РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна 166742, п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43 rocheva73@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укрепление детско- родительских отношений при решении задач освоения детьми представлений социального характера Заместитель заведующей ДОУ 14 г Липецка.
Advertisements

Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Внедрение ФГОС дошкольного образования» Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 2014 г.
Социальное партнерство семьи и ДОУ в становлении личности дошкольника. Кругликова Юлия Михайловна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27.
« От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Транксрипт:

РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43

«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский

Позвольте представить – наши родители Родители у нас – народ прекрасный, Смысл воспитания для них, предельно ясный. Ведь только творчество и труд, Нам личность в будущем дадут.

Наш педагогический коллектив

Цели взаимодействия МДОУ и семьи: 1. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями; 2. Установление доверительных и партнерских отношений с родителями; 3. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Задачи: 1. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; 2. Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.

Познавательное направление: 1. Общее и групповое родительское собрание;

2.Консультации; 3. Беседы с детьми и родителями;

4. Дни открытых дверей; 5. Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

6. Тренинги; 7. Родительская почта и т.п.

Наглядно-информационное направление: 1.Родительские уголки; 2.Папки-передвижки;

3. Мини-библиотечка; 4. Фотовыставки; 5. Стенгазеты; 6. Памятки;

7. Выставки конкурсных работ детей и родителей и т. п.

Оздоровительно- развлекательное направление: 1. Совместные походы; 2. Спортивные досуги;

3. Праздники и развлечения; 4. Помощь со спортивным инвентарем

- «Ваше мнение о работе детского сада»; - «Оценка ДОУ родителями»; - «Взаимоотношения родителей с педагогами»; - «Психолого-педагогические параметры определения готовности ребенка к поступлению в дошкольное учреждение»; - «Портрет моего ребенка»; - «Выявление педагогических установок родителей»; - «Общие сведения о развитии и воспитании ребенка»; - «Эффективность реализации образовательных стратегий в семье и ДОУ» и др.

«Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы только тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза светятся радостью». В.А. Сухомлинский