Педагогический совет в МБОУ г. Иркутска СОШ 46 Анализ работы за 2014-2015 уч. год и задачи на новый учебный год 28.08.2015 г. «Наша школа должна быть открыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Педагогический совет в МБОУ г. Иркутска СОШ 46 Анализ работы за уч. год и задачи на новый учебный год г. «Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина». В.В. Путин

План педагогического совета 1. Вступительное слово директора школы Аксаментова И. Г. 2. Анализ методической работы за уч. год. Реализация дорожной карты «Семь шагов к успеху» (зам. директора по УВР Кондрашева О. В.) 3. Анализ УВР школы по ФГОС НОО (зам. директора по УВР Баранова А. Н.) 4. Анализ УВР 2 и 3 уровня обучения (зам. директора по УВР Кондрашева О. В.) 5. Анализ воспитательной работы школы. (зам. директора по ВР Каптигулова Е. А.) 6. Задачи и цели работы школы на уч. год. Решение педсовета (директор Аксаментов И. Г.)

Цель педагогического совета 1)Выявить, как наша школа осуществляла работу за год по ключевым направлениям развития общего образования; 2)Подвести итоги работы школы за уч. год; 3) Оценить работу школы по ФГОС НОО и определить круг задач, которые необходимо решить по ФГОС ООО.

Как мы справились с поставленными задачами?

Путь достижения Решение ключевых задач средствами Плана мероприятий(«Дорожная карта») Сопровождение муниципальной методической службой перехода на федеральные государственные образовательные стандарты являлось в течение учебного года приоритетной задачей и осуществлялось по уровням образования.

Педсоветом определены цели и каковы результаты выполнения : 1) организация непрерывного образования педагогов в течение последних пяти лет -30 чел./100%, в течение 3 лет/22 чел (73,3 %), за 2013/2014 уч. год -12 чел./40 %, за 2014/2015 уч. год-20 чел. /66,6 % прошедшие курсовую переподготовку Планируется повышение курсовой подготовки на 2015/2016 уч. год-4 чел (14,8%) 2) повышение креативности и профессиональной активности педагогов (приняли участие в 2014/2015 уч. году в проф. конкурсах, метод. семинарах области, города, округа и школы, печатные работы) 3) перспективное планирование работы по оказанию методической помощи учителям через методические семинары и обмен опытом по технологиям (в течение года были проведены тематические городские, окружные и школьные семинары, мастер- классы)

4)Заместителям директора по УВР (Кондрашевой О. В., Севостьяновой А. И.) внести дополнения в системный анализ урока с позиции компетентностного подхода к обучению. Разработать тематику семинаров, посвященных поэтапному разбору урока в рамках ФГОС (сентябрь,2014/2015 г.)- выполнено, разработаны анализы уроков с учетом нашего контингента 5) Администрации школы (Козянко А. А., Севостьяновой А. И., Кондрашевой О. В., Каптигуловой Е. А., Барановой А. Н. в течение 2014/2015 учебного года посредством посещения уроков оценить уровень применения компетентностного подхода педагогами школы в образовательном процессе, выяснить имеющиеся у педагогов затруднения и спланировать цикл мероприятий по их устранению)- посещены уроки в ходе проведения декад и дня открытых дверей, административного и оперативного контроля

6) Руководителям методических объединений (Храпкиной Л. А., Семенченко Т. М., Прохоровой М. В., Копыловой Н. В., Москвитиной Л. А., Комаровой У. Н.) в течение 2014/2015 учебного года способствовать накоплению и тиражированию опыта по данной проблеме, выносить положительный опыт на обсуждение заседаний МО, МС, педагогические советы- продолжить работу в данном направлении 7) Учителям- предметникам продолжить работу в 2014/2015 учебном году над проблемой обеспечения качества образования путем организации деятельности обучающихся в рамках компетентностного подхода (проблемы с соц. учреждением- выход : спланирована совместная работа с соц. учреждением в ООП ООО) на годы 9) Психологу школы, учителям- предметникам выявить в течение 2014/2015 уч. года у обучающихся уровень сформированности ключевых компетенций (проведена диагностика психологом школы по 4 классам по каждому ребенку, проведен мониторинг Уфимским центром педагогических измерений)

10) Начать подготовку по введению ФГОС ООО рабочей группе (разработана ООП ООО администрацией школы, утверждена приказом директора школы от г.) 11) Способствовать повышению качества образования в связи с новым представлением о «качественном» образовании на всех его уровнях (проводятся еженедельно консультации с выпускниками, со слабоуспевающими учащимися по графикам, утв. директором школы) 12) Привести в соответствие должностные инструкции для зам. директоров, учителей- предметников, классных руководителей (директору школы в срок до г.)- разрабатываются с учетом требований введения ФГОС в основной школе )

Основная Цель работы школы на уч. год : повышение качества методической поддержки образовательных взаимоотношений на уровне, отвечающем актуальным потребностям муниципальной системы образования, обеспечивающем рост профессионально-личностной компетентности педагогических и руководящих кадров и повышение качества образования.

