Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Филонова
1 Нальчик 2011
2 Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные законы: Федеральный закон от ФЗ «О защите конкуренции», Федеральный закон от ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от ФЗ «О рекламе», Федеральный закон от ФЗ «О естественных монополиях», Федеральный закон от ФЗ «Об электроэнергетике».
3 Антимонопольного законодательства; За экономической концентрацией хозяйствующих субъектов; Рекламного законодательства; Законодательства в сфере деятельности естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа; В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
4 Осуществление плановых/внеплановых контрольных мероприятий; Рассмотрение обращений, заявлений; Административная и судебная практика. Основные направления деятельности ТО ФАС в сфере контроля антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе
5 Контрольные мероприятия Плановые На основании утвержденного плана проведения контрольных мероприятий Внеплановые По обращениям и заявлениям По поручениям ФАС России По инициативе УФАС России Также проводятся совместные контрольные мероприятия во взаимодействии с МВД по КБР, Прокуратурой КБР.
6 Антимонопольное законодательство предусматривает запреты на осуществление антиконкурентных действий (бездействия) органами государственной власти: запрет на ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействие), соглашения, согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации (далее – органы власти); соблюдение антимонопольных требований к торгам; соблюдение установленного порядка предоставления государственной или муниципальной помощи; соблюдение принципа конкурсного отбора финансовых организаций. КОНТРОЛЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
7 В соответствии с полномочиями органов государственной власти или органов местного преференции могут предоставляться в целях: обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; проведения фундаментальных научных исследований; защиты окружающей среды; развития культуры и сохранения культурного наследия; производства сельскохозяйственной продукции; поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности; социального обслуживания населения; социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
8 Осуществление плановых/внеплановых проверок; Рассмотрение жалоб; Административное производство; Судебная практика; Ведение реестра недобросовестных поставщиков. Основные направления деятельности ТО ФАС в сфере контроля соблюдения Федерального закона от ФЗ
9 Проведение контрольных мероприятий с целью проверки соблюдения органами власти и органами местного самоуправления требований антимонопольного законодательства в части создания необоснованных препятствий осуществлению предпринимательской деятельности, Проведение анализа состояния конкурентной среды на товарных рынках и рынке финансовых услуг в соответствии с Планом работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на годы; Проведение мониторинга на социально значимых товарных рынках (агропродовольствие, нефтепродукты); Анализ практики предоставления государственной помощи (государственных преференций) хозяйствующим субъектам, с целью определения допустимых и недопустимых практик предоставления соответствующей помощи (преференций); Работа в рамках контроля за размещением государственного заказа в органах государственной власти и местного самоуправления; Отслеживание экономически значимых действий субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, в условиях сложной экономической ситуации в стране; Проведение мероприятий способствующих развитию конкуренции и устранению административных барьеров в сфере образования и здравоохранения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.