Вопрос 8 Итоги мониторинга о предоставлении мер социальной поддержки специалистам, проживающим и работающим в сельской местности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Налоговые и неналоговые доходы налоговые доходы неналоговые доходы тыс. руб. к периоду 2014 г (в действ. и сопоставимых усл-х) тыс.руб. к периоду 2014.
Advertisements

Круглый стол «Развитие самостоятельности школ» г.Улан-Удэ 22 декабря 2010 г.
О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 Г. 597 « О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ » В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ.
ИТОГО 7 МО Муниципальные образования МО «Бичурский район» МО «Джидинский район» МО «Кабанский район МО «Курумканский район» МО «Селенгинский район» МО.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
Подготовка к сдаче отчета за 2010 год по финансово- статистической форме 62 «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению» Хамаганова.
Реализация Указа Президента Российской Федерации 597 от 7 мая 2012 года Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
О ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Краснодарского края, направленные на повышение эффективности.
Внедрение нового механизма предоставления целевых межбюджетных трансфертов в объеме фактической потребности Отдельные вопросы бюджетной классификации 7.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Об итогах работы за 2010 год Управления экономики Министерства образования Пермского края. Цели и задачи на 2011 год.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изм. от N 63-ОЗ)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ 1 1. Для доведения в 2015.
Сдача статистической отчетности формы ЗП- образование Заместитель министра Шабурова Ольга Вячеславовна.
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Транксрипт:

Вопрос 8 Итоги мониторинга о предоставлении мер социальной поддержки специалистам, проживающим и работающим в сельской местности

Начиная с квартального отчета за январь - март 2015 года действует новый Приказ Росстата от года N 671 "Об утверждении статистического инструментария для проведения федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». В соответствии Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения в фонд начисленной заработной платы включаются все суммы выплат независимо от источников их финансирования, статей смет и предоставленных налоговых льгот, включая оплату стоимости бесплатно (полностью или частично) предоставленных работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации жилых помещений и коммунальных услуг или суммы соответствующего денежного возмещения компенсации. На основании вышеизложенного, Министерство финансов Республики Бурятия ежеквартально проводит мониторинг отражения в фонде заработной платы (статистические формы NN ЗП-образование, ЗП-культура, ЗП-соц, ЗП-здрав) начисленного объема мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг специалистам, проживающим, работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия.

Перечень нормативных правовых актов о реализации полномочий по возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг на 2015 год: Закон Республики Бурятия от года N 873-V «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями по возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг на 2015 год» Постановление Правительства Республики Бурятия от N 466 (ред. от ) «О порядке предоставления мер социальной поддержки специалистам, проживающим, работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия, внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия» Постановление Правительства Республики Бурятия от года N 516 «О Порядке распределения не распределенного между муниципальными образованиями в Республике Бурятия объема субвенций муниципальным образованиям на осуществление государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг специалистам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия, в 2015 году»

п/п Наименование муниципального района (ГРБС республиканского бюджета) Сумма, утвержденная Законом Республики Бурятия от N 881-V "О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Кассовые расходы % исполнения от годового плана на года Сумма мер, начисленная РГУ "Центр социальной поддержки населения" Отражено в формах ЗП по данным формы М данные районов % по данным МСЗН по данным районов %сумма % отражения в формах ЗП (гр.5= гр.4*100/ гр.3) 6 (гр.6 = гр.4*100/гр.2) 78 9 (гр.9 = гр.8*100/г р.7) 10 11(гр.10*10 0/гр.8) 1 Баргузинский ,29 538,6 100,094, , ,4105, ,280,0 2 Баунтовский 5 075,24 023,7 100,079,33 555,54 133,8116,34 045,997,9 3 Бичурский ,16 189,8 100,059,25 949,77 796,5131,06 189,879,4 4 Джидинский , , ,5100,079, , ,5104, ,098,7 5 Еравнинский 8 396,56 669,96 669,1100,079,46 326,16 930,8109,66 651,196,0 6 Заиграевский , , ,3100,074, , ,4105, ,498,5 7 Закаменский ,06 920,36 920,2100,061,56 987,56 964,099,76 920,299,4 8 Иволгинский 7 161,35 934,7 100,082,95 911,85 925,2100,25 925,2100,0 9 Кабанский , ,7 100,056, , ,9120, ,393,1 10 Кижингинский 5 840,64 183,0 100,071,63 963,04 215,9106,44 183,099,2 11 Курумканский ,19 417,2 100,074,58 953,59 417,2105,29 417,2100,0 12 Кяхтинский 5 751,93 357,0 100,058,43 163,93 380,6106,83 357,099,3 13 Муйский ,78 595,3 100,076,18 311,29 663,5116,38 595,388,9 14 Мухоршибирский ,46 720,0 100,063,76 257,87 833,8125,26 720,085,8 15 Окинский 4 430,74 198,0 100,094,74 394,84 223,796,14 115,697,4 16 Прибайкальский ,98 782,3 100,063,28 315,78 968,7107,98 808,898,2 17 Северобайкальский ,67 837,6 100,069,26 840,37 837,6114,67 837,6100,0 18 Селенгинский 6 627,84 532,4 100,068,44 358,55 255,8120,64 500,785,6 19 Тарбагатайский 4 761,64 107,04 106,9100,086,33 689,94 069,6110,34 069,6100,0 20 Тункинский 8 580,06 562,4 100,076,56 335,46 599,5104,26 604,7100,1 21 Хоринский 7 427,95 451,55 451,4100,073,45 192,95 451,4105,05 451,4100,0 Нераспределенный резерв ,5 Итого по муниципальным учреждениям , , ,0100,067, , ,8110, ,194,3 Рассмотрим итоги мониторинга предоставления мер социальной поддержки специалистам, проживающим и работающим в сельской местности, за 9 месяцев 2015 года:

