ЦУНАЕВ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ Педагог дополнительного образования 22.10.2015 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выштыкалюк Татьяна Викторовна Учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ СКШ 2 VIII вида.
Advertisements

«МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА»
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Взаимодействие специалистов при составлении индивидуального маршрута детей с ОВЗ МБДОУ детский сад комбинированного вида 53.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Педагог - психолог МОУ « СОШ 11 г. Вольска » Структура и особенности коррекционной программы образовательного учреждения.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Транксрипт:

ЦУНАЕВ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ Педагог дополнительного образования ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

ЦЕЛЬ Психофизическое развитие, адаптация, реабилитация и социализация детей с ОВЗ. ЦЕЛЬ

ЗАДАЧИ Развивать и корректировать основные физические качества и основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание и метание); Способствовать развитию психических процессов используя двигательные упражнения; Адаптировать и интегрировать детей с ОВЗ в социум. Общие Специальные Воспитательные Образовательные Оздоровительные Коррекция и развитие основных движений, координационных способностей Коррекция и профилактика соматических нарушений Коррекция и развитие психических и сенсорно-перцептивных способностей Развитие познавательной деятельности

Активизация речевой и познавательной деятельности; Эмоциональность занятий, стимулирование игровой деятельности; Индивидуальное нормирование двигательной активности с учетом состояния здоровья, психического развития, состояния сохранных функций. Условия реализации коррекционной направленности АФК

- Поражение опорно-двигательного аппарата; - Сенсорные нарушения (слуха, зрения); - Нарушения речи; - Задержка психического развития; - Нарушение интеллекта. Программа рассчитана на детей с ОВЗ с 3 до 10 лет

АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКАЯ ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ АДАПТИВНАЯ РЕКРИАЦИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ И КОМПЬЮТЕРАХ С БОС Тренажер Гросса МЭГ БОС Костюм «Адели» Подвижные игры Коррекционная гимнастика Стабилоплатформа Адаптивное физическая культура

Специальные занятия коррекционно-развивающей направленности

Адаптивная рекреация

Упражнения на тренажерах С использованием БОС СтабмедМЭГ БОС В костюме «Адели» В тренажере Гросса

Сюжеты игровых тренингов МЭГ БОС

Стабилоплатформа Стационарный компьютерный комплекс – преобразующий смещение центра тяжести в видимую ребенку сигналы обратной связи.

Сюжеты игровых тренингов на стабмеде

Тренажер Гросcа

Костюм «Адели»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!