УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОРОДА Похвистнево ГБОУ ООШ 4 Иванякова Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

математика 1 класс
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Долгожданный дан звонок – начинаем наш урок. Ф + К Е Б Ю Т Д.
Мне о России надо говорить …...
Первая управляемая модель МБОУ Междуреченская СОШ Никитина С.А.
МБОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Литературный кружок «Секреты речи» Учитель: Копина В.А учебный год Цель: создание условий для формирования.
ТЕМА: Н.Н.НОСОВ. «НА ГОРКЕ » Урок литературного чтения во 2 классе.
СЛАВНЫЙ ГОРОД МОЙ РОДНОЙ.

3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Что в слове главное
Как вы провели лето? Устная речь. Устную речь мы можем услышать:
Тема урока: Значение суффиксов Как найти в слове суффикс? Подготовила Учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Трунова А.И г.
«Что нужно уметь, чтобы быть понятым?» Знаки препинания на письме – то же, что ноты в музыке. что ноты в музыке.
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Мне 8 лет
Интеллектуальные процессы Система работы с данными (прямая связь) Система работы с данными (обратная связь) Речь: устная, письменная (данные) Аппарат мышления.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Носкова Марина Александровна, учитель.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОРОДА Похвистнево ГБОУ ООШ 4 Иванякова Н. А.

4 2 СЛУШАНИЕ ПИСЬМО ГОВОРЕНИЕ ЧТЕНИЕ

Писать – письменная, а говорить - говорильная. Почему же называют речь устной ?

1. Mi lengua maternal es Espanol. 2. Русский язык - мой родной язык. 3.

Русский язык.

Я научился … Я узнал на уроке … Мне было трудно, когда … Мне было интересно …

Молодцы !