Государственное учреждение образования «Детские ясли-сад 562 с углубленным гуманитарно-эстетическим направлением» Управление образования администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
Транксрипт:

Государственное учреждение образования «Детские ясли-сад 562 с углубленным гуманитарно-эстетическим направлением» Управление образования администрации Фрунзенского района

Заведующий дошкольным учреждением Капаева Татьяна Евгеньевна

Работа методического кабинета

Методический кабинет

Модель организации работы методического кабинета Методическое объединение воспитателей, использующих технологию ТРИЗ Психолого – медико – педагогический консилиум Творческая группа по взаимодействию с родителями Центр физического развития Центр музыкального развития Центр экологического воспитания Центр психолого – педагогического сопровождения Центр музыкального развития

Центр психолого-педагогического сопровождения

Центр физического развития

Центр музыкального развития

Центр художественного развития

Центр экологического воспитания

Работа с педагогами

Психолого–медико– педагогический консилиум Медсестра Педагог- психолог Воспитатель Заместитель заведующего по основной деятельности Учитель- дефектолог Музыкальный руководитель Руководитель по физвоспитанию

Психолого–медико– педагогический консилиум Основные направления деятельности: Сбор информации о детях, нуждающихся в комплексном сопровождении; Разработка рекомендаций и консультаций для педагогов по осуществлению личностно- ориентированного подхода к детям; Мониторинг развития детей, нуждающихся в комплексном сопровождении; Обеспечение преемственности в работе педагогов и специалистов ДУ. Цель: психолого–медико–педагогическое сопровождение детей с особенностями в развитии (соматически ослабленные, агрессивные, гиперактивные, замкнутые, дети с нарушением речи, одарённые ).

Критерии эффективности методической работы Уровень профессионально-психологической компетентности педагогов (специальная компетентность, методическая компетентность, социально-психологическая компетентность, дифференциально-психологическая компетентность в области знания индивидуальных особенностей развития детей, аутопсихологическая компетентность в области знаний собственной деятельности и особенностей своей личности) Степень включения педагогов в педагогический процесс Степень включения в инновационный процесс

Показатели эффективности методической работы Знакомство с передовым педагогическим опытом Знание основ педагогики Повышение категории Положительная динамика в обучении

Гранд мингорисполкома за разработку образовательного проекта «Методический кабинет как центр координации деятельности специалистов в дошкольном учреждении»

Результаты аттестации и обобщения опыта Учебный год Высшая категория I категория II категория Без категории Обобщение опыта учебный год учебный год учебный год

учебный год учебный год Изучение психолого-педагогической и методической компетентности -Диагностика воспитателей на основе методических рекомендаций Е.А. Панько -Опросник «Компетентность педагогов в работе по программе «Пралеска» Изучение уровня профессионального мастерства педагогов -Самоанализ повышения уровня профессионального мастерства в учебном году -Анализ проведения занятий -Самооценка профессионализма по теме «Развитие познавательных способностей детей» -Анкетирование «Определение уровня сформированности опыта творческой педагогической деятельности»( по рекомендациям МГГИП и ПКО) -Анкетирование «Профессиональная готовность педагога»( по материалам Лизинского» Изучение профессионально значимых качеств - Оценочная шкала профессионально значимых личностных качеств (по Коломинскому Я.Л., Панько Е.А.) - Опросник по выявлению общего типа ориентированности воспитателя на личностную модель взаимодействия с детьми - Анкетирование удовлетворённости педагогической деятельностью Изучение психолого-педагогической и методической компетентности -Диагностика воспитателей на основе методических рекомендаций Е.А. Панько -Опросник «Компетентность педагогов в работе по программе «Пралеска» ( вновь пришедшие педагоги) Изучение уровня профессионального мастерства педагогов - Самоанализ деятельности по самообразованию «Социальное развитие детей» -Анализ проведения занятий - Самоконтроль.Педагоги Канаш В.А., Елистратова Л.И., Ивашина Т.Н. - Самоанализ деятельности за год. - Изучение деятельности аттестуемых (8 педагогов). Изучение профессионально значимых качеств. - Анкетирование: «Проверьте, какой вы педагог», «Стиль взаимодействия субъектов образовательного процесса», «Самооценка эмпатических способностей», «Сформирован ли у вас педагогический такт?». Деятельность педагогов, личность педагогов изучается, анализируется

