Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.
Работа с молодыми специалистами в клубе молодых специалистов «Пеликаша». город Серпухов.
Развитие педагогического потенциала молодых учителей через организацию их адаптационного периода. Автор: Недбало Галина Николаевна, директор МОУ ООШ 9.
Развитие педагогического потенциала молодых учителей через организацию их адаптационного периода. Автор: Недбало Галина Николаевна, директор МОУ ООШ 9.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Модель реализации кадровой стратегии по привлечению молодых специалистов в ДОУ Бажина Вера Николаевна заведующая МБДОУ Д/с 27 «Чебурашка» г. Чайковский.
Дитячий садочок працює 5 днів на тиждень з до У дитячому садочку є: *музична зала *кабінет психолога *фізична зала *методичний кабінет *українська.
Школа молодого педагога
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новокузнецкий торгово-экономический.
Наставничество, как форма методической работы с педагогами ДОУ Бахтина Татьяна Ивановна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 1» г.Железногорска Курской.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Подготовила.Чернявская О.В. ООШ 1-3 ст.3. Со мной работали десятки молодых учителей. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический.
Единый методический день. Методическая тема района: «Управление качеством образования в процессе самосовершенствования самоорганизации и профессиональной.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Транксрипт:

Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский

Модель организации работы с молодыми педагогами Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учится на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С.Макаренко

Цель: Создание в школе условий для профессионального роста молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога

Задачи: Формировать и воспитывать потребность у молодых педагогов в непрерывном самообразовании; Помогать педагогу, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно- воспитательный процесс; Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога

Адаптация молодых специалистов в школе Направления работы IV направление Психологическ ая адаптация молодых специалистов в педагогическо м коллективе I направление Программа работы с молодыми педагогами II направление Наставничеств о III направление Открытые уроки, участие в конкурсах

Молодые педагоги Молодые педагоги, имеющие педагогическое образование, со стажем работы до 1 года 40% Молодые педагоги, не имеющие педагогическое образование, со стажем работы до 3 лет 40% Молодые педагоги, имеющие педагогическое образование, со стажем работы до 3 лет 20%

Свою работу с молодыми специалистами мы строим с учетом трех аспектов их деятельности: « Руководитель МО - м олодой педагог » "Молодой педагог – ребенок и его родитель" "Молодой педагог – коллега" - создание условий для легкой адаптации молодого специалиста на работе; - обеспечение необходимыми знаниями, умениями, навыками; обеспечение методической литературой, материалами перспективного планирования, дидактическими материалами, знакомство с методическим кабинетом. формирование авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и их родителей; оказание поддержки со стороны коллег.

развивает свои деловые качества повышает свой профессиональн ый уровень в процессе взаимообучения развивает свои деловые качества повышает свой профессиональн ый уровень в процессе взаимообучения получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками. повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками. Наставник Молодой специалист Администрация Наставничество

Формы и методы работы с молодыми специалистами

Результативность: Абсолютная успеваемость учащихся Качество знаний от 41 % до72 % Аттестация педагогических кадров – 1 педагог (1 квалификационная категория) Обучение на курсах повышения квалификации – 5 педагогов Обучение в ВУЗе заочно – 2 педагога Участие во многих конкурсах районного, территориального, областного, всероссийского уровня (призовые места, грамоты)

Выводы: Таким образом, опыт доказывает, что школа молодого педагога способствует: адаптации молодого педагога к новым условиям труда формированию его заинтересованности в работе получению положительных результатов развитию педагогического потенциала созданию педагогической среды, в которой молодой педагог найдет себя и будет принят и востребован.