Открытое занятие по методике Железновых «Игроград» Автор: С. В. Таирова – воспитатель I категории КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕСНА МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. Дождик с неба вдруг полил, Паучков на землю смыл. Солнце стало пригревать,
Advertisements

Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой.
Урок для 1 класса. Учитель начальных классов ТАМИЛИНА ОЛЬГП АЛЕКСАНДРОВНА.
Владимир Сутеев Автор педагог доп. образования ГБОУ д/с 2430 Адилова Г.Б. Г.Москва.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Выполняем вместе с ребенком следующие задания.
«Один день из жизни детского сада»
М Ы Ш К А Мышка - маленький зверек. Знаешь, где она живет? Может, рядышком с тобой? Может, прямо за стеной? Мышка очень любит сыр И мороженное - пломбир.
Земля – наш общий дом!. Прости, Земля! Смотри, вот опять в небесах, Плывёт чёрный дым над тайгой. День и ночь под рёв машин, Землю так свою крушим, Словно.
Опыт работы по физическому развитию «К здоровью через движение» Слайд 1.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром. 1.Организационный момент. 2.Дидактические игры. 3.Физкультминутка. 4.Беседа по вопросам. 5.Пальчиковая игра.
ВИЗИТКА НАШЕЙ ГРУППЫ Нам 5 – 6 лет. В нашей группе – 21 улыбка: мальчиков – 10, девочек – 11. Наши воспитатели: Ландышева Юлия Леонидовна, Сусло Елена.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Читает сказку М. Курская 2 3 Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек Жихарка.
ЦАРСТВО ОВОЩЕЙ. Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков... Пришел барин с грядки, весь в заплатках,
Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он – для маленьких ребят И зовётся детский сад.
Экологическое воспитание Тема: «Детская экспериментальная деятельность» Зухович Эльвира Степановна ст. воспитатель МДОУ « Детский сад 8 комбинированного.
Воспитатели : Родионова О.А. Ярцева И.В. Помощник воспитателя: Колесникова О.В.
Ну, что, дружок ? Начнем с простого. Ты готов ? Чем отличаются эти картинки ?
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Презентация старшей группы МДОУ «Детский сад 39 » г.Шуя.
Транксрипт:

Открытое занятие по методике Железновых «Игроград» Автор: С. В. Таирова – воспитатель I категории КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино

Игра - инсценировка: «Как Кот хозяйничал» (коррекционно-развивающие цели: расширение эмоционально-чувственного опыта, формирование умения распределять внимание в процессе деятельности) Жили-были девочка Катя и кот Вася Вот как-то раз Катя и говорит: «Я в магазин схожу, а ты хвостиком пол подмети Вот так, вот так Лапкой пыль везде вытри Какой кот Васька? И здесь, и здесь» Сказала и ушла Вот Катя домой вернулась, и видит Коза в огороде капусту ест Куры на кухне хлеб клюют Мышки на столе конфеты грызут А кота нигде не видно Стала Катя по дому бегать, котика искать А Вася спит и носиком сопит, мурлыкает тихонько Игра - инсценировка: «Как Кот хозяйничал» (коррекционно-развивающие цели: расширение эмоционально-чувственного опыта, формирование умения распределять внимание в процессе деятельности) Жили-были девочка Катя и кот Вася Вот как-то раз Катя и говорит: «Я в магазин схожу, а ты хвостиком пол подмети Вот так, вот так Лапкой пыль везде вытри Какой кот Васька? И здесь, и здесь» Сказала и ушла Вот Катя домой вернулась, и видит Коза в огороде капусту ест Куры на кухне хлеб клюют Мышки на столе конфеты грызут А кота нигде не видно Стала Катя по дому бегать, котика искать А Вася спит и носиком сопит, мурлыкает тихонько

Какие могут быть страшилки?

Игра-Массаж: «Африка» (коррекционно-развивающие цели: развитие устойчивого внимания, обогащение тактильными впечатлениями) Игра-Массаж: «Африка» (коррекционно-развивающие цели: развитие устойчивого внимания, обогащение тактильными впечатлениями)

Игра - инсценировка: «Яблонька» (коррекционно-развивающие цели: развитие внимания, памяти и мышления) В саду росла яблонька С красивыми белыми цветами На цветы прилетали пчёлы Как росли яблочки? Потом лепестки облетели И на ветках стали расти маленькие яблочки Каждое утро к яблокам прибегал ёжик И смотрел на яблоки Однажды, ночью подул сильный ветер Яблоки стали падать на землю Утром прибежал ёжик И стал грызть самое большое яблоко В какое время года прибежал ёжик за яблочками? Игра - инсценировка: «Яблонька» (коррекционно-развивающие цели: развитие внимания, памяти и мышления) В саду росла яблонька С красивыми белыми цветами На цветы прилетали пчёлы Как росли яблочки? Потом лепестки облетели И на ветках стали расти маленькие яблочки Каждое утро к яблокам прибегал ёжик И смотрел на яблоки Однажды, ночью подул сильный ветер Яблоки стали падать на землю Утром прибежал ёжик И стал грызть самое большое яблоко В какое время года прибежал ёжик за яблочками?

?

Подвижная игра: «Шарики» (коррекционно-развивающие цели: развитие пространственного мышления) Наши шарики берём И трясём, трясём, трясём Ведь каждый шарик не простой С горохом, рисом и крупой Поднимите шарик свой Высоко над головой На носик можно положить Но только чур не уронить Как можно играть с шариком? Подвижная игра: «Шарики» (коррекционно-развивающие цели: развитие пространственного мышления) Наши шарики берём И трясём, трясём, трясём Ведь каждый шарик не простой С горохом, рисом и крупой Поднимите шарик свой Высоко над головой На носик можно положить Но только чур не уронить Как можно играть с шариком? Шар перед собой кладём И вокруг него идём И даже можно проскакать, но только шар не задевать Прыгай, прыгай, высоко Прыгать с шариком легко Так прыгай, прыгай веселей И даже ножек не жалей На ладошке шар несём И другой ладошкой бьём И дружно говорим слова И раз, и два, и раз, и два

Где был домик пчёлки?

Пальчиковая гимнастика: «Паучок» (коррекционно-развивающие цели: развитие речи, внимания) Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. Дождик с неба вдруг полил, Паучков на землю смыл. Солнце стало пригревать, Паучок ползёт опять, А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке. Пальчиковая гимнастика: «Паучок» (коррекционно-развивающие цели: развитие речи, внимания) Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. Дождик с неба вдруг полил, Паучков на землю смыл. Солнце стало пригревать, Паучок ползёт опять, А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке. В какую погоду гуляли паучки?

1. Серия развивающих игр – 2. Источник: