Обучение грамоте РазделПоказатели по учебным годам, % 2003/ 042004/ 052005/ 06 началоконецначалоконецначало конец Звуковой анализ слов2168257625 87 Граммотический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование природных факторов Воздушные ванны Занятия физкультурой босиком Температурный режим в группе Элементы самомассажа Хождение босиком по траве,
Advertisements

Стратегический план улучшения здоровья детей Комплексная стратегия улучшения здоровья детей на ближайшие 3 года.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Летняя оздоровительная работа в ДОУ. з а д а ч и Сохранение и укрепление здоровья детей используя благоприятные природные факторы Сохранение и укрепление.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду «Ягодка» Наш девиз: Развиваем, закаляем, здоровым в школу выпускаем.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
МКДОУ Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок» г. Катайск Конкурс медиапрезентаций: «Наша дошкольная жизнь» Номинация конкурса: «Растём здоровыми»
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Транксрипт:

Обучение грамоте РазделПоказатели по учебным годам, % 2003/ / / 06 началоконецначалоконецначало конец Звуковой анализ слов Граммотический строй речи Словесные игры (лексика) Подготовка к обучению чтению Общее по детскому саду

Первые шаги в математику РазделПоказатели по учебным годам, % 2003/ / / 06 началоконецначалоконецначало конец Математические представления Форма Колическтво Величина Ориентирование в пространстве Логика

Конструирование РазделПоказатели по учебным годам, % 2003/ / / 06 началоконецначалоконецначалоконец Конструирование Строительный материал Конструктор Бумага Природный материал

Ребёнок в мире изобразительного искусства РазделПоказатели по учебным годам, % 2003/ / / 06 I младшая группа II младшая группа Средняя группа Старшая группа Средний показатель778389

Обучение грамоте РазделПоказатели по учебным годам, % 2003/ / / 06 началоконецначалоконецначало конец Звуковой анализ слов Граммотический строй речи Словесные игры (лексика) Подготовка к обучению чтению Общее по детскому саду

Использование природных факторов Воздушные ванны Занятия физкультурой босиком Температурный режим в группе Элементы самомассажа Хождение босиком по траве, песку Обливание водой из бассейна Облегчённая форма одежды на занятиях Занятия при открытой форточке Дыхательная гимнастика Нетрадиционные методы Закаливани е Подвижные игры Контрастные воздушные ванны Солнечные ванны

Нравственное воспитание дошкольников через приобщение к истокам русской народной культуры

Физическое развитие Укрепить физическое и психическое здоровье детей, формируя основы двигательной и гигиенической культуры -Здоровьесберегающие технологии; -ОБЖ; -Полноценное питание; -Режим двигательной активности; -Физическое воспитание; -Медицинское обслуживание.

Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы Работа с семьёй Повышение педагогической культуры родителей Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания

Нравственно- патриотическое развитие Основы духовной культурыКультура чувств в процессе ознакомления с окружающей предметно-социальной средой Культура поведения (внешний вид, культура еды, общения, речь) Приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество, краеведение, знакомство с декоративно-прикладным искусством Культура в процессе ознакомления с музыкальной, художественно-речевой и творческой деятельности Правильное отношение к соблюдению и нарушению общечеловеческих норм и принципов морали

Познавательное развитие Развитие активности Развитие любознательности Стремление к самостоятельному познанию и размышлению Развитие умственных способностей в игре Развитие речи

Анализ выполнения программы «Детство» в МДОУ д/с «МАЛЫШ»

I БЛОК- ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Создание условий Спортивный уголок в группе Спортивная площадка Тропа здоровья Консультации Рациональный режимРабота с родителями Родительские собрания Анкетирование День открытых дверей Организация питания Формы методического общения Зимне- осенний Семинары- практикумы Педсоветы Весенне- летний Сервировка стола Режим питания Правильная расстановка мебели Круглые столы Информационные бюллетени Деловая игра «Педагогический пробег» Консультации С - витаминизация Обмен опытом работы Совместные праздники Деловая игра «Хочу всё знать» Справочное бюро

II блок - СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Двигательно- образовательная деятельности Физкультурные занятия Музыкально-ритмические занятия Утренняя гимнастика Закаливающие мероприятия Оздоровительная работа Дыхательная гимнастика после дневного сна Подвижные игры на воздухе Спортивные развлечения, праздники, досуг Дни здоровья Активный отдых Витаминотерапия Настой шиповника Луковая и чесночная закуски Физкультурная минутка Смазывание слизистой носа оксалиновой мазью ДЗП ВодойВоздухом -утренний приём на с/в; -утренняя зарядка; - роветривание -прогулки; -облегчённая одежда; дыхательная гимнастика -обширное умывание; -полоскание прохладной водой -самомассаж; -рефлексотерапия; -солнечные ванны Туристические походы на природу

Модель организации работы в МДОУ д/с «Малыш» по формированию представлений и навыков здорового образа жизни Формирование представлений и навыков здорового образа жизни Педагогика сотрудничества Медицинские работники Оздоровительная работа Педагоги Изучение программ, инноваций Планирование работы с детьми Оборудование предметно- развивающей среды Инструктор по физическому воспитанию Медперсонал Воспитанники ДОУ Семья Анкетирование Родительское собрание Совместная работа

Модель целостного развития ребёнка в МДОУ д/с «МАЛЫШ» как субъекта детской деятельности индивид личность субъект деятельности индивидуальнос ть

Основная образовательная программа развития и воспитания детей в МДОУ д/с «МАЛЫШ» - «Д Е Т С Т В О» Комплексная образовательная программа, направленная на целостное развитие личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуальное, эмоционально – нравственное, физическое, волевое, социально - личностное. Программа разработана коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена с позиций гуманистической педагогики. Представлено содержание образования и воспитания детей дошкольного возраста, разработанное на основе достижений классической и современной дошкольной педагогики. Конкретное содержание, обеспечивающее решение поставленных задач, включает игры, упражнения, проблемные и бытовые ситуации, наблюдения и экспериментирование и т.д.Педагогические задачи сформулированы по основным видам детской деятельности. Девиз программы «Детство» : «Чувствовать - Познавать - Творить» Авторский коллектив: В. И. Логинова, Т. И. Бa6aeва, Н.А.Ноткина, М. В. Крулехт, Л. М. Маневцова,\Н. Н. Кондратьева,О. Н. Сомкова, Л. М. Гурович, Н. А. Курочкина, Т,Т. Гогбоеридзе, Г. В. Курило, 3. А. Михайлова, Т. Д. Рихтерман Редакторы: канд. пед. наук, профессор Бабаева Т. И. (отв. ред.); канд. пед. наук, профессор Михайлова З.А.; канд. пед. наук, доцент Гурович Л. М.

Блоки программы «Детство» «Математическое развитие» «Художественно- творческая деятельность» «Физическое развитие» «Социально- нравственное воспитание» «Экологическое развитие»

Работа с родителями Индивидуальные беседы: выявление уровня НПР, рекомендации Индивидуальная беседа с врачом: сбор анамнеза, прогноз течения адаптации, заболеваемости, рекомендации (апрель-май) Родительское собрание для вновь поступающих (общие рекомендации) Наглядная агитация, анкетирование День открытых дверей Школа молодой семьи Консультации для родителей Семинары- практикумы Родительский всеобуч Индивидуальные беседы воспитателей Родительские собрания ( 1 раз в квартал)