Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Планирование закупок Руководитель управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Advertisements

Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
ПЛАН-ГРАФИК 2016 Как избежать ошибок при составлении плана-графика на 2016 год.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Планирование и нормирование в сфере закупок Д. Г. Мальков.
Обзор основных изменений в Федеральный закон 44-ФЗ Администрация Ярославского муниципального района.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 1.
УГЗ в таможенных органах. Контракт. Особенности исполнения, изменения и расторжения контракта. Обеспечение исполнения контрактов. Банковское сопровождение контрактов.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Транксрипт:

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Планирование закупок Руководитель управления муниципального заказа департамента экономического развития мэрии городского округа Тольятти Названова Лариса Николаевна (8482) ,

Как планировать закупки на годы? Заказчики на размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.официальном сайте Т.е. планируем как и на 2013 год ( - на календарный год) Размещаем План-график на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете, но до г, в течение 3-х дней после утверждения. До проведения 1-ой закупки по Закону 44-ФЗ!!!!! Применяем Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от г. N 761/20 н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», с учетом особенностей, которые установлены Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от г 544/18 н. Закупки извещение о которых заказчик размещает в 2013 году независимо от срока действия и срока исполнения контракта включаются в план-график 2013 года.

333 Планирование закупок в соответствии с Законом 44-ФЗ Планирование закупок посредством формирования и утверждения: 1)планов закупок на 3 года (с 2015 г); 2) планов-графиков на 1 год (с 2014 г). !! Планы закупок формируются в 2 этапа: 1. формирование проекта плана закупок; 2. уточнение проекта плана закупок и утверждение плана закупок; - Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики; закупки, не предусмотренные планом-графиком закупок, не могут быть осуществлены;

444 План закупок на 3 года: 1) идентификационный код закупки; 2) цель осуществления закупки; 3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, а также объем закупаемых товара, работы или услуги; 4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки; 5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок; 6) обоснование закупки; 7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования); 8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги

555 Основания для внесения изменений в план закупок 1)приведения их в соответствие с изменением целей осуществления закупок; 2)приведения их в соответствие с изменением правил нормирования закупок; 3) приведения их в соответствие с изменениями в законе (решении) о бюджете; 4) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете; 5) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки; 6) использования экономии, полученной при осуществлении закупки; 7) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок (НПА Правительства РФ/ НПА высшего ИОГВ субъекта РФ/ НПА местной администрации).

666 Сроки формирования, утверждения и размещения планов закупок Этап Государственные и муниципальные заказчики Бюджетные учреждения Сроки На 3 года ФормированиеВ процессе составления и рассмотрения проекта бюджета При планировании финансово- хозяйственной деятельности УтверждениеВ течение 10 рабочих дней после доведения лимитов В течение 10 рабочих дней после утверждения плана ФХД РазмещениеВ течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения план закупок. Заказчики вправе размещать планы закупок на своих сайтах

777 План-график на 1 год: 1) идентификационный код закупки; 2) наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, обоснование закупки, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты; 3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований; 4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа; 5) дата начала закупки; 6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта; 7) информация о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя); 8) информация о банковском сопровождении контракта

888 Основания для внесения изменений в план-график: 1)увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)***; 2)изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса; 3)изменение даты начала закупки; 4)изменение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 5)отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом- графиком;*** 6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок; 7)в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков (НПА Правительства РФ/ НПА высшего ИОГВ субъекта РФ/ НПА местной администрации). *** Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки (направления приглашения принять участие в определении поставщика). В Тольятти уже с

999 Сроки разработки, утверждения и размещения планов – графиков закупок Этап Государственные и муниципальные заказчики Бюджетные учреждения Сроки Ежегодно, на 1 год УтверждениеВ течение 10 рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств В течение 10 рабочих дней после утверждения плана ФХД РазмещениеВ течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана-графика закупок. Заказчики вправе размещать планы закупок на своих сайтах

