Краткая презентация ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального общеобразовательного учреждения «Леснополянской начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАНЬКОВСКАЯ ООШ» Основная образовательная программа дошкольного образования 2016 г.
Advertisements

Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
МБДОУ КУЛАКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2016 г.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования краткая презентация.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 11» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Краткая презентация основной образовательной программы (ООП) МБДОУ «Детский сад 20 г. Йошкар-Олы «Дюймовочка»
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
Транксрипт:

Краткая презентация ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального общеобразовательного учреждения «Леснополянской начальной школы им. К.Д. Ушинского» Ярославского муниципального района

Характеристика учреждения МОУ Леснополянская НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР Адрес: , Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная поляна, д.38 Телефоны: тел. (бух.) тел. (факс)

Общие сведения о МОУ Леснополянской НШ им. К.Д. Ушинского ЯМР Наименование учреждения:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Леснополянская начальная школа им. К.Д. Ушинского» Ярославского муниципального района Учредитель: Управление образования Администрации Ярославского муниципального района Учредительные документы:Устав утвержден приказом Управлением образования Администрации Ярославского муниципального района 229 от г. Лицензия (бессрочная): регистрационный номер Серия 76Л Регистрационный 99/15 от Руководитель учреждения: Лозинская Галина Владимировна Адрес, телефон, электронная почта, сайт:Полный адрес Учреждения: субъект РФ: Ярославская область; индекс: населенный пункт: Ярославский район, р.п. Лесная поляна, д.38 Контактные телефоны: (бух.) ; (факс) ; Сайт: Дата основания Учреждения: г. Тип здания: Двухэтажное кирпичное здание, построенное по типовому проекту, в окружении частного сектора. Приоритетное направление: Основными приоритетными направлениями развития образовательного учреждения в соответствии с общеобразовательной программой Учреждения является: здоровьесбережение, сохранение и развитие национальных традиций, духовно-нравственных ценностей. Структура дошкольных групп Учреждения Здание дошкольных групп рассчитано на 11 групп:(244 места): I младшая группа - 3 II младшая группа – 2 Средняя группа – 2 Старшая группа – 2 Смешанная группа (5-7 лет) для детей с ТНР - 1 Подготовительная группа – 1 Режим работы: Пятидневная рабочая неделя; продолжительность работы дошкольных групп – 12 часов (с 7.00 до 19.00); выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Структура программы Программа включает три основных раздела: Целевой Содержательный Организационный

Целевой раздел программы: Пояснительная записка к Программе Цели и задачи реализации дошкольного образования Принципы и подходы к реализации Программы Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении Особенности развития детей группы общеразвивающей направленности Особенности развития детей с ОВЗ Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками ООП ДО Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Целевые ориентиры для детей с ОВЗ

Содержательный раздел программы: Описание образовательной деятельности по образовательным областям Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Физическая культура Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Трудовое воспитание Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Патриотическое воспитание

Образовательная область «Речевое развитие» Развитие словаря Формирование грамматического строя речи Воспитание звуковой культуры речи Развитие связной речи Воспитание любви и интереса к художественному слову, знакомство с художественной литературой Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Ребенок и мир природы Ребенок и мир людей Экологическое образование дошкольников

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Конструктивно-модельная деятельность Музыкальная деятельность Игровая деятельность Содержание коррекционной работы Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы

Организационный раздел программы: Материально-техническое обеспечение Программы Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Примерный распорядок дня Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Внешние связи детского сада Формы сотрудничества с семьей Обеспеченность методической литературой Обеспеченность дидактическими материалами

Возрастные категории детей Возрастная категория детей Направленность групп Количество групп От 2 до 3 лет Общеразвивающая 3 От 3 до 4 лет Общеразвивающая 2 От 4 до 5 лет Общеразвивающая 2 От 5 до 6 лет Общеразвивающая 2 От 5 до 7 лет Компенсирующая 1 От 6 до 7 лет Общеразвивающая 1

Используемые примерные программы, технологии и пособия по образовательной области «Физическое развитие» Физическое воспитание в детском саду / Э.Я. Степаненкова. Создание здоровьесберегающей системы работы в ДОУ / Дыбова Л.Н., Макшева Е.В. Двигательная активность ребенка в детском саду / М.А. Рунова. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа / Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа / Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа / Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа / Пензулаева Л.И Физкультура и плавание в детском саду / Яблонская С.В., Циклис С.А. 28 комплексов упражнений для укрепления здоровья малыша / Останко Л.В. Сборник подвижных игр / Степаненкова Э.Я.

