ЦЕЛЬ ЦЕНТРА: ИЗУЧЕНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ, А ТАКЖЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Государственных органов и органов местного самоуправления, их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
Advertisements

Нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые хозяйствующими субъектами «Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего.
Нальчик Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по борьбе с картелями Москва, 2009 ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ – НАШ СОЮЗНИК И ПОМОЩНИК.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
Кемерово, февраль 2013 г. Итоги деятельности Кемеровского УФАС России за 2012 год. Задачи и первые результаты 2013 года УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
1 Цели и задачи Создание благоприятной правовой и информационной среды для развития конкуренции в подконтрольной сфере деятельности. Профилактика и пресечение.
Стратегия развития антимонопольного регулирования на период гг. Игорь Артемьев, руководитель ФАС России Москва, г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ.
Четвертый антимонопольный пакет Москва, 2015 Федеральная антимонопольная служба.
Изменения в антимонопольном законодательстве, актуальные для страхового рынка ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Защита прав субъектов коммерческих отношений Тема 10.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по борьбе с картелями Москва, 2009 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЧАСТИЕ В КАРТЕЛЕ.
Казань, 2009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Игорь Артемьев, Руководитель ФАС России Развитие конкуренции в странах БРИК (опыт ФАС России)
Москва, 8-9 июля 2010 г. Российско-Американский Семинар по вопросу применения антимонопольного законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА И.Ю.
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Недискриминационный доступ в торговые сети ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Тюмень, 2014 г. И.В. Веретенников, заместитель руководителя Тюменского УФАС.
Изменения в антимонопольном законодательстве, актуальные для банковского рынка ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ ЦЕНТРА: ИЗУЧЕНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ, А ТАКЖЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц в связи с законодательством о защите конкуренции Государственных и муниципальных предприятий и учреждений Самарской области в области применения антимонопольного законодательства Организаций, занимающих доминирующе положение на рынке товаров (работ, услуг), в том числе естественных монополий Рекламной и иной деятельности, создающей возможность осуществления недобросовестной конкуренции

Сведения с сайта ВАС РФ: дел 397 дел 4434 дела 5746 дел

Об оспаривании нормативных правовых актов государственных органов, органов власти субъекта РФ, муниципальных образований Об оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов, органов власти субъекта РФ, муниципальных образований Об обязании заключить договор, в т.ч. о расторжении, изменении условий договора О ликвидации юридических лицО признании недействительными договоровО признании торгов недействительнымиО взыскании в бюджет необоснованного дохода (прибыли) О понуждении к исполнению решений и предписаний антимонопольного органа О запрете распространения рекламы, о публичном опровержении недостоверной рекламы

…в рамках проведения анализа на рынке услуг по техническому обслуживанию лифтов Самарское УФАС России запросило информацию у ООО ЛПЦ "Титан". Но компания не представила информацию в срок, мотивируя это тем, что запрашиваемая информация составляет коммерческую тайну. Стоит отметить, что ООО ЛПЦ "Титан" за разъяснениями запроса Самарского УФАС не обращалось. 17 апреля этого года после уведомления общества о возбуждении административного правонарушения компания частично предоставила сведения. 21 мая на "Титан" был наложен штраф в размере 400 тыс. руб. …в рамках проведения анализа на рынке услуг по техническому обслуживанию лифтов Самарское УФАС России запросило информацию у ООО ЛПЦ "Титан". Но компания не представила информацию в срок, мотивируя это тем, что запрашиваемая информация составляет коммерческую тайну. Стоит отметить, что ООО ЛПЦ "Титан" за разъяснениями запроса Самарского УФАС не обращалось. 17 апреля этого года после уведомления общества о возбуждении административного правонарушения компания частично предоставила сведения. 21 мая на "Титан" был наложен штраф в размере 400 тыс. руб. inform.ru Арбитражный суд Самарской области 26 марта 2013 года подтвердил выводы регионального УФАС России о нарушении закона о конкуренции министерством транспорта и автомобильных дорог губернии. rticle/ html ФАС России 26 августа 2011 г. возбудила дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. Об этом сообщает пресс-служба ведомства… ФАС России 26 августа 2011 г. возбудила дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. Об этом сообщает пресс-служба ведомства…

В 2012 году в антимонопольном законодательстве РФ появились такие механизмы борьбы с правонарушениями в указанной сфере, как предупреждение и предостережение. Предостережение касается в основном рядовых предпринимателей, оно выносится в случае публичного заявления должностного лица хозяйствующего субъекта о планируемом поведении на товарном рынке. В Самарской области в прошлом году таких предостережений не выносилось. Предупреждение адресовано монополисту в случае навязывания условий договора или уклонения от договора. В Самарской области таких предупреждений в прошлом году выдали 16: 8 за навязывание условий договора и 8 за уклонение. По России в 2012 году выдано 1423 предупреждения, из них 1405 территориальными органами, 18 – Центральным аппаратом. 75% от общего числа исполнено.

Основная задача стратегии - выход за пределы охранительной функции и переход к мероприятиям системного макроэкономического характера. Они должны привести появлению к про-конкурентного правового и институционального режима в российской экономике. В частности, будет исключен уведомительный контроль за экономической концентрацией для снижения нагрузки на бизнес и снятия административных барьеров – сообщил руководитель Самарского УФАС Л. Пак.

ЗАДАЧИ ЦЕНТРА

Разработка, модернизация, внедрение программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по направлениям деятельности Центра Оказание платных услуг физическим и юридическим лицам по направлениям деятельности Центра Организация и проведение исследований проблем формирования и осуществления политики и развития конкурентного права в Самарской области, России и зарубежных странах Разработка и тиражирование учебно-методических и научно-методических материалов по направлениям деятельности Центра Проведение учебно-методических мероприятий по обеспечению подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по направлениям деятельности

Самарский государственный экономический университет осуществляет Учебно-методическое управление Центром Организационное управление Центром Обеспечение повышения квалификации, профессиональной переподготовки специалистов Организация образовательных и научных мероприятий

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области осуществляет Участие в повышении квалификации обучающихся специалистов Участие в профессиональной переподготовке обучающихся специалистов Участие в научной деятельности и мероприятиях Участие в образовательных мероприятиях

Проведение круглых столов, семинаров и конференций, посвященных проблемам конкуренции в Российской Федерации и Самарской области

Реализация программы дополнительного образования «Антимонопольная политика и конкурентное право»