План закупок Идентифика ционный код закупки Цель осуществления закупки Наимен ование объекта закупки Описание объекта закупки Количе ство (Объем) ТРУ Объем финансового обеспечения для осуществления закупок Сроки (периодичность) осуществления закупок Обосно вание закупок (цена и способ закупки ) Сведения о специализированных закупках Сведения об обязательном предварительном обсужден ии закупок Идентифика ционный код закупки Наименов ание объекта закупки Описание объекта закупки Характе ристики объекта закупки Количество (объем) ТРУ Планиру емые сроки поставки ТРУ Периоди чность поставки ТРУ НМЦК, ЦК, заключаемого с ед. поставщиком Обоснование закупки (Цена и способ закупки) План-график Размер аванса (если предусмотрен ) Этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата поэтапно) Дополнитель ные требования к УЗ (при их наличии) Способ определения поставщика Дата начала закупки Размер обеспечения заявки и контракта Информация о применении критерия стоимости жизненного цикла Информ ация о банковск ом сопровождении контракт а

11 Идентификационный код закупки Идентификационный код закупки формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг (с 2017 г) для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию Указывается в следующих документах: плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, в контракте, в иных документах Данный код позволяет идентифицировать закупку на любой стадии, используется для ряда контроле в ЕИС

Обоснование закупок 1. Для осуществления закупки заказчик должен ее обосновать. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона 44-ФЗ а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок. 2. При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с в статьи 13 Закона 44-ФЗ, и установленных в соответствии со статьей 19 Закона 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (нормирование). 3. При формировании плана-графика обоснованию подлежат (с ): 1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона; 2) способ определения поставщика в соответствии, в том числе дополнительные требования к участникам закупки. ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

Цели осуществления закупок Достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами (в том числе целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования –напр., программа ОМС и др.); Исполнение международных обязательств РФ, реализация межгосударственных целевых программ Выполнение функций и полномочий государственных органов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, государственных органов субъектов РФ, муниципальных органов Выполнение государственных (муниципальных) заданий, обеспечение деятельности бюджетных учреждений 13

Пример обоснование цели закупок Объект закупки: «Приобретение компьютерной техники для нужд МБОУ 1 (оборудование компьютерного класса)». Цель закупки: Обеспечение учебного процесса, в целях выполнения муниципального задания, в соответствии с муниципальной программой «Развитие образования на г.г.» от _____ _______. Объект закупки: «Оказание услуг техническому обслуживанию здания детского сада» Цель закупки: «Обеспечение деятельности муниципального учреждения

15 В ходе мониторинга, аудита и контроля Когда проводится Конкретная закупка может быть признана необоснованной Органы контроля: выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Федерального закона 44-ФЗ, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Для муниципальных заказчиков г.о.Тольятти -При включении в план- график, план закупок уже с г

16 Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов. Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к: количеству качеству потребительским свойствам иным характеристикам (которые позволяют обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводят к закупкам товаров, работ, услуг, имеющим избыточные потребительские свойства или являющимися предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации) 16 Нормирование в сфере закупок

Правительство РФ общие «Правила нормирования»: правила разработки актов; требования к отдельным видам товаров, работ, услуг Исполнительные органы субъектов РФ. Местные администрации: на основании общих требований устанавливают особенности «Правил нормирования» Государственные и муниципальные органы: требования к товарам, работам, услугам, закупаемым органами, подведомственными бюджетными учреждениями Установление требования к: -количеству; - качеству; - потребительским свойствам; - иным характеристикам. (заказчик самостоятельно устанавливает требования в соответствии с ведомственными нормативами) На федеральном уровне разрабатываются и утверждаются требования к товарам, работам, услугам Механизм реализации мероприятия Результат: исключение закупок с избыточными потребительскими свойствами или являющиеся предметом роскоши. + Нормирование закупок

18 Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Методы обоснования НМЦК: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЯЕМ Приказ Министерства экономического развития РФ от г 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком»

Методы обоснования НМЦ 19 Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Является приоритетн ым !!! Нормативный метод Применяется к продукции, для которой введено нормировани е Тарифный метод Если цены подлежат государственн ому регулировани ю Проектно- сметный метод При строит., реконструк. и кап. ремонте При проведении работ на объектах культурного наследия Затратный метод Если невозможно применить иные методы или в дополнение Сумма произведенных затрат + обычная для определенной сферы прибыль Если нельзя применить указанные методы, то заказчик вправе применить иные. В обосновании НМЦ указать обоснование невозможности применения методов.