Шаг 1 «Школа современного руководителя и педагога» Цель : повышение качества методической поддержки образовательных отношений Повышение профессиональной компетентности педагога является необходимым условием повышения качества школьного образования

Ведущими направлениями деятельности школы являются: научно-методическая деятельность; информационно-аналитическая и мониторинговая деятельность; организационно-методическая деятельность с педагогами; организационно-методическая работа с обучающимися. Работа по этим направлениям скорректирована с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Этапы работы над темой школы В 2013/2014 и в 2014/2015 годах изучалась практическая значимость. Цель: изучение коллективом теории и практики на педсоветах, семинарах методической службы, МО, в работе по самообразованию. В связи с введением ФГОС первого уровня обучения, с реорганизацией учреждения, изменением контингента обучающихся, изменением контингента педагогов решено продолжить работу над темой, но внести коррективы по определению приоритетных задач на год.

Для решения поставленных задач коллективом проведена следующая работа: 1. Методические семинары: 1. «Проектная деятельность учащихся как одно из средств реализации требований нового ФГОС». ( мастер –классы по технологии проектной деятельности : учителя нач. классов) г. 2. « Урок в системно- деятельностном подходе» ( мастер- класс по технологии полного усвоения материала: учитель изо) г. 3. «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с учётом требований стандартов нового поколения» ( мастер- класс по здоровьесберегающей технологии и технологии развивающего обучения) г.

Для решения поставленных задач коллективом проведена следующая работа: Педагогические советы : уч. год 1. «Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения» г. 2. Педсовет- конференция «Итоги работы над методической темой школы за 6 лет» г. 3. Анализ работы за 2014/2015 уч. год г.

Для решения поставленных задач коллективом проведена следующая работа: 2. Анкетирование учащихся, родителей, учителей. 3. Диагностика уровня воспитанности классных коллективов. 4. Организовано посещение уроков в ходе декад и Дня открытых дверей с целью изучения сформированности УУД, уровня обученности, уровня мастерства педагогов. 5. Проведена защита тем по самообразованию педагогами и мастер- классов в течение двух лет.

Темы самообразования педагогов школы вытекают из тем работы МО и участия педагогов за 2 года Фамилия, имя, отчество Тема самообразования Выход 2013/2014 уч. год Выход 2014/2015 уч. год 1Глазырина Надежда Семеновна «Технология организации проектной деятельности младших школьников» открытые уроки. Конкурсы. Печатная работа открытые уроки, всероссийские дистанционные конкурсы и олимпиады, участие в школьной НПК 2Прохорова Марина Владимировна «Ключевые компетентности личности ученика начальной школы» педсовет, открытые уроки, школьная НПК. Печатная работа МС, открытые уроки, всероссийские конкурсы, участие в проведении городского метод. семинара, печатная статья в газете. Мастер- класс 3Баранова Алена Николаевна «Применение ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий формирования информационно- коммуникативной компетенции учащихся» Школьная НПК, семинар м\с, педсовет, открытые уроки, всероссийский, муниципальный, областной, городской конкурсы, печатные работы, муниципальный конкурс «Родительская благодарность», «Лучший классный руководитель» семинар м\с, педсовет, всероссийский, региональный конкурсы и олимпиады, участие в проведении городского и окружного метод.семинаров, участие в разработке ООП ООО, мастер- класс

Темы самообразования педагогов школы вытекают из тем работы МО и участия педагогов за 2 года 4Вычугжанина Галина Викторовна «Формирование типа правильной читательской деятельности у младших школьников в процессе внеклассного чтения» открытые уроки, школьная НПК, семинар мет. службы, печатная статья, конкурсы Открытые уроки, всероссийские конкурсы, и олимпиады участие в проведении городского и школьного метод.семинаров. Мастер-класс 5Тюрикова Наталья Николаевна «Формирование духовно- нравственной компетенции у младших школьников» открытые уроки, школьная НПК, печатные работы, семинар мет. службы, конкурсы открытые мероприятия, школьная НПК, всероссийские конкурсы, участие в проведении городского и школьного метод. семинаров, мастер- класс 6Васильева Анжела Анатольевна «Здоровьесберегаю щий аспект уроков в начальной школе» открытые уроки, выступление на МО Открытые уроки, всероссийские конкурсы, школьная НПК