Вопрос 9 Анализ фонда оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений социальной сферы, определенных «майскими указами» Президента Российской Федерации, за 9 месяцев 2015 года

Наименование межбюджетных трансфертов 2014 год 2015 год % роста 2015 года к 2014 году Субвенция на реализацию государственного стандарт общего образования , ,5101,7 Субвенция на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в образовательных организациях * , ,9133,3 Субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство ** , ,998,9 Субсидия на увеличение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования ,0 100,0 Субсидия на повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли «Культура» на 2014 год в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» ,0 100,0 Субсидия на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры ,4 100,0 По состоянию на года в республиканском бюджете предусмотрены межбюджетные трансферты муниципальным районам (городским округам) на уровне не ниже 2014 года * - с учетом роста контингента и передачи полномочий по учебно-вспомогательному персоналу на финансирование за счет средств республиканского бюджета ** - на декабрьской сессии объем субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство будет увеличен с учетом роста численности учеников

Педагогические работники муниципальных дошкольных образовательных учреждений Наименование 1-Средняя численность работников, человек: списочного состава 3-Фонд начисленной ЗП работников списочного состава за 9 месяцев 2015 года, тыс.руб. Среднемесячна я заработная плата за 9 месяцев 2015 года, руб. Среднемесяч ная заработная плата за 2014 год (данные Бурятстата), руб. % исполнения отклонение Среднемесячный размер мер социальной поддержки педагогическим работникам, руб. Объем недоначисленн ого фонда оплаты труда за 9 месяцев 2015 года * - с года отменены коэффициенты выравнивания на оплату труда 12 3 (гр.3= гр.2/9 месяцев*1000) 4 5 (гр.5= гр. 3 *100/ гр. 4) 6 (гр.6 = гр.3- гр.4) 7 (данные формы GRBS_U597 за сентябрь 2015 года) 8 ((гр.8= ((гр.3+гр.7)* гр.1*9 месяцев)/ гр.2 Баргузинский район*83, , , ,298,5 -458, Баунтовский район 45, , , ,3101,3 460, Бичурский район 83, , , ,796,9 -723, Джидинский район 75, , , ,6112, , Еравнинский район 19,64 393, , ,7102,0 486, Заиграевский район 148, , , ,2102,0 471, Закаменский район*133,423843,819859, ,681, , Иволгинский район 102, , , ,694, , Кабанский район*231, , , ,1105, , Кижингинский район 69, , , ,194, , Курумканский район*43, , , ,6118, , Кяхтинский район*118, , , ,5101,1 301, Муйский район*70, , , ,0126, , Мухоршибирский район 101, , , ,684, , Окинский район 26,56 898, , ,7102,7 768, Прибайкальский район 92, , , ,599,4 -144, Северобайкальский район*53, , , ,2111, , Селенгинский район*197, , , ,395, , Тарбагатайский район 39,99 241, , ,8107, , Тункинский район 70, , , ,885, , Хоринский район*61, , , ,2107, , г. Северобайкальск*83, , , ,698,5 -535,9 0,0 400 г. Улан-Удэ 1 107, , , ,196,9 -736,0 0, Итого 3 055, , , ,6 98,9 -281, ,038377

