К РАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ «Детский сад 33 комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Advertisements

МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 31 комбинированного.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
2014 год г.Усть-Лабинск. Цель программы Обеспечение выполнения требований ФГОС дошкольного образования в части организации образовательного процесса,
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 106 комбинированного.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ИНФОРМАЦИЯ* об основной образовательной программе дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

К РАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ «Детский сад 33 комбинированного вида» Г. Каменск - Уральский

Общая информация Название по уставу Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 33 комбинированного вида» Муниципальное образование Город Каменск – Уральский Адрес Свердловская обл., г.Каменск-Уральский, пр.Победы, 69. Количество групп и их направленность 12 групп, из них 2 группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР); 3 группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (ОНР); 7 групп общеобразовательных. Возрастные категории детей 1,5 – 2 года / группа раннего возраст от 2 до 3 лет / 1-я младшая группа от 3 до 4 лет / 2-я младшая группа от 4 до 5 лет / средняя группа от 5 до 6 лет / старшая группа от 6 до 7 лет / подготовительная группа

О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы 6 лет Образовательная Программа дошкольного образования реализуется на русском языке. Программа ДОУ формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Ц ЕЛЬ О БРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ формирование социокультурной развивающей образовательной среды открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе индивидуального подхода к детям и специфичных для детей раннего и дошкольного возраста видов деятельности, осуществления необходимой квалифицированной коррекции нарушений развития; достижение ребёнком уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ начального общего образования.

С ОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) определены направления развития и образования детей: Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

У ЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПОЛОЖЕННЫЕ В ОСНОВУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ Комплексные программы «Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», – 528 с.» Программы, обеспечивающие реализацию части, формируемой участниками образовательных отношений - Образовательная программа «Мы живем на Урале» с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. ИРО, Толстикова О.В., 2014 г. -Р.Б. Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева «Основы безопасности жизнедеятельности».

У ЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПОЛОЖЕННЫЕ В ОСНОВУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ Коррекционно- развивающие программы учитель-логопед Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, Автор - Нищева Н.В учитель – дефектолог Комплексная программа воспитания и обучения детей с задержкой психического развития / под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А.Логиновой. – СПб.: ЦДК проф Л.Б. Баряевой, 2010, методов

Р АСПОРЯДОК И РЕЖИМ ДНЯ Режим дня составлен с расчётом на 10 - часовое пребывание ребёнка в детском саду Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки составляет: для детей от 2 до 3 лет - 50 минут (10 занятий); для детей от 3 до 4 лет - 2 часа 30 минут (10 занятий); для детей от 4 до 5 лет – 3 часа 20 минут (10 занятий); для детей от 5 до 6 лет – 4 часа 35 минут (12 занятий); для детей от 6 до 7 лет – 8 часов 30 минут (17 занятий). продолжительность занятий составляет: для детей от 2 до 3 лет - 8 – 10 минут; для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут; для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут; для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут; для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.

Прогулка. Время начала прогулки определено с учётом организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности и составляет в тёплый период при благоприятных погодных условиях: для раннего возраста - 4 часа 20 мин., для дошкольного возраста – 5 часа 30 мин.; в холодный период : для раннего возраста - 2 часа 10 мин., для дошкольного возраста – 2 часа 30 мин.. В тёплый и холодный период прогулка проводится 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой. В холодный период : - продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с; - прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей лет при температуре воздуха ниже минус 20 °C и скорости ветра более 15 м/с. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводятся в конце прогулки перед возвращением детей в помещения.

Продолжительность сна в часах от 1.5 до 2 лет -- 3 часа 00 мин от 2 до 3 лет -- 2 часа 45 мин от 3 до 4 лет -- 2 часа 30 мин от 4 до 5 лет -- 2 часа 15 мин от 5 до 6 лет -- 2 часа 00 мин от 6 до 7 лет -- 2 часа 00 мин Самостоятельная деятельность детей лет включает игры, подготовку к образовательной деятельности, личную гигиену. Занимает в режиме дня не менее 3 часов.

Т РАДИЦИОННЫЕ СОБЫТИЯ праздники Развлечения, досуги акции Участие детей 1, День знаний+ Ура, Детский сад!++ Осень в гости к нам пришла +++ Каждой пичужке – своя кормушка +++ Новогодний праздник Внимание! Горка!+++ праздник «Армейская карусель» ++ Масленица++ День смеха+++ Мамин день+++ «Зелёный огонёк»++ День Победы+ Выпускной праздник+ «Летняя Олимпиада»++

М ОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ Ребён ок воспитатель Муз. руководитель родите ли Учитель -логопед Физ. инструктор выполнение рекомендаций специалистов Обеспечение медицинского сопровождения Закрепление формированных навыков дома Расширение кругозора детей Развитие мелкой, общей моторики Расширение кругозора детей Развитие познавательной деятельности Работа по устранению вторичных дефектов Развитие координации движений и чувства ритма Формирование универсальных учебных навыков Формирование школьной готовности Коррекция психических процессов Коррекция эмоционально- волевой сферы Коррекция недостатков развития Учитель - дефектолог

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ направление задачи формы Повышение компетентности родителей и оказание помощи родителям в вопросах воспитания детей, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей. Психолого- педагогическое просвещение -Информационные уголки в группах - дни открытых дверей - открытые образовательные мероприятия Изучение, обобщение положительного опыта семейного воспитания - Семейный клуб - Родительское собрание Информирование родителей о данных мониторинга развития ребёнка распространение информационного поля родителей Информирование о программах воспитания и развития детей, о коррекционных программах

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ направления задачи формы Вовлечение родителей в образовательный процесс Изучение образовательного потенциала семьи - анкетирование, - личные беседы непосредственное включение родителей в образовательный процесс детско-родительские проекты -акции -совместное проведение праздников, досугов -встречи с интересными людьми - неделя творчества Совместное развитие предметно- развивающей среды -благоустройство участков групп -пополнение игрового материала групп Информирование о жизни детей в детском саде - фоторепортажи

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ направление задачи формы Управление ДОУ Оценка качества Включение родителей в управление образовательной системой Детского сада Родительский комитет Детского сада комитеты групп - участие в работе Совета ДОУ Включение родителей в оценку качества образовательных услуг участие в проведении независимой оценки качества образования анкетирование, опросы интервьюирование - «Родительская почта»

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ Направл. задачи форы Психолого- педагогическое сопровождение родителей в воспитании и обучении детей с нарушения ми развития Изучение образовательного потенциала семьи Анкетирование опрос Определение запроса (ожиданий) родителей Участие в консилиуме ДОУ Индивидуальные беседы Обсуждение выявленных проблем в развитии ребёнка и перспективы их коррекции Информирование о мониторинге развития Психолого- педагогическое просвещение - консультирование специалистами ДОУ - раздел специалистов на сайте ДОУ - практические занятия с участим ребёнка - родительские собрания - тематические встречи -презентации - Дни открытых дверей Распространение информационного поля родителей Информирование о программах воспитания и развития детей, о коррекционных программах Информирование о методах и средствах коррекции Непосредственное включение в образовательный процесс -Включение в реализацию индивидуальной программы обучения ребёнка - участие в мероприятиях группы

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Школа 1 / пр. Победы 79 Библиотека 12 /ул. Кирова 45-а Свердловское отделение межрегиональной общественной организации «Культура – Образование – Досуг» /г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, д.33 Центр национальных культур (МКУК ЦБС «Филиал 16) Детская школа искусств 1 /Мичурина, 10