Алгебра 8 класс Учитель математики Суровцева Евгения Ивановна МОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В.Рассохина» г. Ухта, Республика Коми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Геометрическая интерпретация при решении уравнений, содержащих знак модуля МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа», учитель математики.
Advertisements

МОДУЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА 1 Домашнее задание: § ; 16.11; 16.16(а,б). 2.
-3+(-5) (-8) -2+(-3) 4+(-1) 2+(-9) -4+(-1) (-3) (-1) (-6) 2+(-9) 4+(-8) -2+(-6) (-1) -2+(-1) -3+(-1) -4+(-13)
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Свойства модулей: Решить уравнение 2.Решить неравенство Поскольку левая часть данного уравнения неотрицательна, то Это позволяет раскрыть.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Расстояние между точками на координатной прямой. Хочешь научиться плавать – смело входи в воду, хочешь научиться решать задачи – решай их!
Вычитание отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и вычитание положительных чисел: по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.
Методические подходы к решению задач группы С Учитель математики МОУ «СОШ 1» Шестакова Т.А.
Координаты точки x y z O M M1M1 M2M2 M3M3 Связь между координатами точек и координатами векторов Каждая координата вектора равна разности соответствующих.
Урок по теме Расстояние между точками координатной прямой. (обобщение) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П., учитель математики.
Модуль действительного числа (8 класс). Разработано: учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.
Урок математики в 6 классе Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ лицей 22 города Иванова Красовская Ирина Валерьевна.
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. А-8 урок 1.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
0 1 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются.
Неравенства, содержащие модуль
Транксрипт:

Алгебра 8 класс Учитель математики Суровцева Евгения Ивановна МОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В.Рассохина» г. Ухта, Республика Коми

Из полученных в домашней работе ответов составьте ключевое слово ашлндри длина

Чтобы найти длину отрезка, координатной прямой, нужно из координаты его правого конца вычесть координату левого конца Чему равно расстояние между точками координатной прямой А) А(3) и В(– 4) Б) А(0) и В(– 4) В) А( - 3) и В(- 4) 3 – (– 4) = 7 0 – (– 4) = 4 – 3 – (– 4) = 7

Чему равно расстояние между точками А(а) и В(b)?

Расстояние между двумя точками координатной прямой равно модулю разности координат этих точек

Чему равно расстояние от точки М(х) до а) А(3) б) B( - 4 ) в) С(0)

Тема урока: Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля Цель урока: узнать приёмы решения неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. Научиться применять их при решении неравенств План урока: 1. Изучить теорию по данной теме 2. Научиться применять полученные знания на практике

b<0b<0 b=0 b>0b>0

Решите неравенства

Решите систему неравенств

Домашнее задание П. 42 читать, ок. учить А 1044 б,г,е, 1047 б,г, 1048 а Б 1048 а,в, 1050 а,в, 1051 а,б

Спасибо за урок