Педагогические работники общеобразовательных учреждений Наименование 1-Средняя численность работников, человек: списочного состава 3-Фонд начисленной ЗП работников списочного состава за 9 месяцев 2015 года, тыс.руб. Среднемесячная заработная плата за 9 месяцев 2015 года, руб. Среднемесяч ная заработная плата за 2014 год (данные Бурятстата), руб. % исполнения отклонение Среднемесячный размер мер социальной поддержки педагогическим работникам, руб. Объем недоначисленно го фонда оплаты труда за 9 месяцев 2015 года 12 3 (гр.3= гр.2/9 месяцев*1000) 4 5 (гр.5= гр. 3 *100/ гр. 4) 6 (гр.6 = гр.3- гр.4) 7 (данные формы GRBS_U597 за сентябрь 2015 года) 8 ((гр.8= ((гр.3+гр.7)* гр.1*9 месяцев)/ гр.2 Баргузинский район 325, , , ,1 109, , Баунтовский район 81, , , ,7 100,1 22, Бичурский район 235, , , ,9 102,5 695, Джидинский район 350, , , ,4 101,6 471, Еравнинский район 217, , , ,2 103,4 890, Заиграевский район 479, , , ,0 104, , Закаменский район 372,883894,125004, ,0 91, , Иволгинский район 338, , , ,7 104, , Кабанский район 574, , , ,4 100,2 46, Кижингинский район 225, , , ,3 104, , Курумканский район 188, , , ,6 108, , Кяхтинский район 358, , , ,3 106, , Муйский район 102, , , ,7 105, , Мухоршибирский район 298, , , ,5 90, , Окинский район 67, , , ,1 100,5 188, Прибайкальский район 310, , , ,6 107, , Северобайкальский район 130, , , ,4 106, , Селенгинский район 364, , , ,1 103,5 938, Тарбагатайский район 156, , , ,1 102,3 662, Тункинский район 264, , , ,7 101,5 474, Хоринский район 236, , , ,9 105, , г. Северобайкальск 166, , , ,1 99,6 -168,9 253 г. Улан-Удэ 2 466, , , ,6 98,8 -318, Итого ,327907,6101,5 407, ,062305

Педагогические работники учреждений дополнительного образования Наименование 1-Средняя численность работников, человек: списочного состава 3-Фонд начисленной ЗП работников списочного состава за 9 месяцев 2015 года, тыс.руб. Среднемесяч ная заработная плата за 9 месяцев 2015 года, руб. Среднемесяч ная заработная плата за 2014 год (данные Бурятстата), руб. % исполнения отклонение Среднемесячный размер мер социальной поддержки педагогическим работникам, руб. Объем недоначисленног о фонда оплаты труда 12 3 (гр.3= гр.2/9 месяцев*1000) 4 5 (гр.5= гр. 3 *100/ гр. 4) 6 (гр.6 = гр.3- гр.4) 7 (данные формы GRBS_U597 за сентябрь 2015 года) 8 ((гр.8= ((гр.3+гр.7)* гр.1*9 месяцев)/ гр.2 Баргузинский район 67, , , ,2 109, , Баунтовский район 36, , , ,7 112, , Бичурский район 33,86 047, , ,1 89, , Джидинский район 56, , , ,6 127, , Еравнинский район 29,46 842, , ,7 104, , Заиграевский район 82, , , ,0 107, , Закаменский район 79,019145,126927, ,1 109, , Иволгинский район 49, , , ,6 97,7 -579, Кабанский район 112, , , ,1 113, , Кижингинский район 52, , , ,8 113, , Курумканский район 38, , , ,8 110, , Кяхтинский район 49, , , ,9 99,0 -252, Муйский район 49, , , ,0 102,3 948, Мухоршибирский район 37,08 050, , ,9 95, , Окинский район 30,98 077, , ,8 103,3 915, Прибайкальский район 46, , , ,9 107, , Северобайкальский район 50, , , ,9 113, , Селенгинский район 80, , , ,8 101,6 391, Тарбагатайский район 12,52 659, , ,4 95, , Тункинский район 49,09 014, , ,2 91, , Хоринский район 24,65 437, , ,9 107, , г. Северобайкальск 71, , , ,6 103, ,7 0, г. Улан-Удэ 729, , , ,9 96,5 -848,8 0, Итого 1 870, , , ,9 104, , ,04558