Темы самообразования педагогов школы вытекают из тем работы МО и участия педагогов за 2 года 7Храпкина Лариса Анатольевна «Развитие творческого мышления на уроках русского языка и литературы» Школьная НПК, мет. семинар , открытые мероприятия в ходе Дня открытых дверей, предметной декады, печатная работа, городской конкурс проектов, муниципальный конкурс «Кубок Иркутска» открытые мероприятия в ходе Дня открытых дверей, предметной декады, участие в международном конкурсе 8Черкашина Зоя Васильевна «Технологии, способствующие формированию ключевых компетенций у обучающихся» Школьная НПК, семинар м/с, открытые уроки, муниципальный конкурс «Кубок Иркутска» открытые мероприятия в ходе Дня открытых дверей, предметной декады, участие в международном и муниципальном конкурсе, школьная НПК 9Артемова Ирина Викторовна Развитие мотивации учащихся как средство повышения качества образования» открытые уроки, мет. семинар открытые мероприятия в ходе Дня открытых дверей, предметной декады, лауреат муниципального конкурса, участие в муниципальной НПК 10Сулима Мария Яковлевна Компетентностный подход в обучении обществознанию как средство формирования активной гражданской позиции учащихся» мет. семинар, школьная НПК, открытые уроки при проведении Декады молодого специалиста и Дня открытых дверей школьная НПК, открытые уроки при проведении Декады и Дня открытых дверей, участие в муниципальном конкурсе, участие в оформлении к месячнику правовых знаний, к Дню Победы

Темы самообразования педагогов школы вытекают из тем работы МО 11Можаева Наталья Алексеевна «Формирование коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка» открытые уроки при проведении декады открытые уроки при проведении Декады и Дня открытых дверей 12Кондрашева Ольга Валерьевна«Тестирование на уроках русского языка как одно из условий формирования коммуникативных компетенций учащихся» педсовет, семинары м\с, открытые уроки в ходе декады педсовет, семинары м\с, открытые уроки в ходе декады, разработка ООП ООО 13Семенченко Татьяна Маратовна « Развитие компетенций обучающихся через анализ заданий по синтаксису и пунктуации по текстам ЕГЭ» семинар м\с, открытые уроки, городской конкурс чтецов, школьная НПК, муниципальный конкурс «Кубок Иркутска» открытые мероприятия в ходе Дня открытых дверей, школьная НПК, городской конкурс сочинений 14Халиулова Людмила Николаевна «Повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов на уроках истории» открытые уроки в День открытых дверей Участие в месячнике правовых знаний, к Дню Победы 15Паплыко Зинаида Александровна «Развивающие игры на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации учащихся» открытые уроки в ходе декады Посещение открытых уроков

Темы самообразования педагогов школы вытекают из тем работы МО 16Москвитина Людмила Алексеевна Развитие и применение ИКТ компетенций на уроках математики Школьная НПК, семинар м\с, открытые уроки, всероссийские конкурсы Школьная НПК, участие в муниципальном конкурсе «Иркутский математический турнир», открытые уроки в День открытых дверей и декады 17Козянко Алексей Александрович Дифференцированный подход к изучению информатики на уроках с применением новых технологий. педсовет, открытые уроки в день открытых дверей Участие в разработке ООП ООО 18Катрич Ирина Николаевна « Мотивация учебной деятельности и познавательного интереса во внеурочной деятельности на уроках химии» Школьная НПК, семинар м\с, открытые уроки открытые уроки в День открытых дверей и декады, печатные работы, участие в международных дистанционных олимпиадах 19Подковыркина Юлия Олеговна --Посещение открытых мероприятий 20Копылова Нина Васильевна « Повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов на уроках биологии» открытые уроки в День открытых дверей Посещение открытых мероприятий 21Козянко Светлана Сергеевна ---

22 Голотенко Наталья Алексеевна Современные информационно компьютерные технологии в процессе обучения ОБЖ и географии Школьная НПК, семинар мет. службы, открытые уроки, подготовлен призер муниципального этапа олимпиады по ОБЖ Педсовет, открытые уроки в День открытых дверей и декады, школьная НПК 23 Севостьянова Антонина Ивановна Формирование ключевых компетенций в проектной деятельности учащихся педсовет, семинар м\с педсовет, семинар м\с, разработка ООП ООО 24 Каптигулова Екатерина Александровна - -Открытый урок при проведении декады, педсовет, разработка ООП ООО 25 Голышева Ольга Владимировна «Проектная деятельность как форма индивидуального интеллектуального сотворчества педагога и ученика» Открытые уроки Открытые уроки, мастер- класс 26 Суворова Альбина Викторовна «Развитие творческих способностей на уроках ИЗО» Школьная НПК, муниц. конкурсы Открытые уроки, мастер- класс, школьная НПК, участие в муниципальном конкурсе рисунков, в международном конкурсе 27 Комарова Ульяна Николаевна «Формирование здоровьесберегающих компетенций на уроках физической культуры». Школьная НПК, семинар м\с, открытые уроки, печатная работа Школьная НПК, семинар м\с, открытые уроки. 28 Кубко Валерий Леонидович «Формирование здоровьесберегающих компетенций на уроках физической культуры». Соревнования всероссийского уровня Соревнования всероссийского и муниципального уровня

