ЦРТ Мега-Талант. Ф.И.О.: Ведута Яна Александровна Дата рождения: 1 января 1978 г. Образовательные учреждения: Высшее Ростовское Педагогическое училище.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Advertisements

«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Транксрипт:

ЦРТ Мега-Талант

Ф.И.О.: Ведута Яна Александровна Дата рождения: 1 января 1978 г. Образовательные учреждения: Высшее Ростовское Педагогическое училище 1 (колледж 1) Южный Федеральный Университет Повышение квалификации: II категория ( ) I категория: Зам. Директора по ВР приказ 39( ) I категория: учитель биологии приказ 156 ( )

Педагогический стаж: 15 лет Сведения о повышении квалификации: Проблема курсов На базе какого учреждения Сроки Внедрение современных информационных технологий в образный процесс ЮРРЦ И РГУ По программе дополнительного профессионального образования «Воспитание» ГОУ ДПО РОУП К ПРО

Год УровеньНаграды и поощрения Заслуги 2002РОО Благодарность за развитие творческих способностей учащихся в рамках профессиональной деятельности Азовский Районный отдел образования. Комитет по делам Молодежи 2003РООДиплом. III место «Лидер года-2003» Азовский Районный отдел образования. Комитет по делам Молодежи 2004РОО Благодарственное письмо за личный вклад развития детского молодежного движения в Азовском районе Азовский Районный отдел образования. Комитет по делам Молодежи 2006 область Грамота за активное участие в реализации программы «Продвижение» Содружест Во Детей и Молодежи Дона 2007 область Почетный знак «За заслуги в детском движении» Содружест Во Детей и Молодежи Дона 2007 школа Почетная грамота за успехи в деле развития детского движения 2010 школа Грамота за добросовестный труд в воспитании и успехи в воспитании подрастающего поколения 2010 школа Почетная грамота за активную творческую деятельность в общественной жизни коллектива 2012 школа Благодарственное письмо за плодотворный труд по обучению и воспитанию учащихся

Цель моей педагогической работы: способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью принимать решения в условиях неопределенности, готового к постоянному совершенствованию своих личностных качеств, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье. Задачи: обеспечить реализацию базисных потребностей личности на каждом этапе индивидуального развития; сформировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье, на культурный образ жизни и на самореализацию личности; совершенствовать общеучебные умения и навыки (проектные, исследовательские, рефлексивные, самооценочные).

Мой девиз: «Образование через всю жизнь». Поэтому я постоянно занимаюсь самообразованием: через интернет изучаю различные медио ресурсы, сайты учителей биологии, использую статьи фестиваля педагогических идей «Открытый урок», электронные версии журналов « Первое сентября: биология». Зарегистрирована на образовательных сайтах: «Первое сентября», Педсовет», «Легион», «Преемственность», «Вот задачка», «Рыжий кот», «Мега-талант», «Уникум» и т. д. Участвую в интернет вебинарах.

Формирование культуры здоровья школьников и здоровьесберегающих условий на уроках биологии; Активация познавательного интереса учащихся на уроках биологии.

5 класс Кол-во Четвер ть Оценка СОК Качест во Уровень уч-ся н/а 2345 знаний обученности природ 16I чет ,75% 16II чет ,00% 16III чет ,00% 16IV чет ,25% 16 год ,25%87,50%100,00% 6"а" класс Кол-во Четвер ть Оценка СОК Качест во Уровень уч-ся н/а 2345 знаний обученности биолог ия 11I чет ,91% 11II чет ,91% 11III чет ,73% 11IV чет ,91% 11 год ,91% 100,00% 6 "б" класс Кол-во Четвер ть Оценка СОК Качест во Уровень уч-ся н/а 2345 знаний обученности биолог ия 15I чет ,73% 15II чет ,33% 15III чет ,07% 15IV чет ,73% 15 год ,60%20,00%100,00%

