ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Маркиной Татьяны Григорьевны Маркиной Татьяны Григорьевны МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: БОЛЬШОВСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети,
Advertisements

Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Введение и реализация ФГОС учителями начальных классов средней школы 12 Карпова Наталья Дмитриевна, руководитель МО учителей начальных классов школы.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Маркиной Татьяны Григорьевны Маркиной Татьяны Григорьевны МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: БОЛЬШОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Стать первым учителем не по счёту, а по уважению». Место работы: МБОУ: Большовская ООШ Место работы: МБОУ: Большовская ООШ Должность: учитель начальных классов Учительский сайт.Маркина- Татьяна- Григорьевна Учительский сайт.Маркина- Татьяна- Григорьевна Электрольный Электрольный

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙКОМПЕТЕНТНОСТИ ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ,СЕРТИФИКАТЫ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ФИО Маркина Татьяна Григорьевна. 1. ФИО Маркина Татьяна Григорьевна. 2. Дата рождения – г.. 2. Дата рождения – г.. 3. Должность -учитель начальных классов. 3. Должность -учитель начальных классов. 4. Образование -средне специальное, окончила Константиновское педагогическое училище. 4. Образование -средне специальное, окончила Константиновское педагогическое училище. 5. Стаж работы : общий – 39 лет, по должности учитель – 33 года 5. Стаж работы : общий – 39 лет, по должности учитель – 33 года 6. Дата последней аттестации – года. 6. Дата последней аттестации – года. 7. Категория – высшая. 7. Категория – высшая. 8. Методическая тема – «Создание здоровьесберегающего пространства как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС». 8. Методическая тема – «Создание здоровьесберегающего пространства как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС». 9. Классное руководство – 3 класс. 9. Классное руководство – 3 класс. 10. Участие в профессиональных сообществах – РМО учителей начальных классов, МО МБОУ: Большовская ООШ. 10. Участие в профессиональных сообществах – РМО учителей начальных классов, МО МБОУ: Большовская ООШ.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони) (Али Апшерони) Курсы по проблеме: «Обновление содержания начального образования в условиях реализации стратегии «Наша новая школа» – г.г. (72 часа) Курсы по проблеме: «Обновление содержания начального образования в условиях реализации стратегии «Наша новая школа» – г.г. (72 часа) Дистанционные курсы: «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов (72 часа). Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (36 часов) год Дистанционные курсы: «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов (72 часа). Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (36 часов) год

СЕРТИФИКАТЫ Сертификат о создании персонального сайта: Григорьевна Сертификат о создании персонального сайта: Григорьевна Григорьевна Григорьевна Сертификат участника международного интернет – конкурса «Навстречу зимним чудесам». Сертификат участника международного интернет – конкурса «Навстречу зимним чудесам». Сертификат участника вебинара «Формирование понимания места и роли портфолио в системе работы по ФГОС ООО». Сертификат участника вебинара «Формирование понимания места и роли портфолио в системе работы по ФГОС ООО». Сертификат участника вебинара «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности.» Сертификат участника вебинара «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности.»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально- активной и саморазвивающейся личности. Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Начальная школа XXI века". Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности. Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за пять лет показатели уч.год уч. год уч. год уч. год уч. год Успеваемость 100% Качество знаний 44%57%64%77%

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ Пяткина Ольга – 1 место Пяткина Ольга – 1 место Филенкова Валерия – 1 место Филенкова Валерия – 1 место Чегодаев Дмитрий – 1 место Чегодаев Дмитрий – 1 место

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

« Автоматизация навыка деления на трёхзначное число» – 4 класс «Правописание глаголов в прошедшем времени» - 4 класс Урок письма «Заглавная буква Ю» – 1 класс «Умножение и деление числа 4. Четвёртая часть числа» - 2 класс «Слова – антонимы» - 2 класс

Открытый классный час «Память за собою позови…» Открытое мероприятие «Широкая Масленица» Открытое мероприятие в рамках недели «Окружающего мира». Открытое мероприятие «Прощай, начальная школа». Открытое мероприятие «Наши милые мамы».