Обучение дошкольников современным танцам / Дрожжина Е.Ю, Снежкова М.Б. 150 эстафет для детей дошкольного возраста / Е.Ф. Желобкович 100 комплексов ОРУ для младших дошкольников с использованием стандартного и нестандартного оборудования / Н.Ч. Железняк, Е.Ф. Физическое воспитание детей 2- 7 лет. Развернутое перспективное планирование. По программе под редакцией МА Васильевой, ВВ Гербовой, ТС Комаровой. С физкультурой дружить - здоровым быть / М.Д. Маханева. Физкультурные праздники в детском саду / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева

Используемые примерные программы, технологии и пособия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Основы безопасности детей дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Приобщение детей к истокам народной культуры / О.Л.Князева, М.Д. Маханева. Праздник каждый день / И.Каплунова, И. Новосельцева. Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие.

Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. Воспитание дошкольника в труде. / Под ред. В.Г. Нечаевой. Нравственно-трудовое воспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. / Аралина Н.А. ОБЖ для младших дошкольников. Система работы. / Голицина Н.С. ОБЖ для старших дошкольников. Система работы. / Голицина Н.С. Формирование культур ы безопасного поведения у детей 3-7 лет Авт-сост. Коломеец Н.В. Духовно-нравственное, патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в Ярославской области. / Кокуева Л.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа. / Кокуева Л.В.

Используемые примерные программы, технологии и пособия по образовательной области «Речевое развитие» Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада / Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. / Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. / Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада / Гербова В.В.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе для детей с ОНР – сентябрь-январь(с диском). / Нищева Н.В. 90 упражнений для развития речи дошкольников. / Шукейло В.А. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картинке (технология ТРИЗ) / Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок (Технология ТРИЗ) / Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. Хрестоматия для чтения детям и детском саду и дома 1-3 года / Вилюнова В., Василевская А. и др. Исправление нарушений речи / Н.С.Жукова. Справочник домашних заданий для преодоления фонематической стороны речи у старших дошкольников / З.Е.Агранович. Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп / Н.В.Нищева. Методическое пособие «Нарушение звукопроизношения у детей» / Л.Г.Парамонова.

Данилова «Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития». Бардышева Т.Ю. Тетрадь логопедических заданий. Подготовительная группа. Парамонова. «Нарушение звукопроизношения у детей». Нищева. «Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп». О.И. Бочкарёва. Логопедия. Старшая группа. Разработка занятий. О.И. Бочкарёва. Логопедия. Подготовительная группа. Разработка занятий В.И. Темникова « Логопедические игры с чистоговорками» Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе для детей с ОНР» Волкова Г.А. «Методика обследования нарушений речи у детей». Грибова О.Е. «Технология организации логопедического обследования». Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда». Ковшиков В.А. «Материалы для выявления и коррекции нарушения произношения звуков». Смирнова И.А «Диагностика нарушений развития речи». Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет. / Варенцова Н.С.

Используемые примерные программы, технологии и пособия по образовательной области «Познавательное развитие» Гризик Т. Познавательное развитие детей 4-5 лет. – Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада / Соломенникова О.А. Планирование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах детского сада. / Саво И.Л. Окружающий мир. Занятия со старшими Дошкольниками / Дьяченко В.Ю., Власенко О.П. Юный эколог. Система работы в младшей группе ДС / Николаева С.Н. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в с / Дыбина О.В. Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников / Хабарова Т.В. Шафигуллина Н.В.

Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения Авт-сост. Л.С. Киселева и др. Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок (Технология ТРИЗ) / Сидорчук Т.А., Лелюх С.В. Экологические проекты в детском саду / Масленникова О.М., Филлипенко А.А. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни / Королёва Т.А. «Ознакомление с природой в детском саду». Первая младшая группа / Соломенникова О.А. Формирование элементарных экологических представлений / Помораева, Позина.

Используемые примерные программы, технологии и пособия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей / Л.В. Куцакова. Программа «Цветные ладошки» / И.А. Лыкова. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. «Цветные ладошки». Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы). Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. 3-е изд., переработанное и дополненное. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. И. Каплунова, И. Новооскольцева. «Ладушки». Программа музыкального воспитания детей. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. Фольклорно-экологические развлечения для старших дошкольников / Лапшина Г.А. Обучение дошкольников современным танцам / Дрожжина Е.Ю, Снежкова М.Б.

Используемые примерные программы, технологии и пособия по образовательной области по развитию игровой деятельности Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. Развитие игровой деятельности / Губанова Н.Ф. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста / Нищева Н.В. Развивающие игры для детей раннего возраста / Соляник Е.Н. Стихи, игры и упражнения для любознательных деток / Дерягина Л.Б. 70 развивающих игр для занятий с малышом / Воробева Л.Б. Играем с малышом / Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В.

В Учреждении представлены дополнительные образовательные услуги, превышающие требования образовательного стандарта: Консультации специалистов (учителя-логопеда, педагога- психолога) Служба комплексного сопровождения ПМПк Кружок «Экологическая азбука» Кружок «Хореография»

Характеристика взаимодействия с семьей