7 класс Кол-во Четвер ть Оценка СОК Качест во Уровень уч-ся н/а 2345 знаний обученности биолог ия 13I чет ,85% 13II чет ,00% 13III чет ,00% 14IV чет ,57% 14 год ,57%64,29%100,00% 8 класс Кол-во Четвер ть Оценка СОК Качест во Уровень уч-ся н/а 2345 знаний обученности биолог ия 18I чет ,56% 19II чет ,89% 19III чет ,84% 19IV чет ,89% 19 год ,47%78,95%100,00% 9 класс Кол-во Четвер ть Оценка СОК Качест во Уровень уч-ся н/а 2345 знаний обученности биолог ия 17I чет ,47% 17II чет ,12% 17III чет ,59% 17IV чет ,24% 17 год ,24%70,59%100,00%

10 Класс Кол- во Четве рть Оценка СОК Качес тво Уровень уч-сян/а"2""3""4""5" знаний обученности биология 4 I пол ,00% 4 II пол ,00% 4 год ,00% 100,00% 11 Класс Кол- во Четве рть Оценка СОК Качес тво Уровень уч-сян/а"2""3""4""5" знаний обученности биология 7 I пол ,71% 7 II пол ,86% 7 год ,86% 100,00 %

Технология проблемно-диалогического обучения – тема самообразования, над которой я работаю в последнее время, дает очень широкие возможности в развитии и формировании устной монологической и диалогической речи детей, позволяет активизировать творческую деятельность учащихся через различные пути решения выдвинутой проблемной ситуации, где учитель либо сам заостряет противоречие, либо подталкивает сделать это самого ученика, а затем, в процессе диалога ребенок находит выход из проблемной ситуации. При таком обучении ребенок учится и находить противоречие, и выдвигать гипотезы, опровергать или подтверждать их, ребенок сам «открывает» знание- и это значительно эффективнее, чем если бы учитель дал эти знания в готовом виде. Использование ИКТ на уроках биологии- еще одна тема самообразования. В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

Введение в естественно- научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 класс. В.М. Пакулова, Н.В. Иванова. Биология. 6 класс. Бактерии, грибы, растения. Пасечник В. В. Биология. 7 класс. Животные. Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. 8 класс. Человек. Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н. Биология. 9 класс. Введение в общую биологию и экологию. Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология класс. Общая биология. Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В.

Я считаю, что презентация с включением дополняющих технологий – самая удобная и несложная форма подачи материала для преподавателя при проведении урока биологии. Отличительная особенность презентации – это тезисность для преподавателя и наглядность для учащегося. В презентации могут быть показаны самые важные моменты темы: эффектные превращения в форме мультипликации, схемы, таблицы, цитаты, графики, портреты ученых т.д. Презентация позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия учащихся, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память учащихся. Цель такого представления учебной информации – формирование у учащихся системы мыслеобразов. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья учащихся. Это становится возможным благодаря свойствам интерактивности электронных учебных приложений, которые наилучшим образом приспособлены для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. В процессе урока на демонстрационном экране можно проецировать определения, схемы, таблицы, цитаты, графики, тесты, портреты ученых, т.д.. Тесты могут быть использованы на уроке при проверке домашнего задания и при закреплении материала. В электронной версии тесты могут представлять собой варианты от карточек с вопросами и вариантами ответов, до сложных многоуровневых структур, где учащемуся предлагаются небольшие подсказки. По результатам таких тестов можно судить о степени подготовленности учеников по данной теме. Для упрочнения знаний, развития интереса к предмету учащимся предлагаются домашние творческие задания, которые могут выражаться: 1)в составлении опорных схем и конспектов; 2)в подготовке различных сообщений и докладов; 3)в подготовке презентаций. Использование компьютерной техники дает возможность проявить себя любому из учащихся. При этом формы работы выбирает для себя сам учащийся. Так, дети с математическими способностями чаще выбирают подготовку программных продуктов – презентаций. Дети «гуманитарии» выбирают – работу по составлению сообщений, докладов, рефератов с поиском информации, используя ресурсы интернета.

