Татьяна Николаевна Доронова, Сергей Геннадьевич Доронов. Технология «Игрушки для развития детей раннего возраста» г. Екатеринбург, 2015 г. МЦ «УСПЕХ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Advertisements

Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
МБДОУ «ЦРР – детский сад 99» Инновационные формы организации детей раннего возраста в социально- коммуникативной образовательной области.
Нетрадиционное оборудование для игр с детьми по сенсорному воспитанию Выполнил воспитатель МБДОУ Д\С 10 Трещева И.В. 23 сентября 2013 г. МБДОУ д/с 44.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Применение социо- игровой технологии в различных видах детской деятельности Младший возраст Педагог: Габдулхакова Татьяна Александровна.
L/O/G/O Детско-родительская группа «Развивающая игровая деятельность для детей раннего возраста» (от года до 2-х лет)
Г. Братск Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 88» Слесаренко Жанна Александровна I квалификационной категории.
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
«Обучение родителей игровым приемам работы с детьми раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение». Софьина И.Н., воспитатель, высшая квалификационная.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Повышение качества дошкольного образования на основе комплексно- тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ ДОУ 64 г. Сызрань.
Формирование экологической культуры дошкольников Воспитатель : Тищенко Марина Васильевна МКДОУ « Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1»
Транксрипт:

Татьяна Николаевна Доронова, Сергей Геннадьевич Доронов. Технология «Игрушки для развития детей раннего возраста» г. Екатеринбург, 2015 г. МЦ «УСПЕХ»

«Игрушки для развития детей раннего возраста» Программно-методический комплект включает в себя 17 игрушек, изображающих домашних и диких животных, которые отвечают гигиеническим требованиям, изготовлены из нетоксичного материала пластизоля, отечественными производителями и имеют сертификат качества. Игрушки разного размера большие и маленькие, фактурные.

«Игрушки для развития детей раннего возраста» Всестороннее развитие детей раннего возраста по направлениям: Развитие речи и ознакомление с окружающим Сенсорное развитие Игровая деятельность Игры - развлечения

Дополнительно: Альбом иллюстраций к потешкам Альбом фотографий игрушек Деревянные игрушки - забавы

Планирование 5 содержательных блоков: «Мой детский сад» «Моя группа» «Осень наступила» «Зима пришла» «Весна стучится к нам в окно» 11 игр - занятий в неделю (2 игры-занятия в день)

Планирование Самостоятельная деятельность детей: Различные виды игр по выбору детей Упражнения по развитию мелкой моторики Свободная двигательная деятельность Конструирование Манипулирование и игры с сенсорными материалами(сенсорный стол)

Алгоритм знакомства детей с игрушкой Внесение игрушки в группу; Включение ее в разные виды деятельности детей; Поселение игрушки в домик, обустройство домика; Присутствие игрушки в самостоятельной деятельности детей; Оставление игрушки «жить» с детьми в группе.

Предметно-пространственная развивающая среда группы