« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Advertisements

Конвенцией ООН о правах ребенка, законами РК «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями,
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Психолого-педагогическое сопровождение при переходе из детского сада в школу педагог-психолог: МБДОУ 15, МБОУ «СОШ 7» Спасибко Н.Н.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Проблемы и ориентиры в организации подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях Бойцова Н.Н., методист МОУ Методический центр образования.
Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения. Изучение индивидуально-психологических.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Транксрипт:

« Мы с вниманием – друзья!»

Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования в младшем школьном возрасте.

Задачи программы: развитие произвольного внимания, восприятия, логическое мышления, мелкой моторики руки, речи; расширение знаний и представлений об окружающем мире; развитие слухового и зрительного внимания; формирование у ребенка умения контролировать свою деятельность, развитие основных свойств внимания (объема, распределения, концентрации, устойчивости, переключения и избирательности).

ДИАГНОСТИКА Выявление детей имеющих проблемы в развитии, проведение их комплексного обследования. Подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-медико- педагогической помощи в условиях образовательного учреждения КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Своевременная специализированная помощь в освоении содержания образования и коррекция недостатков в развитии детей в условиях общеобразовательного учреждения. ИНФОРМАЦИОННО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА. Информирование учителей и родителей (лиц их заменяющих) по вопросам реализации дифференцированных психолого- педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития КОНСУЛЬТАТИРОВАНИЕ Консультирование учителей и родителей (лиц их заменяющих) по итогам диагностического обследования учащихся, рекомендации по обучению и развитию школьников. НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА К ШКОЛЕ ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД. Методика: «Определение готовности учащихся к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе» Л.А.Ясюковой. Количество детей: 70 человек. Период обследования: сентябрь – октябрь

ПОКАЗАТЕЛИ НЕ ГОТОВНОСТИ И СЛАБОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА К ШКОЛЕ ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И ОБЩЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ 1 А КЛАССА. Методика: тест Тулуз - Пьерона. Класс: 1 а Количество обследуемых: 24 человека. Дата первичной диагностики: сентябрь – октябрь 2012 – 2013 учебный год. Дата повторной диагностики: март 2012 – 2013 учебный год.

Адаптационные занятия по программе Н.В.Пилепко «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» сентябрь Программа по развитию интеллектуальных способностей и речи «УЧИМСЯ ИГРАЯ» в течение учебного года «РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ» в течение учебного года КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА К ШКОЛЕ «МЫ С ВНИМАНИЕМ – ДРУЗЬЯ!» в течение учебного года

НА ЗАНЯТИЯХ…

Спасибо за внимание!