеспечении охраны труда, промышленной и пожарной безопасности товарищества является создание здоровых условий труда на рабочих местах, стремление к предупреждению и исключению случаев производственного травматизма, аварийных ситуаций и пожаров. * Примечание: * за период годы затраты охрану труда, промышленную и пожарную безопасность выросли в 2,5 раза Безопасность и охрана труда – дело каждого

Анализ травматизма за период годы п.п Наименование показателей Средне - списочная численность трудящихся Количество пострадавших, всего: в том числе: с тяжелым исходом со смертельным исходом Потеряно дней из-за временной нетрудоспособности Коэффициенты: -частоты 2,831,851,583,551,390,550,14 7 -тяжести 53,570,842,246,68578,330,2 8 Материальные последствия (выплаты тыс. тенге) 3 664,72 367,51 668,47 850,18 002,21 410,9256,1 Примечание: * - материальные выплаты сократились в 14,5 раз * Безопасность и охрана труда – дело каждого

Единая система профилактических работ 1996 год Шахматная доска ОК «РУСАЛ» 2008 год Lean Six Sigma 2011 год Производственная система 2012 год Система управления охраны труда СТ РК , OHSAS год BPS 2014 СТ РК OHSAS СТ РК ГОСТ Безопасность и охрана труда – дело каждого

СУОТ Руководство по СУОТ Процедуры по СУОТ Положение о нарядной системе Положение об аттестации рабочих мест Положение о производственном контроле Положение об обучении Система информирования о ЧС Положение о безопасности движения Приказ об обеспечении пожарной безопасности Инструкции по профессиям Технологические регламенты Положение об общ. инспекторе по ОТ Коллективный договор Положение о порядке допуска подр. орг. Безопасность и охрана труда – дело каждого

В целях предотвращения, а также снижения производственного травматизма предприняты следующие меры: предотвращение любых рисков на рабочих местах и в технологических процессах путем проведения профилактической работы (в 2012 г. проведено – 1095 проверок; в 2013 г. проведено – 1126; в 2014 г. проведено – 1646 проверок), замена производственного оборудования и технологических процессов на более безопасные проверка знаний по вопросам безопасности и охраны труда, промышленной и пожарной безопасности неотложные меры по предотвращению развития аварийной ситуации и воздействия травмирующих факторов анализ и оценка условий труда и проводимых мероприятий; планирование работ и мероприятий по безопасности и охране труда; проверочные и корректирующие действия; организация работ и оперативное руководство безопасностью и охраной труда стимулирование работ по обеспечению безопасных условий труда Культура безопасного производства

Техническое перевооружение и модернизация 16

Техническое перевооружение и модернизация. Внедрение ЦПТ. Наименование Количество, шт Сумма, млн т г. Экскаваторы ,9 Автосамосвалы ,4 Бульдозеры 10965,8 Буровые станки 6907,1 Спецавтотранспорт (поливооросительная машина УПМ) 5180,2 Прочее оборудование (автогрейдеры, погрузчики, маслозаправщик, автозаправщик) 3148,1 Всего за гг ,5 17 Внедрение Циклично-поточной технологии (ЦПТ) гг. Увеличение мощности по годам.

18 Развитие технологий добычи угля 1 этап - железнодорожная технология (роторные экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в ж.д. транспорт) 1 этап - железнодорожная технология (роторные экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в ж.д. транспорт) 2 этап – железнодорожная технология + роторно-конвейерно-железнодорожная (наряду с действующей железнодорожной технологией внедрена технология одновременной добычи угля двумя роторными экскаваторами из разнокачественных забоев с погрузкой на один конвейер и усреднением угля с результате слияния двух потоков) 2 этап – железнодорожная технология + роторно-конвейерно-железнодорожная (наряду с действующей железнодорожной технологией внедрена технология одновременной добычи угля двумя роторными экскаваторами из разнокачественных забоев с погрузкой на один конвейер и усреднением угля с результате слияния двух потоков) 3 этап - внедрение авто-железнодорожной технологии с замещением железнодорожной технологии (одноковшовые экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в большегрузные самосвалы, формирование усреднительных угольных складов в разрезе, роторные экскаваторы на от грузке угля в ж.д. транспорт) 3 этап - внедрение авто-железнодорожной технологии с замещением железнодорожной технологии (одноковшовые экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в большегрузные самосвалы, формирование усреднительных угольных складов в разрезе, роторные экскаваторы на от грузке угля в ж.д. транспорт) 4 этап - проектная авто-конвейерная технология (одноковшовые экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в большегрузные самосвалы, транспортировка до дробильно-перегрузочных пунктов, дробление и транспортировка на усреднительно-погрузочный комплекс и далее на пункты погрузки угля) 4 этап - проектная авто-конвейерная технология (одноковшовые экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в большегрузные самосвалы, транспортировка до дробильно-перегрузочных пунктов, дробление и транспортировка на усреднительно-погрузочный комплекс и далее на пункты погрузки угля)

19 1 этап: железнодорожная технология Прямая добыча угля из забоев и усреднение разнокачественного угля в маршрутах приводит к колебаниям зольности до 10% по вагонам в одном маршруте. 42% ±5% 100% от грузки угля от общего объема 100% от грузки угля от общего объема 37% 42% 47%

20 2 этап: железнодорожная технология + роторно-конвейерно-железнодорожная 42% ±5% 42% ±2,5% Усреднение угля по роторно-конвейерно-железнодорожной технологии осуществляется при объединении на конвейере двух потоков угля от двух добычных экскаваторов, работающих в забоях с разным качеством (по пластам 1, 2 и пласту 3). В зависимости от качества угля в конкретных забоях возможна регулировка весовой производительности обоих экскаваторов в пределах, позволяющих получить после слияния потоков уголь заданного качества. Внедрение данной технологии позволило от гружать до 14 млн.тонн усредненного угля в год и снизить колебания зольности в вагонах до ±2,5%. 42% 37% 47% 37% 47% 70% от грузки угля от общего объема 70% от грузки угля от общего объема 30% от грузки угля от общего объема 30% от грузки угля от общего объема

21 3 этап - внедрение авто-железнодорожной технологии с замещением железнодорожной технологии 42% ±2,5% 48% 37% 42% 47% Основной технологией добычи угля на разрезе «Богатырь» в настоящее время является авто-железнодорожная технология с формированием усреднительных складов и использованием на от грузке роторных экскаваторов в качестве дробильно-погрузочных машин. Существующая технология добычи и усреднения угля обеспечивает довольно высокую степень усреднения разнокачественных угольных пластов. 70% от грузки угля от общего объема 70% от грузки угля от общего объема

22 4 этап – проектная авто-конвейерная технология 42% ±2,5% 42% 48% 37% 42% 47% 42% Переход на авто-конвейерную технологию увеличит степень усреднения угля разнокачественных угольных пластов и обеспечит стабильность качественных показателей от гружаемого угля за счет автоматизации процессов контроля.

23 Добыча угля по технологиям, млн.тонн