Индивидуальный сайт педагога. Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Барвихинская СОШ Жидеева Елена Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Использование ИКТ в начальной школе
Advertisements

Качественный состав ИПР в ПУ-51 Методическая тема Взаимосвязь профессионализма педагогов и образовательных достижений учащихся.
Руководитель МО учителей начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края.
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
(Сокращенный вариант для школьного сайта ).
ЦЕЛЬ ЭТО ФУНКЦИИ накопительная модельная ФОРМЫ бумажно- папочный электронный СТРУКТУРА.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Профессиональная направленность преподавания трудового обучения в коррекции, развитии и социальной адаптации воспитанников.
С древнейших пор наука воспитанья, Основана на принципах призванья И гуманизм, и благородство цели Мы осознали в этом трудном деле. Гимн Педагогического.
Позднякова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МБ НОУ «Лицей 11»
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга.
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ XXI ВЕКА» Авторский коллектив: Красильникова О.С., директор школы; Мешалкина Л.В., организатор краеведческой работы. Муниципальное.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Транксрипт:

Индивидуальный сайт педагога. Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Барвихинская СОШ Жидеева Елена Анатольевна

Основные направления работы личного сайта учителя организация работы с родителями в качестве дидактического средства обучения общение между педагогами и обмен опытом и информацией для закрепления и контроля знаний публикация достижений учителя организация дистанционного образования детей пропустивших занятия публикация проектных работ учащихся

1. Сайт, как одна из форм дидактического средства обучения ( создание пособий и подготовка дидактических материалов ( рабочие программы, варианты заданий, таблицы, памятки и другое)

2. Для закрепления и контроля знаний. (разработка и применение готовых компьютерных тренажёров по различным предметам, активно использую интернет-ресурсы.

3. Для организации дистанционного образования детей, пропустивших занятия. (разработка и применение готовых компьютерных тренажёров по различным предметам, активно использую интернет-ресурсы.

4. Публикации проектных работ учащихся в рамках конкурса для одарённых детей «Алые паруса»

5. Организация работы с родителями.

6. Общение между педагогами и обмен опытом и информацией.

7. Возможность ознакомить учащихся и их родителей, коллег со своими достижениями.

Создание сайта «Виртуальный школьный музей».

Основоположник русской педагогической науки К.Д. Ушинский сказал: "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель". Постоянная работа над сайтом подчеркивает стремление учителя к самообразованию и самосовершенствованию.