Соболева Марина Леонидовна доцент каф. ТИДМ МПГУ, учитель информатики НОУ Школа «НИКА» 15.11.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Advertisements

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
«Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий»
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Транксрипт:

Соболева Марина Леонидовна доцент каф. ТИДМ МПГУ, учитель информатики НОУ Школа «НИКА»

Построение методической системы обучения, базирующейся на принципах интегрированности и интегративности информатики, информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) с другими школьными предметами. Использование проектной деятельности учащихся в процессе обучения информатике.

Формирование индивидуальных ученических траекторий обучения, основанных на принципах индивидуального подхода в обучении. Использование различных ИКТ при объяснении нового учебного материала, при выполнении практических заданий на закрепление, при проверке домашних заданий и заданий для самостоятельного выполнения.

Организация контроля за уровнем усвоения учебного материала, основанного на совокупности следующих составляющих: традиционной формы контроля (устный и письменный опрос) тестового подхода принципов самоконтроля и самооценивания учащихся своей учебной деятельности.

Применение элементов дистантного обучения для поддержания достаточно высокого уровня заинтересованности учащихся и их мотивации в изучении информатики. Интеграция заданий из Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по соответствующей тематике школьного курса информатики с заданиями, выполняемыми на уроках, и в самостоятельную домашнюю подготовку учащихся.

Тема Цель Задачи Количество часов, отводимых для выполнения задания Перечень этапов проектной деятельности учащихся Требования различных аспектов (технического, контентного, эргономического)

Проектное задание выдается каждому ученику индивидуально. Количество часов на выполнения данного проектного задания может варьироваться от 5 до 7 в зависимости от степени владения учащимися ИКТ, в частности Microsoft PowerPoint 2007.

Этапы проектной деятельности учащихся: выбор предметной области (учебного произведения из школьного курса литературы); поиск и отбор информации по выбранной тематике в поисковых системах сети Интернет, в частности Yandex, Google, Rambler и др.; структурирование отобранной информации и компоновка по слайдам презентации (наполнение контента презентации);

Этапы проектной деятельности учащихся: выбор и разработка дизайнерского решения мультимедийной презентации; техническая реализация проектного задания в Microsoft PowerPoint 2007; разработка и создание теста в виде контролирующего аспекта по реализованной презентации; защита проектного задания в виде доклада и демонстрации созданной презентации с использованием мультимедийного проектора (доклад и демонстрация не более 7 минут).