МАДОУ «Ныробский детский сад» Анализ продуктивности использования ЗСТ Воспитатель: Шляпина М.В. Ныроб - 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Advertisements

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Об апробации инструментов для оценки готовности детей к школе и преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования Л.А. Евдокимова,
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49 Зимние каникулы в детском саду (реализация проекта «Быть здоровым – это.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка» Воспитатель первая квалификационная категория МАДОУ детский сад 1 «Ласточка»
Транксрипт:

МАДОУ «Ныробский детский сад» Анализ продуктивности использования ЗСТ Воспитатель: Шляпина М.В. Ныроб

Содержание Перечень используемых ЗСТ Социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка Продукт деятельности Результаты

Перечень используемых ЗСТ Сказкотерапия Цветотерапия Музыкотерапия Ароматерапия Игротерапия Песочная терапия Витаминотерапия Гимнастика пробуждения Релаксация Психогимнастика Воздушные ванны Закаливание Профилактика плоскостопия Массаж и самомассаж Динамические паузы Зрительная гимнастика

Социально – нормативные характеристики возможных достижений ребенка Ребенок подвижен, вынослив Ребенок владеет основными движениями Ребенок может контролировать свои движения и управлять ими Ребенок может соблюдать правила личной гигиены У ребенка развита крупная и мелкая моторика Ребенок обладает начальными знаниями о себе Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе Ребенок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками Ребенок способен к волевым усилиям Ребенок может соблюдать правила безопасного поведения

Социально – нормативные характеристики возможных достижений ребенка Ребенок старается разрешить конфликты У ребенка укреплена иммунная система У ребенка полноценно развит дыхательный аппарат Ребенок владеет приемами снятия психоэмоционального напряжения

Продукт деятельности при использовании ЗСТ Картотека дидактических игр Картотека релаксационных упражнений Спортивные праздники и соревнования Недели здоровья Дни здоровья Проекты по здоровьесбережению Динамический час Реализация программы по сенсорному развитию детей «Живая сказка»

Продукт деятельности при использовании ЗСТ Открытые мероприятия по ЗОЖ краевого, муниципального и институционального уровней Дипломы и сертификаты всероссийских, муниципальных и институциональных конкурсов по ЗОЖ Нестандартное оборудование по ЗОЖ Публикации методических и дидактических материалов в сети интернет Картотека игр на развитие дыхания Информационные статьи о пользе дыхательной гимнастики и подборка специальных игр и упражнений для домашнего использования

Результаты Снижение заболеваемости детей (справка о снижении заболеваемости, г.г.); Уровень развития качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» по результатам институционального мониторинга соответствует средним возрастно – половым значениям (справка 127 от , 107 от , 115 от )

Оценка качества «Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками» учебный год, 2 младшая группа 2 Высокий - 25,7 % Средний - 67,7 % Низкий - 6,7 %

Транслирование опыта работы на различных уровнях Институциональный (методические объединения, педагогические советы, открытые просмотры образовательной деятельности, планирование работы по здоровьесбережению детей); Муниципальный (конкурсы профессионального мастерства, мастер – классы, фестивали педагогического мастерства);

Транслирование опыта работы на различных уровнях Всероссийский (дистанционные сетевые конкурсы педагогических работников, публикации дидактических и методических материалов) Разработка и продуктивная реализация образовательной программы по сенсорному развитию детей дошкольного возраста «Живая сказка» в условиях сенсорной комнаты (2012 – 2015 г.г.)