Аттестация педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений в 2010-2011 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Наталья Максимовна Костромина, начальник отдела кадровой политики.
Advertisements

Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Порядок взаимодействия с органами управления образованием, методическими службами по вопросам организационно- технологического обеспечения аттестации педагогических.
Педагогических работников АТТЕСТАЦИЯ. Должности педагогических работников, подлежащих аттестации Воспитатель Инструктор-методист Инструктор по труду Инструктор.
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года 276 «Об утверждении.
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Вопросы аттестация педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций (в соответствии с законом 273-ФЗ «Об образовании»)
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Организация деятельности экспертов в рамках проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника Е.В. Шубина – методист отдела.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
Порядок аттестация педагогических работников профессиональных образовательных учреждений с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Семинар.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Инструктивное совещание «Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году» Центр оценки качества образования.
Транксрипт:

Аттестация педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений в учебном году

ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2010/2011 УЧЕБНОМ ГОДУ» (ОТ г. 364) списки педагогических и руководящих работников ОУ Шелеховского муниципального района, подавших заявления на аттестацию на высшую и первую квалификационную категорию; графики аттестации педагогических и руководящих работников на 2010/2011 учебный год; состав экспертных групп при Муниципальной аттестационной комиссии по аттестации педагогических и руководящих работников в 2010/2011 учебном году

проводится в период с г. по г.: в соответствии с графиками; на основе анализа итогов работы педагогических работников; на основе экспертной оценки уровня их квалификации, профессиональной компетентности, результативности и качества педагогической деятельности Аттестация педагогических работников ДОУ

Нормативно-правовое обеспечение процедуры аттестации педагогов ДОУ Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений; Положение о Муниципальной аттестационной комиссии; Положение об экспертных группах при Муниципальной аттестационной комиссии; Приказ отдела образования «О проведении аттестации педагогических и руководящих работников ОУ в 2010/2011 уч.году» (от г., 364);

Положение о Муниципальной аттестационной комиссии (Приказ от ) Общее положение: Регламентирует порядок создания и деятельности Муниципальной аттестационной комиссии по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Шелеховского муниципального района; Цель - проведение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений на первую квалификационную категорию, а также рассмотрение аттестационных материалов на присвоение высшей квалификационных материалов и дальнейшее представление их в Главную аттестационную комиссию

Основные принципы работы - компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики; Состав комиссии: Председатель - начальник управления образования, молодежной политики и спорта; Члены комиссии - специалисты управления образования, молодежной политики и спорта, методисты муниципального учреждения «Информационно–методический образовательный центр; Персональный состав и полномочия комиссии утверждаются приказом начальника управления (до 1 октября текущего года);

При комиссии создаются экспертные группы, которые утверждаются приказом начальника управления. Экспертные группы проводят экспертизу педагогической деятельности и готовят письменное заключение о профессиональной компетентности аттестуемых педагогических и руководящих работников, которое заслушивается и учитывается на итоговом заседании комиссии; Полномочия отдельных членов комиссии могут быть досрочно прекращены приказом начальника управления по следующим основаниям: 1.физическая невозможность выполнения обязанностей; 2.переход на другую работу; 3.ненадлежащее исполнение обязанностей члена комиссии.

Регламент работы комиссии Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, либо его заместитель (по поручению председателя); Члены комиссии: I. участвуют в работе независимых экспертных групп по профилю своей деятельности; II. осуществляют контроль за своевременностью, законностью, объективностью проведения аттестации работников образования, оказывают информационную, методическую помощь аттестационным комиссиям образовательных учреждений; III. осуществляют документальный контроль, анализируют качество экспертной оценки, качество аттестационных материалов, поступающих в комиссию

выступают на заседаниях комиссии с анализом. Заседания комиссии проводятся ежемесячно. По результатам аттестации комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии работника образовательного учреждения заявленной первой квалификационной категории. Решение принимается большинством голосов и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого;

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании; Решение вступает в силу с момента его вынесения комиссией и утверждения соответствующим приказом начальника управления.