Мастер- классы на методических семинарах уч. года

Мастер- класс на методическом семинаре уч. года

Мастер- класс

Участие в мастер- классах уч. г.

.

Выступления на педсоветах уч. г.

Выход на внешкольный уровень Заинтересованность в позитивном изменении качества учебного процесса, желание поделиться своими методическими находками, профессиональная компетентность позволяют педагогам школы делиться своим опытом не только в школе, но и за ее пределами, выводить учащихся на внешкольный уровень.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Работа над единой методической темой образовательной организации имела практическую значимость для школы, способствовала профессиональному росту педагогов, повышению их квалификации, развитию творческого потенциала учителей и учащихся. Единая методическая тема связывает все звенья образовательных отношений школы: организационные, управленческие, методические, объединяет учебный и воспитательный процесс в единое целое. Работа над единой методической темой была направлена на реализацию целей и задач, поставленных педагогическим коллективом. Цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы, формирование ключевых компетенций у учащихся.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Приоритетным направлением в воспитании являлось гражданско-патриотическое воспитание. Воспитательная концепция нашего учреждения: «Отечества достойный сын» Цель: формирование у детей общего представления о культуре русского народа; возрождение русских традиций путем знакомства с историей Отечества, родного города, своего микрорайона, семьи; воспитание любви к родному краю, России. Наиболее благоприятные условия для реализации задач по теме – исследовательская работа в урочной и внеурочной деятельности. Один из самых актуальных методов формирования компетенций – метод проектов, т.к. главная педагогическая цель любого проекта – формирование ключевых компетенций.

ШКОЛЬНАЯ НПК уч. года учебный год К школьной НПК «Я познаю мир» подготовлено 11 проектов по теме «Планета», руководителями которых стали учителя школы: Суворова А. В., Глазырина Н. С. Тюрикова Н. Н. Черкашина З. В. Семенченко Т. М. Сулима М. Я. Москвитина Л. А. Голотенко Н. А. Васильева А. А. Комарова У. Н.

НПК Школьная НПК, проводимая ежегодно, показала, что абсолютное большинство учителей применяет на практике технологию проектного обучения, т.к. руководителями проектов, представленных на конференции, стали практически 50 % учителей школы. Школьная научно-практическая конференция «Я познаю мир» дала возможность присутствующим: представителям общественности увидеть итог исследовательской работы за год не только отдельных учащихся, но и классов, и школы в целом. Было подготовлено 20 проектов, руководство проектами осуществляли 15 педагогов в уч. году. В уч. году, к сожалению, количество подготовивших педагогов к НПК уменьшилось на 4 человека (34,3 %).

Проектно- исследовательская деятельность - анализ позитивных тенденций работы школы с 2009 по 2015 учебные годы отражает тесную взаимосвязь воспитательных и образовательных отношений как единой системы общешкольной деятельности по реализации задач в свете современных требований. - школа старается удовлетворить потребности населения в образовательных услугах через вариативность учебной и многогранность внеучебной деятельности. - в школе созданы и продолжаются традиции по изучению прошлого.Это нашло отражение в индивидуальных и групповых проектах по результатам исследовательской деятельности, во взаимном сотрудничестве с социумом: Советом ветеранов, Театром народной драмы, Домом творчества, Драм. театром, другими организациями, что повышает авторитет учреждения на микрорайоне.

Выход во внешкольное пространство уч. год Городской семинар –практикум со ВСГАО «Формирование читательской компетентности на уроках литературного чтения» (ноябрь г) (Баранова А. Н., Тюрикова Н. Н., Вычугжанина Г. В.,Прохорова М. В.) Окружной уровень. Выступление по технологии групповой работы для зам. директоров по УВР округа (ноябрь, 2014 г.) (зам. дир. по УВР Баранова А. Н.). Областной психологический фестиваль 2015 мастер- класс«Деловая игра. Я-лидер» (педагог- психолог Ушакова О. Н.) Муниципальный литературно- художественный конкурс «А. П. Чехов : вчера, сегодня, всегда…» (Артемова И. В., учитель русского языка и литературы)- лауреат Городская НПК «Наш дар бесценный- речь» (Артемова И. В.)