Являюсь членом МО естественно- математического цикла

Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, проектах, работа на пришкольном участке (озеленение и содержание в порядке цветников).

Ф.И.О. учащихся Кла сс Название конкурса Урове нь Место Год 1 Чернякова Дарья 6НПК школьный Кадимова Елизавета 6НПК школьный Ряднова Лолла 11Олимпиада районный Вошла в пятерку Кадимова Елизавета 6 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Чернякова Дарья 6 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Диплом победителя III степени Кудинова Ангелина 6 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Кравцова Анна 6VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Диплом победителя II степени 2015

Ф.И.О. учащихся Кла сс Название конкурса Урове нь Место Год 8 Кравцова Наталья 6 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Диплом победителя II степени Шакирзянова Карина 6 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Диплом победителя II степени Проскурина Жанна 7 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Диплом победителя III степени Шевченко Анастасия 7 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Диплом победителя II степени Немировский Виктор 7VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Диплом победителя II степени 2015

Ф.И.О. учащихся Кла сс Название конкурса Уро вень Место Год 13 Пузанова Валерия 7 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Панасенко Ольга 8 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Колесниченко Анастасия 8 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Федорина Диана 8 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Сертификат участника Дистанционной олимпиады по биологии Зинченко Кристина 8VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии 2015

Ф.И.О. учащихся Кла сс Название конкурса Урове нь Место Год 18 Чернякова Наталья 8 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Терещенко Александра 8 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Ерахтина Александра 8 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Кудинов Сергей 9 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Мирохина Виктория 9VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии 2015

Ф.И.О. учащихся Кла сс Название конкурса Урове нь Место Год 23 Мамаева Виктория 10 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии Ряднова Лолла 11 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Диплом победителя I cтепени Кудинова Валентина 11 VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. zadachka.ru всероссийский Диплом победителя I степени Якимова Юлия 11VII Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии zadachka.ru всероссийский Сертификат участника VII Дистанционной олимпиады по биологии 2015

Ф.И.О. учащихся Кла сс Название конкурса Урове нь Место Год 27 Ерахтина Александра 8 V Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. «Рыжий кот» всероссийский Диплом победителя II степени Кадимова Елизавета 6 V Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. «Рыжий кот» всероссийский Сертификат участника V Дистанционной олимпиады по биологии Кудинова Ангелина 6 V Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. «Рыжий кот» всероссийский Сертификат участника V Дистанционной олимпиады по биологии Кравцова Анна 6 V Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии «Рыжий кот» Сертификат участника V Дистанционной олимпиады по биологии Кравцова Наталья 6V Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. «Рыжий кот» всероссийский Сертификат участника V Дистанционной олимпиады по биологии 2015

Ф.И.О. учащихся Клас с Название конкурса Уровен ь Место Год 32 Мамаева Виктория 10 V Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. «Рыжий кот» всероссийский Диплом победителя III степени Ряднова Лолла 11 V Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. «Рыжий кот» всероссийский Сертификат участника V Дистанционной олимпиады по биологии Кудинова Валентина 11 V Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. «Рыжий кот» всероссийский Сертификат участника V Дистанционной олимпиады по биологии Якимова Юлия 11 V Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии «Рыжий кот» всероссийский Сертификат участника V Дистанционной олимпиады по биологии Ряднова Лолла 11 Всероссийская Дистанционная Олимпиада по биологии. «Мега талант» всероссийский Диплом победителя II степени Всероссийской Дистанционной олимпиады по биологии Ряднова Лолла 11Прошла обучение по программе «Методические особенности и приёмы решения задач по генетике» Легион Сертификат

Сад, огород, цветник, животные, рисование, бисероплетение, вязание, изготовление украшений, ДПИ.

.