Положение об экспертных группах при Муниципальной аттестационной комиссии (Приказ от ) Общие положения Экспертные группы при Муниципальной аттестационной комиссии создаются в целях объективной оценки деятельности педагогических и руководящих работников в период аттестации с 1 октября по 30 апреля каждого года; Основные принципы работы - коллегиальность и системность, компетентность и целостность экспертных оценок, объективность, корректность и доброжелательное отношение к аттестуемым

В состав экспертных групп входят не менее 3 членов, в том числе специалисты в области педагогики и психологии, специалисты по предметной сфере данного вида педагогической (управленческой) деятельности (для учителей – специалисты в области преподаваемого предмета и специалисты по методике преподавания данного предмета). Специалисты по педагогике и психологии могут являться членами нескольких экспертных групп

Порядок работы экспертных групп Педагогические и руководящие работники допускаются к аттестации при наличии письменного заявления аттестуемого; Внешняя оценка профессиональной компетентности и эффективности деятельности аттестуемого педагогического или руководящего работника проводится на основе документально зафиксированных результатов инспектирования, планового итогового контроля и анализа его участия в реализации плана работы педагогического сообщества подведомственной территории; Изучение и оценка результатов труда аттестуемого педагогического работника проводится внешними экспертами на основании плана работы экспертных групп, составленного с учетом выбранных аттестуемым педагогом вариативных форм (не менее 3-4 вариантов)

По итогам деятельности экспертной группы составляется экспертное заключение, с учетом мнения всех членов, содержащее оценку практической деятельности работника по уровню квалификации, профессионализма, продуктивности и коммуникативной культуры; Решение экспертной группы принимается большинством голосов его членов, участвовавших в экспертной оценке деятельности аттестуемых, оформляется протоколом, который подписывают председатель, все члены экспертной группы и аттестуемый

Председатель экспертной группы представляет экспертное заключение по аттестации педагогического и руководящего работника, оформленное в соответствии с установленной формой в Муниципальную аттестационную комиссию; Председатель и члены экспертной группы имеют право I. запрашивать документацию, необходимую для внешней оценки профессиональной компетентности и эффективности труда аттестуемого работника. II. самостоятельно выбирать формы и методы проведения экспертизы деятельности аттестуемого работника. III. вносить предложения в Муниципальную аттестационную комиссию по вопросам аттестации педагогических кадров.

Практические материалы, используемые при экспертизе педагогической деятельности методические рекомендации к аттестации воспитателей ДОУ (критерии для аттестации, общая диагностическая карта профессиональной подготовленности, показатели оценки продуктивности деятельности); схемы анализа занятий с детьми дошкольного возраста; диагностика коммуникативной культуры (анкеты, тесты); рекомендации к составлению экспертного заключения;

Алгоритм аттестации педагогов ДОУ: мероприятия в рамках аттестации (с детьми, родителями, педагогами); проектирование и конспект мероприятия в соответствии с планом; анализ проведенного мероприятия в рамках аттестации; отзывы членов ЭГ о просмотренных мероприятиях; протоколы мероприятий (вновь аттестующиеся педагоги);

документация: результаты диагностики (адаптации) детей группы; карты развития детей календарные планы работа с родителями индивидуальная работа сетка занятий тетрадь здоровья работа по теме самообразования и др. анкетирование педагогов ДОУ.

Аттестация педагогических и руководящих работников ДОУ в 2010\2011учебном году 9 заявлений на высшую квалификационную категорию: 1 заведующих; 1 заместитель заведующего; 1 музыкальный руководитель; 2 учитель-логопед; 3 воспитателя. 15 заявлений на I квалификационную категорию: 1 заведующий; 1 старших воспитателя (Д/д «Ручеек»); 2 инструктора по физической культуре; 1 музыкальный руководитель (Д/д «Ручеек»); 14 воспитателей (5-вновь аттестующиеся, 9-имеют категорию).

Состав экспертных групп: Санина Л.Л., зам. директора по дошк. образованию НШДС 14, Бояркина Л.В., заместитель заведующего по ВМР ДОУ 1, Степанова С.В., старший воспитатель ДОУ 9 (Вв.) Акеньшина И.С., старший воспитатель ДОУ 5, Белобородова О.М., воспитатель ДОУ 5, Лесникова Т.Е., воспитатель ДОУ 15

Состав экспертных групп: Епифанова И.К., заместитель заведующего ДОУ 12, Залукаева И.А., воспитатель ДОУ 12, Катковская Е.В., воспитатель ДОУ 2 Мыльникова Ю.А., заместитель заведующего по ВМР ДОУ 6, Ибраева А.М., воспитатель ДОУ 6, Аникина Н.И., воспитатель ДОУ 2

Состав экспертных групп: Василенко Т.В., музыкальный руководитель ДОУ 9, Козлова Е.А., музыкальный руководитель ДОУ 2, Кочева Ю.А., музыкальный руководитель ДОУ 6 Белайц М.С., педагог- психолог ДОУ 17, Сачкова Н.В., педагог- психолог ДОУ 2, Муратова Н.В., педагог-психолог НШДС 14