Работники муниципальных учреждений культуры Наименование 1-Средняя численность работников, человек: списочного состава 3-Фонд начисленной ЗП работников списочного состава за 9 месяцев 2015 года, тыс.руб. Среднемесячн ая заработная плата за 9 месяцев 2015 года, руб. Среднемесячн ая заработная плата за 2014 год (данные Бурятстата), руб. % исполнения Отклонение Среднемесячный размер мер социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных дошкольных учреждений, руб. Объем недоначислен ного фонда оплаты труда за 9 месяцев 2015 года 12 3 (гр.3= гр.2/9 месяцев*1000) 4 5 (гр.5= гр. 3 *100/ гр. 4) 6 (гр.6 = гр.3- гр.4) 7 (данные формы GRBS_U597 за сентябрь 2015 года) 8 ((гр.8= ((гр.3+гр.7)* гр.1*9 месяцев)/ гр.2 Баргузинский район 100, , , ,4 77, , Баунтовский район 85, , , ,1 103,7625, Бичурский район 76,59 610, , ,2 100,8110, Джидинский район 95, , , ,7 92, , Еравнинский район 81,49 425, , ,0613, Заиграевский район 129, , , ,2 102,1273, Закаменский район 101, , , ,2 113,31 799, Иволгинский район 91, , , ,8 99,8-40,0 189 Кабанский район 192, , , ,6 113,01 879, Кижингинский район 65,77 634, , ,51 830, Курумканский район 56,67 678, , ,4 89, , Кяхтинский район 95, , , ,4 93, , Муйский район 40,58 884, , ,7 117,03 548, Мухоршибирский район 78, , , ,8 96,6-525, Окинский район 34,44 499, , ,9 88, , Прибайкальский район 125, , , ,6 103,6528, Северобайкальский район 39,48 458, , ,7 120,34 033, Селенгинский район 96, , , ,1 99,7-43, Тарбагатайский район 82, , , ,8 98,3-231, Тункинский район 76,28 954, , ,6 99,8-25, Хоринский район 74,48 574, , ,9 95,1-664, г. Северобайкальск 39,99 405, , ,1 101,5391, г. Улан-Удэ 376, , , ,2 93, , Итого 2 235, , , ,2 100,694,2 329, ,0

Алгоритм составления отчетности по мониторингу фонда оплаты труда муниципальных учреждений: -1-ая ступень: ЗП - образование (ежеквартальная статистическая форма); ЗП - культура (ежеквартальная статистическая форма); -2-ая ступень: GRBS_U597_p1 (ежеквартальная форма отчетности); -3-я ступень: 387-Zar-p3-Образ (ежемесячно и ежеквартально); 387-Zar-p3-Культ (ежемесячно и ежеквартально); 387-Zar-p6-Физ (ежемесячно и ежеквартально); * - подготовлены рекомендации по контрольным соотношениям ежеквартальной формы GRBS_U597_p1

Номер по порядку ФИОШтатная численность Среднесписочная численность 1Иванова 1,5 математика 1,0 2Петрова 0,5 физика 0,5 3Сидоров 0,3 география 0,3 4Медведева 1,8 русский 1,0 5Сорокина 0,75 химия 0,8 Итого:54,853,6 ФОТ в месяц руб. Среднемесячная заработная плата руб руб руб. Достигнутый уровень средней заработной платы учителей определен в соответствии с Приказом Росстата от года N 671 "Об утверждении статистического инструментария для проведения федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Повышение заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, определенных «майскими указами» Президента Российской Федерации в 2016 году Постановлением Правительства Российской Федерации от года N 973 внесены изменения в приложения 4 и 5 Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы (утверждена Распоряжение Правительства Российской федерации от года N р), которые предусматривают, начиная с итогов за 2015 год, расчет соотношения средней заработной платы по категориям работников к новому показателю «Среднемесячный доход от трудовой деятельности». Например, в 2014 году средняя заработная платы работников Республики Бурятия составила 27739,0 руб., по экспериментальной оценке за аналогичный период среднемесячный доход от трудовой деятельности составил 22546,0 руб. Пунктом 4 Постановления 973 субъектам Российской Федерации рекомендовано при планировании расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы, обеспечить в 2016 году уровень номинальной заработной платы, достигнутый в 2015 году. Прогнозируемые на 2016 год значения средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, определенных «майскими указами» Президента Российской Федерации, будут утверждены по итогам согласования «дорожных карт» федеральными отраслевыми министерствами социального блока в срок до 20 ноября 2015 года.