20 Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем ) Приоритетный метод обоснования НМЦК Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг. Нельзя использовать другой метод, если это не предусмотрено Законом 44-ФЗ (например для текущего ремонта не применяется сметный метод, в составе документации смета не размещается. Сметный метод только при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте) -При применении метода определяется функционирующий рынок товаров, работ, услуг – определяются полностью соответствующие ТРУ и наиболее полно соответствующие ТРУ -Наиболее полно соответствующие ТРУ: идентичные и однородные

Идентичные и однородные товары, работы, услуги 21 ИДЕНТИЧНЫЕ товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности работ, услуг учитываются характеристики подрядчика, исполнителя, их деловая репутация на рынке. ПРИМЕР: компьютеры одной и той же торговой марки, того же производителя и той же номенклатуры ОДНОРОДНЫЕ ТОВАРЫ - товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности товаров учитываются их качество, репутация на рынке, страна происхождения. ПРИМЕР: компьютеры разных торговых марок, разных производителей (но, коммерчески взаимозаменяемые), той же номенклатуры ОДНОРОДНЫЕ РАБОТЫ, УСЛУГИ - работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики, что позволяет им быть коммерчески и (или) функционально взаимозаменяемыми. При определении однородности работ, услуг учитываются их качество, репутация на рынке, а также вид работ, услуг, их объем, уникальность и коммерческая взаимозаменяемость.

Источники сопоставимых рыночных цен 22 Запросы коммерческих предложений не менее 5 поставщикам ( в первую очередь с которыми заказчик ранее заключал контракты) ППоиск информации в реестре контрактов Размещение запроса информации на Официальном сайте Сбор и анализ общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг Поиск информации в рекламных каталогах, описаниях, на электронных площадках, информация о котировках на биржах Информация государственной статистики Общедоступные изучения рынка (на сайте

Где отражается информация о расчете НМЦ 23 конкурс п.1 ч.1 ст.50 Конкурсная документация электронный аукцион п.1 ч.1 ст.64 Аукционная документация запрос котировок п.1 ч.1 ст.73 Извещение о проведении ЗК запрос предложений п.2 ч.6 ст.83 Документация о проведении запроса предложений закупка у единственного поставщика ч.4 ст.93 Контракт при планировании закупок п.1 ч.3 ст.18 План-график с 2015 года

Планирование способа определения поставщиков 24 Конкурентные способы Конкурс Открытый конкурс Конкурс с ограниченным участием Двухэтапный конкурс Закрытый конкурс Закрытый конкурс с ограниченным участием Закрытый двухэтапный конкурс Аукцион Аукцион в электронной форме Закрытый аукцион Запрос котировок Запрос предложений Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя,) 28 случаев Конкурс – преимущественный способ закупки Статьи 24, 25 Закона 44-ФЗ При проведении конкурсов и закрытого аукциона могут выделяться лоты Сохранено право проведения совместных конкурсов и аукционов Порядок устанавливается Правительством РФ

Критерии выбора способа закупки 25 Ограничения по НЦК и объему закупки в течение года Запрос котировокс НЦК до 500 тыс.руб. до 10% от размера средств по плану-графику не более 100 млн.руб. Закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по п.4 ч.1 ст. 93 на сумму до 100 тыс.руб. до 5% от размера средств по плану-графику не более 50 млн.руб. в год по п.5 ч.1 ст. 93 закупки ГУ, МУ образования и культуры на сумму до 400 тыс.руб. до 50% от размера средств по плану-графику не более 20 млн.руб. в год п.4,5 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ ч. 2 ст.72 Закона 44-ФЗ Ограничение по закупке одноименных товаров, работ, услуг в течение квартала не применяется Законом не определены на г. средства от которых считаются ограничения по объему закупок (5%, 10%). В Тольятти – от планов-графиков

Критерии выбора способа закупки 26 Ограничения по предмету и условиям закупки Аукцион в электронной форме Обязанность по Перечню ТРУ, установленному Правительством РФ (ч.2 ст.59) Конкурс с ограниченным участием Двухэтапный конкурс Запрос предложений Способы, применяемые с 1 января 2014 г.

