Возможности, условия, результаты Кравцова Екатерина Константиновна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 87, г. Ярославль, 2015 год Образовательная робототехника:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Advertisements

Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Сравнение количества заданий, включенных в ГИА и ЕГЭ по темам курса «Информатика и ИКТ»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Требования к разработке рабочих программ по предмету.
Развивающая робототехника в условиях внедрения ФГОС МБОУ СОШ 19 г.Яровое учитель математики и информатики Булякова Алла Викторовна 6 ноября 2014 год.
РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила работу: Панькова Людмила Евгеньевна, воспитатель группы 8 Негосударственного дошкольного образовательного.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
___МБОУ СОШ 22_________________ Проектная работа «Обучение конструированию и программированию ЛЕГО-робота как способ развития логического и творческого.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что.
Транксрипт:

возможности, условия, результаты Кравцова Екатерина Константиновна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 87, г. Ярославль, 2015 год Образовательная робототехника:

В российских школах в 2015 году начнут преподавать робототехнику Дмитрий Викторович Ливанов отметил, что Министерство образования считает робототехнику важным направлением работы, позволяющим развивать навыки в таких предметах, как физика, черчение, математика и других, необходимых для проектирования роботов. Введение курса робототехники принципиально важно для повышения конкурентоспособности страны. В этой связи необходимо сделать его доступным для каждой школы во всех регионах России, добавил Ливанов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, мехатронике, технологии, математике, кибернетике и ИКТ, и позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно- технического творчества школьников разного возраста.

ФГОС ООО Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» должны отражать: 11) формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах; 12) развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами линейной, условной и циклической;

Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования (далее – Программа) должна быть направлена на: повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, усвоения знаний и учебных действий, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях, научном и социальном проектировании, профессиональной ориентации, строении и осуществлении учебной деятельности; формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы. ФГОС ООО

24. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать: Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования; fgosreestr.ru ФГОС ООО

Каким образом курс робототехники влияет на успех учебной деятельности учащихся? 1. Среды управления роботами поддерживают популярные языки программирования; 2. Робототехнические комплекты позволяют учащимся манипулировать реальными объектами; 3. Виртуальные среды позволяют не только программировать роботов, но и непосредственно создавать окружающие предметы.

Цели образовательной робототехники Внедрение современных научно-практических технологий в образовательный процесс. Содействие развитию молодежного и детского научно-технического творчества. Популяризация достижений в области робототехники и искусственного интеллекта.

Увлекательный мир образовательно робототехники

Начальный уровень Перво Робот LEGO WeDo Образовательный набор роботов «Начальный уровень» Технолаб – 6 шт. В конструкторе: 1) 158 элементов 2) Коммутатор LEGO® USB Hub 3) Мотор 4) Датчик наклона 5) Датчик движения Цена: от 9500 р. В одном наборе: 1) Набор конструктивных и крепежных элементов 2) привод на базе двигателя постоянного тока 3) программируемый контроллер 4) пульт дистанционного управления 5) батарейный отсек Цена набора 6 шт.: от р.

Перво Робот LEGO NXT Образовательный набор роботов «Базовый уровень» Технолаб – 6 шт. В конструкторе: 1)437 элементов 2)Микрокомпьютер NXT 3)3 интерактивных сервомотора 4)Набор датчиков: Ультразвуковой датчик расстояния, датчик света, датчик звука, 2 датчика касания Цена: от р. В одном наборе: 1) Набор конструктивных и крепежных элементов 2) сервопривод – 2 шт 3) программируемый контроллер 4) ИК-датчики, тактильный датчик 5) батарейный отсек Цена набора 6 шт: от р. Базовый уровень

Профессиональный уровень Образовательный набор роботов «Профессиональный уровень» Технолаб – 4 шт. В одном наборе: 1) Набор конструктивных и крепежных элементов 2) сервопривод – 2 шт 3) программируемый контроллер 4) ИК-датчики, тактильный датчик 5)Плата распределения питания, батарейный отсек Цена набора 4 шт.: от р.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА – цикл мероприятий в средней школе или образовательных учреждениях дополнительного образования, в котором программирование и конструирование объединяясь позволяют формировать навыки технического творчества, мотивируют школьников на изучение точных наук и обеспечивают их раннюю профессиональную ориентацию.

Подходы к обучению школьников робототехнике Робоспорт STEM- робототехника

РОБОСПОРТ Задача научить ребят решать олимпиадные задачи, подготавливать конкурсные проекты, выбрать из массы школьников наиболее талантливых, которые могли бы представлять школу, район, область или даже страну на всевозможных соревнованиях и выставках. World Robot Olympiad Международные состязания роботов Международные состязания роботов Hello, Robot! RoboCup Junior и др.

STEM-робототехника STEM Science Technology Engineering Mathematics В ходе занятий ребята не только и не столько занимаются робототехникой, сколько используют ее, как некий интерактивный элемент, с помощью которого некие теоретические знания закрепляются на практике. Теоретические знания могут быть, как по точным наукам: математике и физике, так и по естественным: химии, астрономии, биологии, экологии.

Роботы сегодня должны быть не только умными, но и универсальными. Наибольшей универсальностью обладают андроиды антропоморфные (человекообразные) роботы, которые полностью cмогут заменить человека в будущем, работая с различным штатным инструментом, к примеру, хирургическим, или используя различное оружие. При этом один робот-андроид сможет решать очень широкий спектр задач – ведение боевых действий, разминирование, поиск различных опасных предметов, оказание медицинской помощи и т.д. Дмитрий Рогозин, вице-премьер, курирующий развитие ОПК России