Выход во внешкольное пространство Выступление на городской конференции На окружном семинаре для зам. директоров (ноябрь, 2014 г)

Работа зам. директоров нашей школы с зам. директоров Свердловского округа по технологии групповой работы (ноябрь, 2014 г.)

Городской семинар –практикум со ВСГАО «Формирование читательской компетентности на уроках литературного чтения» Вычугжанина Г. В., учитель нач. классов Тюрикова Н. Н., учитель нач. классов

Городской семинар –практикум со ВСГАО «Формирование читательской компетентности на уроках литературного чтения» Прохорова М. В., учитель нач. классов Баранова А. Н., учитель нач. кл., зам. директора по УВР

Печатные работы педагогов уч. г. информационно- образовательный портал «Методическая копилка педагога» Открытый урок по физике «Сила Лоренца. Самоиндукция.(учитель Катрич И. Н.) Индуктивность. Электродвигатель; интегрированный урок по физике- химии по теме «Силикатная промышленность » (Катрич И. Н.) Газета «Мои года», февраль, 2015 г. статья «Урок добра»(Прохорова М. В.) Сборник» Году литературы посвящается», ИМЦРО, 2015 г.(Артемова И. В.)

Сравнительный анализ печатных работ за 3 года уч. год уч. год уч. год Баранова А. Н.-4Баранова А. Н.-2Катрич И. Н.-2 Глазырина Н. С.-1 Тюрикова Н. Н.-2Прохорова М. В.-1 Семенченко Т. М.-1Прохорова М. В.-1Артемова И. В.-1 Суворова А. В.-1 Глазырина Н. С.-1 Вычугжанина Г. В.-1 Комарова У. Н.-1 Храпкина Л. А., -2 Туранова И. Н. Черкашина З. В.-1 ИТОГО : 7 работИТОГО : 11 работИТОГО: 4 работы

Результаты участия в различных этапах всероссийской олимпиады школьников уч. год Школьный этап участвовало-261 чел.(+97 ) 15-победители (+3) 6- призеры (-63) Муниципальный этап 1 –участник по физической культуре 2 чел. – участники по англ. языку (11 класс) Данные, представленные за 3 года, хотя и показывают значительно положительную динамику по участвовавшим и победителям, но все же позволят педагогам и администрации школы скорректировать свою деятельность по работе с одаренными детьми и усилить подготовку к олимпиадам по конкретным учебным дисциплинам.

Образовательная деятельность Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с современными требованиями. В / учебных годах курсовая система формировалась на основе мониторинга потребностей педагогических кадров в дополнительном профессиональном образовании, уровня их профессионализма и затруднений в деятельности с учетом требований ФГОС.

Курсовая подготовка прошедшие курсовую переподготовку: в течение последних пяти лет -30 чел./100%, в течение 3 лет/22 чел (73,3 %) за 2013/2014 уч. год -12 чел./40 % за 2014/2015 уч. год-23 чел. /71,8 %

Курсовая подготовка Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку, увеличивается с каждым годом в связи с необходимостью повышения квалификации в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе и подготовкой к введению ФГОС в старшей школе. В учебном году планируется пройти курсовую подготовку- 5 чел-18,5 % (Каптигуловой Е. А., Суворовой А. В., Кубко В. Л., Голышевой О. В., Паплыко З. А., - по предмету) По ИКТ-14 человек (51%).

Посещены учителями городские семинары в течение 2013/2014 уч. г. и 2014/2015 уч. г. С целью популяризации педагогического опыта, оказания методической поддержки в ходе семинаров в уч.г. было посещено учителями городских методических семинаров-54. Посетили-20 чел. (67 %). В уч. году- 24 чел. (75 %). Однако следует отметить, что в большинстве у учителей-предметников нет методического дня, который бы позволил им посещать все проводимые семинары. Кроме того, существует очень серьезная проблема - дефицит кадров. А это не позволяет обеспечить замену уроков отсутствующего учителя.

Участие во всероссийском проекте В нашей школе 22 педагога (73,3%) участвовали во всероссийском проекте «Школа цифрового века», что способствует владеть содержанием избранной научной области и умением эффективно использовать в профессиональной деятельности.

