ЗнаемХотим узнать Узнали ЗнаемХотим узнать Узнали Критерии оценивания Виды контроля Цель контроля знаний Циклический принцип контроля Результат контроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Advertisements

Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока.
Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение качества знаний Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Методы оценивания учебных достижений учащихся. Функции проверки и оценки результатов обучения Учетно-контрольная (информационная) Контрольно-корректирующая.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
Транксрипт:

Знаем Хотим узнать Узнали

Знаем Хотим узнать Узнали Критерии оценивания Виды контроля Цель контроля знаний Циклический принцип контроля Результат контроля – оценка

Знаем Хотим узнать Узнали Критерии оценивания Новые виды контроля Виды контроля Приёмы контроля, которые помогают учитывать психологические особенности обучающихся Цель контроля знаний Как при помощи контроля сформировать правильную самооценку Циклический принцип контроля Новые компьютерные технологии контроля знаний Результат контроля – оценка Как интересно провести контроль, чтобы он стимулировал познавательную активность обучающихся

Виды работ Критерии оценивания Баллы Приём Тренировка памяти и внимания Правильный ответ на каждый вопрос – 0,5 балла Приём Паучки Правильный ответ – 1 балл Допушены ошибки - 0 баллов Презентация нового материала Выступал с докладом – 2 балла Принимал участие в подготовке – 1 балл Не принимал участие – 0 баллов Приём Найди соотношение За каждый правильный ответ-0,25 балла Мотивированное установление уровня достижений обучающихся Установление уровня – 0.5 балла Мотивация – 0.5 балла Приём Виданно-невиданно 1 место – 2 балла, 2 место – 1.5 балла, 3 место – 1 балл, 4 место – 0.5 балла Работа в группах Активно–1 балл, исполнитель–0,5 балла, не работал – 0 баллов Степень освоения материала на уроке Запомнил хорошо– 1 балл, Частично запомнил – 0,5 балла, Не запомнилв – 0 баллов

Предварительный - проводится с целью выявления знаний, умений и навыков, имеющих ученики к началу учебного года. Текущий - проводится по ходу обучения, стимулирует ответственность ученика за подготовку к каждому занятия. Периодический - подводит итоги работы за отведенный период Тематический - осуществляется после изучения темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний Итоговый - предназначен определить окончательные результаты обучения Отсроченный - контроль остаточных знаний и умений через определенное время после изучения темы, раздела, курса

Заполнить схемы- «паучки» Формы контроля ? ? ? ? ? Методы контроля ? ? ? ? ? Функции контроля ?????? Педагогичес кие требования к контролю ? ? ? ? ? ? ?

Формы контроля Индивиду альные Групповые Фронтальные Экзамены Зачеты

Методы контроля Наблюдение Устные Письменные Запрограммиро ванные Практические

Функции контроля Контролирующая Учебная Диагностико- управляющая Стимулирующе- мотивационная Развивающая Воспитывающая

Педагогичес кие требования к контролю Индивидуа линий характер Систематич- ность, регулярность Разнообразие форм Всесторон ность Объектив ность Единство требований Дифферен цированный подход

Мотивированное установление уровня достижений обучающихся Завдання Прочитав предоставленный текст, смоделируйте ответ учеников на ту оценку, критерии которой прорабатывала группа Вопрос для обучающихся В чем разница между укороченными и удлиненными побегами растений?

Укороченные и удлиненные побеги Когда раскрываются почки, междоузлия не всегда удлиняются. Бывает, что они так и остаются короткими или вовсе отсутствуют. Если есть только узлы, листья и почки, тогда побеги называются укороченными. Если междоузлия хорошо заметны, длинные, тогда побег называется удлиненным. У деревьев укороченные побеги, как правило, несут цветы и плоды. Укороченные побеги травянистых растений называют мутовчатыми. Листья, отходящие от узлов короткого толстого стебля, образуют пучок - мутовку. Вам известны такие растения - мутовки одуванчика, клубники, лука. Интересно, что укороченные побеги трав почти всегда вегетативные, а репродуктивные побеги у них, в отличие от деревьев, удлиненные.

Найдите соотношение между ответами обучающихся и отметкой Обучающиеся Оценка Виктор Наталья Ирина Оксана

Знаем Хотим узнать Узнали Критерии оценивания Новые виды контроля Виды контроля Приёмы контроля, которые помогают учитывать психологические особенности обучающихся Цель контроля знаний Как при помощи контроля сформировать правильную самооценку Циклический принцип контроля Новые компьютерные технологии контроля знаний Результат контроля – оценка Как интересно провести контроль, чтобы он стимулировал познавательную активность обучающихся

Виды работ Критерии оценивания Баллы Приём Тренировка памяти и внимания Правильный ответ на каждый вопрос – 0,5 балла Приём Паучки Правильный ответ – 1 балл Допушены ошибки - 0 баллов Презентация нового материала Выступал с докладом – 2 балла Принимал участие в подготовке – 1 балл Не принимал участие – 0 баллов Приём Найди соотношение За каждый правильный ответ-0,25 балла Мотивированное установление уровня достижений обучающихся Установление уровня – 0.5 балла Мотивация – 0.5 балла Приём Виданно-невиданно 1 место – 2 балла, 2 место – 1.5 балла, 3 место – 1 балл, 4 место – 0.5 балла Работа в группах Активно–1 балл, исполнитель–0,5 балла, не работал – 0 баллов Степень освоения материала на уроке Запомнил хорошо– 1 балл, Частично запомнил – 0,5 балла, Не запомнилв – 0 баллов

Применять полученные знания на практике в собственной педагогической деятельности. Внедрять на уроках различные формы контроля. Предоставить разработку приема интерактивного контроля знаний, используемого в собственной педагогической деятельности (электронный и бумажный носитель, Times, шрифт 14).