Выберите правильный ответ. К нарушениям устной речи (расстройствам фонационного оформления высказывания) относится: К нарушениям устной речи (расстройствам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
Advertisements

Презентация по логопедии по теме: Дислалия
Классификация речевых нарушений. Содержание Выход Классификация речевых нарушений Виды речевых нарушений в клинико-педагогической классификации Нарушение.
В помощь родителям.. Агнозия - нарушение различных видов восприятия, возникающее при различных поражениях мозга. Различают зрительные, слуховые, тактильные.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
О коррекции неправильного произношения звуков Л, Р: овладеваем специальными знаниями и практическими навыками работы Обучающий практикум.
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими различные речевые патологии Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида 59» Ягодка»
Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
LOGO ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Логопедия наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и.
Консультация для воспитателей. Много детей с нарушением речи и невозможность охватить всех дошкольников коррекционной работой. Ограниченное время коррекционных.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Дети с тяжелыми нарушениями речи. Речь ребенка формируется под непосредственным влиянием речи окружающих его взрослых и зависит от речевой практики, культуры.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
Развитие слухоречевого восприятия младших школьников, как средство формирования коммуникативных УУД Презентация из опыта работы педагога-психолога Замогилиной.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
«Виды, причины и коррекция дисграфии» Центр психолого-педагогического сопровождения детей г.
Многоуровневое логопедическое заключение Волкова Г.А.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Транксрипт:

Выберите правильный ответ. К нарушениям устной речи (расстройствам фонационного оформления высказывания) относится: К нарушениям устной речи (расстройствам фонационного оформления высказывания) относится: а) дисфония (афония); б) дисграфия; в) глухота; г) отсутствие внутренней речи. Контрольные задания

Методики диагностики экспресс- диагностика динамики умственного развития дошкольников и младших школьников; диагностика восприятия, графический диктант по Эльконину; диагностика конструктивного праксиса, кубики Коса; заучивание 10 слов; воспроизведение текста «Муравей и голубка», «Плохой сторож»; диагностика зрительной памяти, методы исследования доминанты у ребенка, определение ведущего полушария,

Рекомендации Рекомендации слушателям учителям-логопедам: а) изучить литературу по психолого-педагогической диагностике, б) внимательно изучить и практически использовать только предложенный диагностический материал, так как другие методики являются инструментом педагогов- психологов, в) для более качественного усвоения научиться на практических занятиях правильно осуществлять саму процедуру исследования по данным методикам, г) провести самостоятельно исследование и написать по каждому ребенку психолого-педагогическое-логопедическое заключение, д) своевременно заполнять всю необходимую документацию учителя-логопеда.

Контрольные задания 2. Выберите правильный ответ. К нарушениям письменной речи относится: а) афазия; б) дислалия; в) аграфия; г ) заикание. 3. Дополните предложение. Нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата – это … а) астено-невротический синдром; б) заикание; в) моторная алалия; г) афазия.

Контрольные задания Выберите правильный ответ. Ознакомление дошкольников со звуками речи целесообразно осуществлять: а) во время физкультуры; б) в игровой форме во время занятий; в) не обязательно знакомить со звуками речи; г) по желанию детей, не вызывая принуждения. Выберите правильный ответ. Наиболее оптимальным методом устранения остаточных дефектов нёба является: а) хирургическое лечение; б) консервативное лечение; в) специальные занятия с дефектологом; г) дополнительные речевые занятия.. Выберите правильный ответ. Занятия по исправлению дефектов звукопроизношения ведутся в следующей последовательности: а) подготовительные упражнения; постановка звука; б) постановка звука; в) устранение недостатков произношения свистящих звуков; г) коррекция слуха.

Контрольные задания Выберите правильный ответ. При произнесении звука «ж» установка частей артикуляционного аппарата та же, что при: а) произношении глухих согласных; б) та же, что при «ш», только голосовые связки сомкнуты и вибрируют; язык более высоко поднят по направлению к твердому нёбу; в) артикуляция не играет роли; г) осуществляется, как и при «ц». 16. Выберите правильный ответ. Подвижности небной занавески достигают с помощью: а) скороговорок; б) ритмики; в) массажа мягкого неба 34 раза в день; г) полоскания рта морской водой.

Контрольные задания Выберите правильный ответ. Для исследования концентрации зрительного внимания дошкольника в выборе фонем вы воспользуетесь: а) корректурной пробой; б) сюжетными картинками; в) загадками; г) конструктором «Лего». 20. Выберите правильный ответ. Данная скороговорка исправляет: Утром, присев на пригорке, Учат сороки скороговорки. Кар-р-р! Картошка, картонка, карета, картуз. Кар-р-р! Карниз, карамель, карапуз. а) артикуляцию; б) ротацизм; в) заикание; г) логоневроз.