Изменение кадрового состава В учебном году произошло увеличение кадрового состава на 4 чел: Работающих педагогов -32 чел., из них совместителей -2 чел. (Куц Е.А.учитель музыки, Солдатова С. А., учитель математики). Высшую и первую категории имеют -43, 9 % (-9, 5 %) ВКК -1 человек (3,3 %), уменьшилось на 3 чел. по сравнению с прошлым уч. годом, так как (Паплыко З. А.- на соответствие заним. должности; Морозова Ю. В.. Попова И. В.- увольнение) 1 КК-13 чел (40, 6 %) 2 КК-5 чел.(16,6 %) Не имеют категории : 13 человек (40,6 %), из них : 1 молодой специалист (Сулима М. Я.), 1 чел – обучается заочно в вузе (Подковыркина Ю. О.), 8 чел. (Артемова И. В., Вычугжанина Г. В., Козянко А. А., Халиулова Л. Н., Копылова Н. В., Паплыко З. А, Голотенко Н. А., Можаева Н. А.) -прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. Проблема : 1. отказ от прохождения аттестации на категорию учителями в связи с особенностями контингента и пенсионным возрастом 2. вновь прибывшие учителя (Козянко С. С., Каптигулова Е. А., Куклин Г. П.) На конец летнего периода : Уволились: 6 чел. (Севостьянова А. И., Копылова Н. В. Куклин Г. П., Подковыркина Ю. О., совместители : Солдатова С. А., Куц Е. Н.)

Кадровый состав Высшее образование имеют – 29 человек (90,6 %) с учетом совместителей. Средне-специальное образование – 2 человека (6,3 %), 1 чел.(3,1 %)- учится заочно в высшем учебном заведении.

Кадровый состав Награждены ведомственными государственными наградами :11 человек (34,3 %) Орден Трудовой славы 3 степени – 1 чел. (3,1 %)- Суворова А. В. Министерские награды имеют: значок «Отличник просвещения» - 1 чел.(3,1%)- Храпкина Л. А. значок «Почетный работник образования» - 2 чел.(6,2%)- Черкашина З. В, Куклин Г. П. Почетная грамота Министерства образования – 2 чел.(6,2 %)- Кондрашева О. В., Глазырина Н. С. Благодарность Министерства образования – 5 чел.(15,7 %)- Севостьянова А. И, Прохорова М. В., Халиулова Л. Н., Копылова Н. В., Голотенко Н. А.

Кадровый состав Награждены наградами местного уровня : 6 человек (18,6 %) Грамота МО Иркутской области-2 чел.(6,2%)- Козянко А. А., Туранова И. Н. Грамота мэра-2 чел.(6,2 %)- Черкашина З. В., Копылова Н. В. Благодарность мэра-1 чел. (3,1 %)- Храпкина Л. А. Грамота УО и ПО-1 чел.(3,1 %)- Паплыко З. А. Итого имеют награды -17 человек (53%) педагогов.

Выводы : Методическая служба организует профессиональное совершенствование педагогических работников школы, осуществляет оперативную методическую поддержку их творческой деятельности, обеспечивает возможность развития системы образования Сегодня методическое обеспечение является необходимым элементом модернизации образования, реализации инициативы «Наша новая школа». Накопленный опыт работы, кадровый потенциал позволяет решать задачи, традиционно стоящие перед методической службой, и откликаться на новые проблемы, связанные с введением ФГОС на всех уровнях образования. Методическая служба школы является инструментом реализации управленческих решений, в том числе – при организации массовых мероприятий как для педагогов, так и для обучающихся, сборе и анализе информации. Методическая работа является средством управления качеством профессионально- личностной компетентности педагогических кадров. В связи с этим необходимо продолжить создание системы непрерывного повышения квалификации, мотивировать педагогов к аттестации, к ведению опытно-экспериментальной и инновационной деятельности, повышать уровень методологической и информационно-коммуникационной культуры.

Проблемы, выявленные при анализе МР: 1. Остается практически стабильным уровень результативности участия школьников в предметных олимпиадах муниципального уровня. 2. Недостаточное количество участников в профессиональных конкурсах педагогов. 3. Уменьшение количества педагогов, имеющих квалификационные категории.

Вывод: Тем не менее положительный опыт методической работы накоплен большой. Подготовлен банк данных участия школы за уч. год(приложение 1).

Развитие системы поддержки талантливых детей По сравнению с учебным годом увеличилось количество участников олимпиад, конкурсов разного уровня в уч. году (увеличение на 57,1 %) школьников В учебном году повышение на 39,7 %.

Развитие системы поддержки талантливых детей Международный и российский уровни Участвовали чел. Победители – 149 чел. Призеры – 58 чел. Лауреаты – 7 чел. Региональный уровень Участвовали – 127 чел. Победители – 1 чел. Призеры – 8 чел.

Развитие системы поддержки талантливых детей Муниципальный уровень: Участвовали чел. Победители – 8 чел. Призеры – 1 чел. Лауреаты – 1 чел. Окружной уровень Участвовали - 17 чел. Победители – 1 чел.