Технологии и методики учебный год учебный год Имеют сертификаты Используют в работе Имеют сертификаты Используют в работе 1. Технология ТРИЗ и РТВ 2. Технология И.В.Житко 3. Методика Н.Зайцева 4. Сказкотерапия 5. Арттерапия 6. Новейшие технологии развития музыкальности детей Т.А.Боровик 7. Методика «Музыкально- творческое развитие дошкольников (Ходонович Л.С.) 8. Технология социального воспитания детей с особенностями психофизического развития (Кислякова Ю.Н.) 9. Технология индивидуальной работы (Калинина Е.М.) 10. Технология обучения детей с ведущей левой рукой (Боровская И.К.) Анализ использования в работе новых технологий

Сентябрь 2005 г.Май 2006 г. Агрессивные 61 Гиперактивные 41 Замкнутые 2- Соматически ослабленные 32 Интеллектуальн о одарённые дети 32 Анализ деятельности ПМПК

Мы занимаемся, играем, отдыхаем…

Диплом II степени за участие в районном смотре-конкурсе кабинетов психологов дошкольных учреждений

Кабинет психолога

Огород на окне

Театр кукол

Изостудия

Сравнительный анализ уровня заболеваемости Пропущено одним ребёнком по болезни Количество случаев заболеваемости Индекс здоровья

учебный год Ф.И. ребёнкаВозрастСпособности школы выпускника Где занимается дополнитель но Ивашнёв Артём5 летСпортивныеСШ 21 (спорт.) Дмитроченко Маша5 летМузыкальныеСШ 217МШ 19 Подоматько Поля5 летХудожественныеСШ 217кружок ЖЭС Богданович Алеша5 летИнтеллектуальныеСШ 217шахматный кружок СШ 217 Опимах Оля5 летИнтеллектуальныег. Вена Плотникова Настя5 летИнтеллектуальныеСШ 41экономический класс учебный год ГрабцевичЗлата4 годаХудожественныеДУ 562, ЖЭС, кружок Тозик Алеся4 годаСоциальныеДУ 562. ст. разв. игр Смирнова Аня3 годаИнтеллектуальныеДУ 562, ст. разв. игр Матуть Милана5 летСпортивныеДУ 562, инд. работа с инстр. по физ. восп. Кудряшова Поля5 летСпортивныеДУ 562, инд. работа с инстр. по физ. восп. Шутова Маша3 годаМузыкальныеДУ 562, театр.-худ.ст Развитие способностей детей

«Калейдоскоп надежд»

Конкурс «Умники и умницы» Конкурс «Очаровательная парочка»

Диплом победителю районного детского интеллектуального конкурса «Умники и умницы»

учебный год учебный год - Участие в создании уголков релаксации и психологической разгрузки в группах. - Участие в создании сенсорной комнаты. - Разработка примерного перечня содержания уголков релаксации и психологической разгрузки в группах. - Создание «тропы ощущений». - Участие в работе творческой группы по разработке информационных листков для родителей в соответствии с темой недели. - Участие в создании театра кукол - Участие в работе психолого-медико- педагогическом консилиуме. - Участие в организации и проведении совместных мероприятий с родителями (Новогодний семейный бал, встреча с родителями одарённых детей «Калейдоскоп надежд», «Славянский базар»). - Участие в работе психолого-медико- педагогическом консилиуме. - Участие в подготовке и организации тренинга профессионального роста по взаимодействию с семьёй. Новые эффективные формы работы

Славянский базар

Благодарим Вас за внимание!