Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Семейные традиции России – должны жить!» Разработчик проекта: Сазонова Лариса Михайловна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» первая квалификационная.
Advertisements

Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Цель: воспитание у детей любви к своей семье, к её истории и традициям. Задачи: Закреплять знания детей о своей фамилии,
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» Автор проекта Воспитатель:
Подготовительная группа 2 МБДОУ детский сад 81. Задачи: 1.Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитать.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Проект – это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности.
Транксрипт:

Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная деятельность «Моя семья» для детей старшей группы

В современном обществе, характеризующимся высокой активностью, душевными затратами, дефицитом человеческого тепла и внимания, теряется связь поколений, семья перестает быть крепостью и опорой для ее членов, забываются традиции, обычаи, прошлое. Постепенно ослабевает воспитательный потенциал семьи. А ведь еще древние педагоги считали, что воспитывать детей нужно в любви и уважении к родителям и почитании предков, растить будущего семьянина с малых лет. Очень хочется, чтобы ниточка, связывающая людей в семейных отношениях, была толстым канатом, способным удерживать весь род. Цель : углублять знания детей о составе своей семьи, родословной и семейных традициях.

Уточнить и углубить знания детей о своих родственниках, родственных связях и членах семьи; Дать детям представление о том, что каждая семья индивидуальна, имеет свою историю, традиции, интересы и устои; Создавать условия поддержания интереса для успешного выполнения задания; Развивать познавательно-поисковую активность детей; Обогащать детско-родительские отношения опытом творческой деятельности; Развивать речевые умения детей вести монолог и диалог, рассказывать о себе, своей семье, используя свой личный опыт; Воспитывать любовь и уважение к своим близким. Тип проекта: взросло-детский, познавательно-речевой, творческий. Продолжительность проекта: два месяца. Участники проекта: дети старшей группы, их родители, воспитатель группы. Ожидаемые результаты: установление более тесной связи между поколениями и родственниками в семьях моих воспитанников.

1 этап – определение темы 2 этап – составление плана и распределение заданий детям 3 этап – сбор информации, рассматривание, обсуждение и анализ выполнения заданий 4 этап – обобщение информации и оформление данных 5 этап – презентация проекта 6 этап – анализ проекта

Изготовление информационного листа «Что в имени твоем…»

Изготовление совместно с родителями «Семейных древ»

Беседы с детьми

Реализация проекта Выпуск информационной стенгазеты Нам весело живётся в детском саду

Рассматривание альбома «Моя семья»

Рассматривание «Семейного древа»

Организация игровой деятельности детей: Сюжетно-ролевые игры; Дидактические игры; Дидактические упражнения.

Информационный лист: вопрос к детям «Какая твоя семья?»

Продуктивная деятельность. Рисование «Портрет моей мамы»

Продуктивная деятельность. Аппликация «Птица счастья»

Продуктивная деятельность. Аппликация «Члены моей семьи»

Мини-рассказы родителей на тему: «Почему вы назвали ребенка именно этим именем»; Просмотр родителями стенда «Нам весело живется » о жизни их детей в детском саду; Беседы с родителями. Привлечение родителей к участию в жизни сада.

Кормушка и скворечник, сделанные руками наших пап

Наши мамы участницы любого конкурса

Наши папы самые сильные и смелые

Установились более тесные взаимоотношения между детьми и родителями благодаря совместной деятельности и в ходе организации и проведении совместных мероприятий; Каждая семья проявила свою индивидуальность; Развились дружеские взаимоотношения между семьями детей группы; Создана предметно-познавательная зона в виде уголка семейного воспитания для родителей и детей.

Мы рассказывали о своей семье; Интересно было, когда мы делали папу и маму из бумаги; Мне понравилось, как мы делали Семейное древо с мамой; Мы рассказывали, почему нас так назвали; Мы узнали, чем занимаются в других семьях; Нам было очень весело и интересно.