Выводы 1. Участие в конкурсах Международного и российского уровня увеличилось на 343 чел.; в муниципальном уровне на 72 чел.; в региональном уровне снизилось на 2 чел. 2. Продолжить работу в данном направлении в 2015/2016 уч. году 3. Провести работу с воспитателями соц. учреждения с целью активного привлечения воспитанников к участию в олимпиадах

Развитие системы поддержки талантливых детей В 2014/2015 уч. году Обучающиеся, ставшие победителями, призерами, лауреатами различных конкурсных форм 2 и 3 уровня обучения : 105 человек, из них : (-159) на международном уровне-36 человек На всероссийском уровне-68 человек (-47) на областном уровне-3 человека (-16) -на муниципальном уровне-20 человек (-74) - на окружном уровне-2 человека (+2)

Основные оперативные задачи методической работы на учебный год : 1. Научно- методическое и информационное сопровождение учителей в условиях введения и реализации ФГОС ОО. 2. Создание системы непрерывного повышения квалификации педагогов в уч. году, совершенствование механизмов адресной поддержки педагогов. 3. Мотивировать педагогов к аттестации. 4. Применение образовательных технологий учителями школы, направленных на формирование универсальных учебных действий обучающихся. 5. Использование учителями дифференцированного обучения, в т.ч. индивидуальных образовательных маршрутов (планов); 6. Совершенствование механизмов развития системы поиска и поддержки талантливых и мотивированных детей, адресной поддержки педагогов, работающих с детьми, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ. 7. Предоставление каждому педагогу возможности выбирать свои способы и формы повышения мастерства, добровольно участвовать в различных семинарах, курсах и других формах методической работы.

Итог Выше указанные задачи будут способствовать повышению результативности образовательных отношений.

Анализ УВР школы по ФГОС НОО (зам. директора по УВР Баранова А. Н.)

Анализ УВР школы 2 и 3 уровня обучения (зам. директора по УВР Кондрашева О. В.)

Контингент Количество учащихся очно- заочного обучения на конец учебного года: 2 уровень- 21 чел.(в прошлом уч. году-27 чел., уменьшение на 6 чел.); 3 уровень – 14 чел. (в прошлом уч. году- 22 чел., уменьшение на 8 чел.);. По школе – 35 чел(-14 чел.) В прошлом учебном году -49 чел.

Контингент Следовательно, это на 14 человек очно- заочного обучения меньше по сравнению с прошлым учебным годом на конец текущего года, что составляет уменьшение контингента на 28,6 % в связи с уменьшением набора учащихся в группы очно- заочного обучения, выпуском учащихся 2 и 3 уровня обучения, а также отсутствием набора в 10 класс.

Анализ причин выбытия В течение учебного года Выбыло – 15 учащихся; Прибыло – 5 человек. Причины: 1. Миграция населения ; 2. Переход в другое учебное заведение; 3. По независящим от школы причинам..

Движение уч-ся за год Выбыли Количество% В другие дневные ОУ:1124, 4 % В т. числе - в школы города 0- - в школы за пределом города 1124, 4 % Техникум Длительная болезнь 1 Отсев 1 2,2 % Поступили на работу и не продолжают обучение 12,2 % На курсы 12,2 %

Отсев учащихся В учебном году - отсева нет, В учебном году- отсев составляют – 3 чел.( 2 чел. – 2 уровень обучения, 1 чел.- 3 уровень обучения), что является отрицательной динамикой независимо от уважительных причин.

Успеваемость 2 уровень – 100 %; Выпускники – 91,6% (в прошлом году-50%). 3 уровень – 100%. Выпускники-100 %(в прошлом году-100 %) По школе успеваемость по году- 100% По итогам ГИА-96 % (1 чел. Сергеева Д. –не сдала русский язык и математику из- за пропусков уроков). Ожидаемый результат-95 %

Успеваемость Таким образом, наблюдается положительная динамика успеваемости по ОГЭ в 9 классах по сравнению с прошлым уч. годом повышение на 41,6 %. Стабильные положительные результаты- 100 % в 12 классах в течение 2-ух лет по сравнению с другими ОО, имеющими очно- заочное обучение. ОО очно- заочное обучениеЕГЭ не сдали Школа очно- заочное 0 чел. (100 %) Ленинский округ 5 чел. (76,9 %) Октябрьский округ 6 чел. (90 %)

Второгодники ФИКласс Причина 1 Сергеева Диана 9 г Не прошла ГИА по математике и русскому языку из-за пропусков уроков. Пересдача математики г. и русского языка г.

Качество знаний 2 уровень –42,8%; Выпускники – 41,6%. 3 уровень – 28,5%. Выпускники-50 % По школе- 37,1%.

