Цель: Заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей,вовлечь их в жизнь детского сада,сделать их союзниками в своей работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья старших дошкольников с учетом гендерных особенностей детей. Из опыта.
Advertisements

МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
«Взаимодействие детского сада и семьи, направленное на формирование ценностной ориентации к безопасному образу жизни у дошкольников» В рамках ОЭР на тему.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с иными ограниченными возможностями здоровья Государственного.
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (сложный дефект) Государственного бюджетного дошкольного.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.
Транксрипт:

Цель: Заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей,вовлечь их в жизнь детского сада,сделать их союзниками в своей работе.

Задачи: Задачи: - Повысить уровень знаний родителей в области формирования,сохранения и укрепления здоровья дошкольников с учетом особенностей детей посредством систематического педагогического и медицинского просвещения. - Повысить интерес родителей воспитанников к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятиях вместе с детьми. - Сформировать положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом,к здоровому образу жизни в семьи. - Оказать адресную квалификационную помощь родителям воспитанников в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей с учётом особенностей детей с силами родителей ДОУ

Принципы: Принципы: - целенаправленность - систематичность - плановость - дифференцированный подход к работе с учётом многоаспектной специфики каждой семьи - возрастной характер работы с родителями - доброжелательность и открытость

Методы: Методы: - открытые просмотры занятий - анкетирование - беседа с ребенком - беседа с родителями - наблюдение - обследование семьи с помощью проективных методик

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам физического развития воспитания и укрепления здоровья дошкольников предполагает: - реализацию принципа единства требований к физическому развитию в ДОУ и в семье; - личностно-ориентированную направленность; - активное вовлечение родителей в процесс воспитания и обучения как участников единого образовательного пространства.

Основные условия реализации работы с родителями: - диагностика физического состояния детей; - ознакомление родителей индивидуально с результатами диагностики физического и психического состояние ребенка; - посещение родителями занятий и других мероприятий с детьми; - проведения День здоровья с участием родителей;

- привлечение родителей к развитию предметно-пространственной окружающей среды в группах и на участках ДОУ; - систематические консультации для родителей; - ориентирование родителей на ознакомление с современной литературой,программами ТВ, освещающими вопросами закаливания,систематических занятий физкультурой в домашних условиях. освещающими вопросами закаливания,систематических занятий физкультурой в домашних условиях.