Рекомендации по планированию способов осуществления закупок В первом квартале не планировать простых закупок и котировок. Только конкурсы и аукционы 27

НМЦК (цена лота) – не более 20 млн. рублей Не менее 15 % совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом- графиком Часть 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ 28 Перечень товаров, работ, услуг не устанавливается От объема всех закупок, которые вносятся в план-график (включая закупки у субъектов естественных монополий и т.п.) В годах расчет совокупного объема закупок производится заказчиками без использования планов -графиков Переходное положение

Субъектам малого предпринимательства Социально ориентированным некоммерческим организациям (пункт 1 статьи 31.1 Закона 7-ФЗ) статья 30 Закона 44- ФЗ Предоставление преимуществ Организациям инвалидов - до 15 %, но не выше НМЦ Учреждениям и предприятиям УИС - до 15 %, но не выше НМЦ статья 28 Закона 44- ФЗ статья 29 Закона 44- ФЗ статья 30 Закона 44- ФЗ По итогам года заказчик обязан до 1 апреля следующего года разместить в ЕИС отчет о закупках у СМП и СО НКО, а также о несостоявшихся процедурах с предоставлением таких преимуществ

НМЦК (цена лота) – не более 20 млн. рублей Не менее 15 % совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом- графиком СМП и СОНКО2 ВАРИАНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАКУПОК: Специализированные закупки – участниками являются только СМП, СОНКО (если не состоялись, то на общих основаниях, объем учитывается в совокупном годовом объеме) Требование о привлечении СМП, СОНКО в качестве субподрядчиков (такое требование дублируется в контракте, предусматривается гражданско-правовая ответственность исполнителя контракта за несоблюдение этого условия) Предоставление преимуществ СМП и социально ориентированных НКО Можно проводить только открытые процедуры (конкурсы, аукционы, запросы предложений, котировки). Перечни ТРУ не устанавливаются! 30 Размер обеспечения заявки не более 2%

31 Документы запрашиваемые заказчиком для подтверждения статуса социально ориентированной НКО Социально ориентированные НКО - если осуществляют в соответствии с учредительными документами следующие виды деятельности (ст ФЗ 7- ФЗ от ): - социальная поддержка и защита граждан; - подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий …; - оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий…; -охрана окружающей среды и защита животных;- -охрана и содержание объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; - оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; - профилактика социально опасных форм поведения граждан; - благотворительная деятельность; - деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; - формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; - развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности … народов РФ. Учредительные документы (устав)

32 Документы запрашиваемые заказчиком для подтверждения статуса СМП 1. Критерий по структуре уставного (складочного) капитала лица (п.1.ч.1 ст. 4 )Закона 209-ФЗ (не более 25% собственность РФ, субъекта ФР и муниципального образования или одного юридического лица) Устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство ИП 2. Критерий «средняя численность работников за предшествующий год (п.2.ч.ст. 4 Закона 209-ФЗ) (до 100 человек) Форма КНД «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий год календарный год» (за 2 года) 3. Критерий «выручка от реализации товаров (работ, услуг )без учета НДС (п.3.ч.1 ст.4 Закона 209-ФЗ) (до 400 млн. руб. в год) 1. Для юридических лиц: 1.1. Юридические лица применяющие упрощенную систему налогообложения: Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением «упрощенки» 1.2. Юридические лица, применяющие общую систему налогообложения: Форма бухгалтерской отчетности –Баланс (Ф1) и Отчет о прибылях и убытках (Ф2) 2. Для физических лиц –индивидуальных предпринимателей: 2.1. для ИП, применяющего общий режим налогообложения: Декларация за прошедший год по налогу на доходу (форма 3НДФЛ) 2.2. для ИП, применяющего «упрощенку»: Декларация за предшествующий календарный год по налогу, уплачиваемому в связи с применением «упрощенки» 2.3. для ИП, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности: Декларация за предшествующий календарный год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за 2 года)