Качество знаний Качество знаний в 2014/2015 уч. году составляет 37,1 % по школе, показатель повысился по сравнению с 2013/2014 учебным годом на 18,7 %.Уровень учебной мотивации обучающихся находится на достаточном уровне, что показывают результаты промежуточной и итоговой аттестации.

Учащиеся с одной «3» Данная категория учащихся в течение текущего учебного года по ОУ – отсутствует (положительная динамика), в прошлом учебном году- 1 чел. (по русскому языку).

Пропуски уроков По болезни По уважительной причине Без уважительной причины По школе 27 уроков (41,6%)28 (43%)10 (15,4 %)

Не приступившие к занятиям ФИОПричина Данная категория уч-ся отсутствует

Систематически пропускающие занятия (более 30%) ФИПричина Данная категория отсутствует

Государственная ( итоговая) аттестация Всего выпускников 9 классов 12 Допущено к ГИА12 Не допущено 0 Не явились на экзамен 0 Сдавали экзамен 12 Сдали положительно ( с учетом пересдачи) 11 Не прошли ГИА1 (Сергеева Диана) Оставлены на второй год :1

Итоги ОГЭ по математике 9 классы Успеваемость Качество Средний балл по предмету Первичный проходной бапп По школе 91,6 % 0 % 96 По округу 98,346,996

Итоги ОГЭ по русскому языку 9 классы Успеваемость Качество Первичный проходной балл Средний балл по предмету По школе 95,8 %50, По округу 98,346,9

Итоги ЕГЭ (12 классы) Предмет Класс % успеваемости по ОГЭ и ЕГЭ Первичный проходной балл Минима льный тестовый балл Макси мальный тестовый балл средний балл по предмету русский язык 12 а 100 %24 балла математика 12 а 100 %7 баллов 71410, 3 физика 12 а 50 %36 баллов литература 12 а 100 %32 балла 57 география 12 а 100 %37 баллов 46

Итоги ЕГЭ (12 классы) Предмет Класс % успеваемости по ОГЭ и ЕГЭ Первичный проходной балл Минима льный тестовый балл Макси мальный тестовый балл Средний балл по предмету биология 12 а 100 %36 баллов 42 история 12 а 100 %32 балла общество знание 12 а 100 %42 балла ,5

Решение проблем Продолжить организационно- методическую работу с педагогами по подготовке выпускников к ЕГЭ по предметам по выбору; Усиление контроля за посещаемостью занятий учащимися классными руководителями; Проведение информационно- организационной работы с родителями

Исходя из общего анализа работы, можно сделать следующие выводы : 1. Усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися по всем предметам при проведении консультаций в выпускных классах, особенно по предметам «математика», «русский язык», используя возможности дифференцированного подхода. 2. Заместителю директора по УВР Кондрашевой О. В. направить усилия педагогического коллектива на достижение оптимального уровня знаний учащихся, уделяя внимание организации повторения на каждом уроке по предметам в форме ОГЭ.

Исходя из общего анализа работы, можно сделать следующие выводы 3.Учителям- предметникам в учебном году продумать формы текущего контроля за усвоением новых знаний с целью профилактики пробелов в восприятии и усвоении наиболее сложных тем через тестирование на каждом уроке. 4. Совершенствовать приемы работы с учебным материалом по освоению учащимися базового содержания образовательных программ. 5. Классным руководителям осуществлять наблюдения за учащимися, испытывающими трудности в обучении.

Анализ воспитательной работы (зам. директора по ВР Каптигулова Е. А.)

Решение педсовета 1. Работу школы по всем направлениям за уч. год считать «удовлетворительной» 2. Предлагается тема работы школы : «Реализация урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС». 3. Педагогическому коллективу руководствоваться ООП ООО в дальнейшей работе школы на годы. 4. Администрации школы включить в план работы школы на учебный год методические семинары- практикумы по реализации междисциплинарных программ с педагогами школы и представителями МКОУ ДПО ИМЦРО. 5. Учителям- предметникам до 7 сентября 2015 г проработать рабочие программы своих предметных областей по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов по следующим критериям:

Решение педсовета На основании требований ФГОС общего образования рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели образования с учетом специфики учебного предмета, курса; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 7) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Решение педсовета 6. Продолжить работу над системой оценки в начальной школе. 7. Продолжить работу над совершенствованием формирования и отслеживания УУД на уроках и во внеурочной деятельности. 8. Продолжить работу над составлением портфолио учащихся начальной школы. 9. Усилить работу над поднятием уровня учебной мотивации учащихся. 10. Продолжить работу по воспитанию духовно – нравственной личности, способной к духовному саморазвитию, самосовершенствованию, самоопределению и самореализации в современных условиях;

«Перестанешь учиться- не сможешь и учить». Д. С. Лихачев С новым учебным годом!