Персональное видео как инструмент продвижения банковских услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персональное видео ТЕХНОЛОГИЯ. Персонализированное видео – революция в коммуникации с клиентами! Инновационный формат общения с каждым в отдельности.
Advertisements

Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
«IT- технологии в области ипотечного страхования» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ЕДИНАЯ СЕТЬ ПРЯМОГО СТРАХОВАНИЯ.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР То что нужно, когда необходимо.
"Оптимум финанс" – ваш персональный лизинговый агент Для вас мы бесплатно: найд ё м оптимальную схему лизинга получим лучшую процентную ставку продадим.
1 ОАО «Московская страховая компания» СОТРУДНИЧЕСТВО БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Страхование субъектов малого и среднего бизнеса. Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность.
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
Базовый курс Интернет-маркетинг день. Базовый курс интернет-маркетинга Андрей Алексеев vk.com/asalekseev vk.com/vm.academy
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Трансформация ипотечных продуктов в условиях кризиса Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному кредитованию, Альфа-Банк, филиал «Санкт-Петербургский»
Транксрипт:

Персональное видео как инструмент продвижения банковских услуг.

Персональное видео – революционный канал маркетинговой коммуникации! Персональное обращение Удивление и внимание Наглядная форма Понимание Конкретные цифры Интерес и доверие Персональные аргументы Убедительность

Клиент получает письмо Как это работает?

По ссылке в письме переходит на landing page Как это работает?

По ссылке в письме переходит на landing page Просматривает персональное видео- предложение Как это работает?

По ссылке в письме переходит на landing page Оставляет заявку на landing page или звонит по указанному номеру Как это работает?

Как это работает Обратились в банк Обратились в банк Посмотрели видео Перешли на landing Прочитано 60 % 82 % 11 % Эффективность

Прямо в видео банк обращается к каждому клиенту по имени и отчеству Имя на карте демонстрирует, что карта уже ждет своего обладателя Каждый клиент получает персональный рассчитанный кредитный лимит Наглядно презентуются уникальные условия по кредитной карте Демонстрируются широкие возможности, которые предоставляет кредитная карта Секреты успеха

Видеописьмо понравилось (85%) Не смогли посмотреть видео (9,6%) Формат не понравился (1,4%) Результаты опроса клиентов

Можно не только просмотреть, но и прочитать условия предложения Очень персонализировано Нравится доступность информации Необычно! Идете в ногу со временем! Удобно ознакомиться в подходящий момент, а не тогда, когда звонит оператор. Удобно получить дополнительную консультацию по телефону Не понял сути предложения Не было возможности посмотреть видеописьмо. Результаты опроса клиентов

Другие сценарии Продажи Увеличение доходов Выбор оптимальной модели Увеличение доходов, ускоренная окупаемость инвестиций Приветствие \ подтверждение заказа Адаптация и удержание новых клиентов, снижение текучести в первые 90 дней, большее удовлетворение клиентов и повышение показателя NPS Ежемесячные счета Снижение текучести, большее удовлетворение клиентов и повышение показателя NPS Пояснения по первому счету Адаптация и удержание новых клиентов, снижение текучести в первые 90 дней, большее удовлетворение клиентов и повышение показателя NPS Поздравления Снижение текучести, большее удовлетворение клиентов и повышение показателя NPS Промо-акции, апсель и кросс- продажи Увеличение доходов, ускоренная окупаемость инвестиций Удержание клиентов Снижение текучести и повышение показателя NPS

Персонализированное предложение от Halifax Результаты 21.3% коэффициент просмотра рассылки (среднее по отрасли 15%). CTR персонального видео на 357% выше, чем у стандартного . Конверсия увеличилась на 756%, что дало £2.6M выданных кредитов дополнительно. Цели Увеличить число ипотечных кредитов, выданных держателям счетов. Мотивировать держателей счетов заполнить заявление онлайн. Предложить ипотеку целевым группам клиентов, отобранным по разным критериям. Halifax крупнейший ипотечный банк Великобритании. Кейс Halifax

Персонализированное предложение от Arval Результаты 81% коэффициент просмотра рассылки. 72% CTR персонального видео. 50% посмотревших видео, воспользовались call-to-action в конце. 10% конверсии: 1 из 10 получателей видео продлил контракт после просмотра. Цели Предложить клиентам выгодные условия продления контракта. Arval авто лизинговая компания, входящая в BNP Paribas Group Кейс Arval

Персонализированное предложение от Pacifica Результаты 50% клиентов, начавших смотреть видео, досмотрели его до конца. 10% конверсии: каждый десятый смотревший видео, оформил полис. Цели Наглядно озвучить предложение тем, кто запрашивал условия страхования онлайн Мотивировать клиентов довести до конца оформление полиса онлайн. Pacifica одно из страховых подразделений банка Crédit Agricole, крупнейшего розничного банка Франции. Кейс Pacifica

Результаты 53% коэффициент просмотра рассылки. 33% просмотров видео. >90% опрошенных клиентов сочли обращение к ним с помощью персонального видео оригинальным и инновационным. Цели Приветствие нового клиента. Уточнить особенности покрытия полиса автострахования клиента. Представить клиенту его персонального агента. Amaguiz французская страховая компания Персонализированное предложение от Amaguiz Кейс Amaguiz

Вы Данные CRM Защищенная передача данных Защищенная передача ссылок Генерация видео Рассылка видео Хостинг видео Ваш landing WINGS Solutions Схема работы

Спасибо за внимание! Максим Афонин WINGS Solutions