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ

Обобщение опыта работы на уровне МО начальных классов по теме «Формирование учебной самостоятельности младших школьников». Выступление на уровне МО начальных классов по теме: «Уровень усвоения учащимися навыком чтения и письма и о мерах помощи ребятам, которые испытывают затруднения в овладении этими навыками». Выступление на педсовете школы по теме: «Особенности проведения личностно – ориентированного урока в начальной школе»

Выступление на педсовете школы по теме: «Личностно – ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» Выступление на педсовете школы по теме: «Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни школьников в свете внедрения ФГОС»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе. Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам. Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы: 1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия ООО «Кирилл и Мефодий». 2. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия ООО «Кирилл и Мефодий». 3. Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия ООО «Кирилл и Мефодий». 4. Мир информатики. ООО «Кирилл и Мефодий» При подготовке к урокам использую материалы следующих сайтов:

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Сценарий прощания с 1 классом. Сценарий прощания с 1 классом. «Игровые динамические паузы». «Игровые динамические паузы». Презентация «Осень на Дону». Презентация «Осень на Дону». Разработка Новогоднего праздника (1- 4 классы) Разработка Новогоднего праздника (1- 4 классы) Праздничная игровая программа «Новогодние приключения» Праздничная игровая программа «Новогодние приключения» Презентация на тему «Осень на Дону» Презентация на тему «Осень на Дону» Презентация «Животный мир Ростовской области» Презентация «Животный мир Ростовской области»

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Сценарий праздника для первоклассников «Прощание с букварём» Классный час на тему «Мы вас любим, милые мамы!» Классный час на тему «Мы вас любим, милые мамы!» Презентация «Мой край» Презентация «Мой край» Урок математики на тему «Свойства вычитания» Урок математики на тему «Свойства вычитания» Сценарий игровой программы «Проводы Масленицы» Сценарий игровой программы «Проводы Масленицы» Сценарий праздника «По морям, по волнам» Сценарий праздника «По морям, по волнам» Презентация «Весна, весна и всё ей радо…» Презентация «Весна, весна и всё ей радо…»

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 1 КЛАССЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 1 КЛАССЕ КЛАССНОЕ КЛАССНОЕРУКОВОДСТВО ИТОГИ УЧАСТИЯ В ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети». «Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети». С. Соловейчик С. Соловейчик Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС В 1 КЛАССЕ С 1 сентября 2013 года я начала работу в 1 классе по стандартам второго поколения. На начальном этапе по организации внеурочной деятельности родителям первоклассников мною были предложены анкеты со следующими направлениями внеурочной деятельности по ФГОС: -общекультурное; -спортивно – оздоровительное; -духовно – нравственное; -социальное. С учетом пожеланий родителей и детей была организована внеурочная деятельность по следующим направлениям : 1.Общекультурное. ( Программа «Оригами» ). 2.Общекультурное. ( Программа «Светофорик» ) 3. Спортивно – оздоровительное.( Программа «Здоровячок» ) 4. Духовно – нравственное. (Программа «Доноведение»).

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред". " Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред". Ш.А. Амонашвили Ш.А. Амонашвили Цели и задачи воспитательной деятельности 1 класса на 2013 – 2014 учебный год. Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений - всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом. Основной целью воспитательной работы в классе является предоставление учащимся психологических средств, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Воспитательные задачи 1 класса на учебный год. 1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения. 2. Систематически проводить работу по формированию у учеников любви к России, её традициям, нравам, обычаям и культурным ценностям. 3. Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в классе, школе, семье, своём доме, городе. 4. Помочь детям класса почувствовать и раскрыть свою индивидуальность, формировать у них умение высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение. 5. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учёбе. 6. Вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно- эстетического направления. 7. Привлечь родителей к активному участию в жизни класса через организацию совместных мероприятий; заняться педагогическим всеобучем для родителей. 8. Формировать у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ УЧЕБНЫЙ ГОДНАЗВАНИЕ КОНКУРСА УРОВЕНЬУЧАСТНИКМЕСТО Смотр строя и песни, посвящённого 30- летию образования Волгодонского района. школьный 4 класс Конкурс поделок «Интересный подход к отходам» школьный Филенкова Валерия Конкурс чтецов стихотворений о природе школьный Мян Анастасия Юрченко Анна Конкурс рисунков «Мой край» школьный Филенкова Валерия Мян Анастасия Пяткина Ольга Юрченко Анна Конкурс по шахматам, посвящённым Дню защитника Отечества школьный Мян Анастасия 3

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ учебный год название конкурса уровень участник место Конкурс «Новый год глазами детей» муниципальный Мян Анастасия Конкурс «Новый год глазами детей» муниципальный Пяткина Ольга олимпиада по математике международная дистанционная Филенкова Валерия 1 олимпиада по математике международная дистанционная Пяткина Ольга 1 олимпиада по математике международная дистанционная Чегодаев Дмитрий 1