« Через игру к успеху ». Проект: краткосрочный, групповой, игровой.(сентябрь – октябрь) Актуальность проекта Игра как основной вид деятельность детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Подготовила педагог: Кудряшова Татьяна Анатольевна.
Advertisements

Добро пожаловать в группу «Теремок». Кто зашел к нам,здравствуйте, гости дорогие! Сказку мы про теремок рассказать хотим вам. В нашем доме- теремке воспитатели.
Мы учимся строить Барабанит дождь по крышам. Не пускает нас гулять. Но скучать нам не придётся, Будем весело играть. Мы строителями станем И построим новый.
Наша группа «Брусничка» Воспитатели Воспитатели Третьякова Третьякова Наталья Венедиктовна Наталья Венедиктовна Плугова Плугова Марина Витальевна Марина.
Адаптация ребенка к детскому саду (рекомендации психолога) Чтобы помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада, необходима подготовительная.
Автор презентации: учитель-логопед МДОУ «Детский сад 4 «Колокольчик» комбинированного вида г. Вольск Саратовской области» Сапогова Е. С.
Выполнила воспитатель 1 квал. категории Кролевец Наталья Леонидовна.
Группа "Колокольчики» Что за странный гул и звон Раздаётся за окном? Так заливисто хохочет Бело-синий колокольчик!
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
Организация предметно – пространственной развивающей среды МДОУ «Борчанский детский сад»
Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет.
Наше девиз: «Хорошее настроение с утра залог успешного дня» Детский сад 74 Приморский район Санкт-Петербург Здравствуйте ! Вас приветствует средняя группа.
Бабочка давай дружить! Весело в саду нам жить. Нашу группу очень любим, в ней играть, расти мы будем!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Воспитатель: Гельм Е.Ф.. В группу «Антошка» детишки С радостью всегда идут, И девчонки и мальчишки – Очень нравится им тут!
МБДОУ ДСОВ 76 СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Презентацию выполнила: Мухина Е.А.
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 19» г. Находка Развитие творческих способностей средствами театрализации.
Детский сад – самое интересное место на планете! Мы рады видеть вас! Воспитатели: Кунтувганова Ралина Аскерхановна Дубовикова Галина Николаевна Младший.
Транксрипт:

« Через игру к успеху »

Проект: краткосрочный, групповой, игровой.(сентябрь – октябрь) Актуальность проекта Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. Игра подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Цель: - Обеспечение психологического комфорта и лёгкой безболезненной адаптации детей к дошкольному учреждению. - формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть. Задачи: - развивать и обогащать сюжет игры ; - развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; - формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.

Годы детства – это прежде всего воспитание сердца. Воспитание не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка. В. Сухомлинский. Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимопонимания, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

Раз, два, три сложи детали, Чтоб они машиной стали. Собери гараж. Потом Не забудь построить дом. Можно к самому порогу Проложить еще дорогу, Выбрать место для моста То-то будет красота! Из конструктора такого Что ни сделай все толково!

Кубик на кубик, кирпич на кирпич – Вот и красивый город возник. Ну, а когда мы все подрастем Мы тоже построим себе новый дом.

Из кружочков разноцветных Пирамидку соберу, А потом сниму верхушку И рассыплю по ковру. Соберу опять и снова Раскатаю все кружки! Я - не то, что братец Вова, Не страдаю от тоски...

Интересно с ней играть, Можно даже открывать. Приоткрой ее немножко, Там внутри - ещё матрешка! Только чуть поменьше ростом, В остальном - двойняшки просто!

Заходите, зверушки, к чаю - Я вареньем угощаю: Вишня, яблоко, арбуз - Выбирай себе на вкус. А я чаю заварю, В чашку хрупкую налью, Будем пить его мы с вами... Как бы не обжечься...Ой!

Чай с черникой, черный чай, Чаем чаще угощай! С чаем праздники встречай, Вместе с чаем не скучай! С молоком, лимоном, медом, С тортом, или бутербродом, Иди скорей друзей встречай Наливай всем вкусный...ЧАЙ!

К нам пришли вы в магазин. Сейчас мы вас удивим! Всё что нужно есть у нас, Выбор у вас просто класс!

Парикмахер, взяв расчёску, Ловко делает причёску. Быстро ножницы стригут, Облик новый создают.

Мы пока еще ребята, Не умеем мы считать, Может знаний маловато, Но ведь можно помечтать! Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей!

Кукольный спектакль всем на удивление, Поставил зрителя под впечатления.

Ах, гармошка хороша, Хороша и полька, Пляшут ноги под гармонь, Не стоят нисколько.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Сколько клавиш посмотри: Черные и белые – По ним пальцы бегают. Клавишный мой инструмент. Пианино лучше нет!

Мы пока еще малышки, Но уже читаем книжки. Все хотим на свете знать, Чтобы умненькими стать.

Славно мы повеселились, Ещё крепче подружились Поплясали, поиграли Все вокруг друзьями стали.

Участники проекта воспитатели: Батурина М.А Верёвкана Ж.Е Родители и дети группы 2 «Солнышко» Детский сад «Кнопочка», 2015 г.

Спасибо за внимание!