2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Advertisements

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 Кировского района Санкт- Петербурга ГОД ПОСТРОЙКИ 1982, ГОД ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Государственное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 128 Невского района Заведующий: Соловьева Татьяна Леонидовна Санкт-Петербург.
ФГОС дошкольного образования Подготовил воспитатель ДОУ33 старшей группы 2 Лозицкая М.Н.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12»
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Развивающее образование Развивающее образование Развивающее обучение Д.Б. Эльконин В.В. Давыдов Учение, как деятельность П.Я.
Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад 321» Роль семьи в формировании межнациональной.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Транксрипт:

2012

Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами в современном ДОУ, рассмотрение инновационных технологий дошкольного образования.

Заведующие и воспитатели малокомплектного ДОУ. «Организация деятельности малокомплектного детского сада» Специфика управления малокомплектным детским садом и особенности организации педагогического процесса в разновозрастной группе.

Заведующие и воспитатели семейного детского сада, гувернеры «Семейный детский сад» Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста. Современные формы и методы психолого- педагогической работы с детьми.

Руководители ДОУ, воспитатели ДОУ. «Современные подходы к содержанию и формам организации образования детей старшего дошкольного возраста» Концептуальные основы предшкольного образования. Программы предшкольного образования. Формы, методы предшкольного образования.

Руководители ДОУ, воспитатели ДОУ. «Формирование педагогической культуры родителей в современных социокультурных условиях как факторы повышения качества образования» Знакомство с формами и методами сотрудничества ДОУ с семьей по физическому, социально-личностному, познавательно- речевому, художественно- эстетическому развитию детей.

Руководители ДОУ, воспитатели ДОУ. «Обеспечение непрерывного образования детей (дошкольное и начальное звено)». Современные подходы к содержанию и формам организации образования детей старшего дошкольного возраста. Направления, содержание и формы работы по организации преемственности дошкольного учреждения и школы в свете стандарта второго поколения.

Воспитатели ДОУ (с элементами дистанционного обучения). «Современные технологии дошкольного образования» Знакомство с основными технологиями дошкольного образования, современными формами и методами организации педагогического процесса в ДОУ.

Воспитатели ДОУ. «Современные технологии дошкольного образования». Новые подходы к организации, содержанию, формам и методам психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста по физическому, социально- личностному, познавательно-речевому, художественно- эстетическому развитию.

Воспитатели групп раннего возраста. «Воспитание детей на раннем этапе развития личности» Особенности и закономерности развития детей раннего возраста. Своеобразие организации психолого- педагогической работы в группах раннего возраста.

Воспитатели ДОУ. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ». Характеристика игровой деятельности детей, воспитание и развитие детей в процессе игровой деятельности.

Инструкторы ФИЗО, воспитатели ДОУ. «Формирование культуры здоровья дошкольников». Проблемы здоровья детей и педагогов дошкольного учреждения. Современные подходы к оздоровительной работе в ДОУ. Организация, содержание, формы и методы формирования культуры здоровья у детей дошкольного возраста. Педагогические условия приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.

Музыкальные руководители ДОУ. «Формирование музыкальной компетентности детей дошкольного возраста». Особенности музыкального развития дошкольников, современные технологии формирования музыкальной культуры дошкольника.

Воспитатели ДОУ. «Воспитание дошкольников на культурно- исторических и этнических ценностях региона» Организация работы в дошкольном учреждении по ознакомлению детей с историей родного края, с национальными и культурными традициями людей, проживающих на его территории.

Воспитатели ДОУ «Содержание и технологии социально-личностного развития дошкольников» Формирование основ гражданственности и правовой культуры у детей дошкольного возраста

Воспитатели ДОУ «Педагогические условия формирования основ правовой культуры дошкольников» Раскрываются основные подходы к проблеме воспитания правовой культуры, требования стандарта дошкольного уровня образования, методические аспекты работы с дошкольниками.

Воспитатели ДОУ «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста» (автор Котлякова Т.А.) Роль и место нетрадиционных изобразительных техник в педагогическом процессе ДОУ. Овладение педагогами практическими навыками. Технология обучения дошкольников.