ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Advertisements

Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад первой категории 213 Система методической работы ДОУ Октябрь 2011.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Транксрипт:

ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 120 городского округа Самара

Инновационные формы взаимодействия с родителями в опытно-экспериментальной работе ДОУ

Тема опытно-экспериментальной работы: Формирование творческой активности старших дошкольников средствами развивающей образовательной среды детского сада

Цель опытно-экспериментальной работы: Создание оптимальных педагогических условий в дошкольном образовательном учреждении, способствующих развитию творческой активности старших дошкольников

Оптимизация развивающей образовательной среды Освоение содержания дошкольного образования Теоретическое обоснование Предметная среда ДОУ Взаимодействие участников педпроцесса Система методической работы по основным направлениям опытно-экспериментальной работы Отбор форм и методов обучения, воспитания и развития ребенка Развивающая программа «Психологический тренинг профессионально го роста» с педагогами Развивающая программа «Преодоление воспитательной некомпетентности родителей» Создание предметно-развивающей среды, ориентированной на развитие ребенка Логика реализации опытно-экспериментальной работы

Перечень разработанных учебных программ, методических пособий: Название программы или пособияПредметАвторГде рекомендуется использовать Система оценочных процедур предметно-развивающей среды МДОУ Предметная среда ДОУ Cоставитель старший воспитатель Манько Т.И. В дошкольных образовательных учреждениях Развивающая программа для педагогов «Психологический тренинг профессионального роста» Профессиональн ая компетенция педагогов Составитель педагог- психолог Роткина В.Н. В образовательных учреждениях Развивающая программа «Психологический тренинг преодоления воспитательной некомпетентности родителей» Психолого- педагогическая компетенция родителей Составитель педагог- психолог Роткина В.Н. В образовательных учреждениях Учебно-методический комплекс сопровождения занятий с детьми по развитию творческой активности старших дошкольников Творческая активность старших дошкольников Cоставитель старший воспитатель Манько Т.И.

«Школа эффективного родителя» Развивающая программа «Психологический тренинг преодоления воспитательной некомпетентности родителей» Составитель педагог-психолог Роткина В.Н.

Технология работы по развивающей программе «Психологический тренинг преодоления воспитательной некомпетентности родителей». Цель: Гармонизация межличностных отношений в семье. Преодоление воспитательной некомпетентности родителей. Задачи: –1.Оптимизация системы внутрисемейного воспитания. –2. Осознание присущего семье стиля, семейного взаимодействия. Отказ от стереотипов родительского мышления. –3.Усвоение навыков конструктивных взаимодействий с детьми (на основе партнерства и сотрудничества). –4.Снижение конфликтности. –5.Повышение самоуважения родителей. –6.Овладение навыками регулирования своего эмоционального состояния. Организация работы. Методологическое обоснование занятий по 2-2,5 часа. Группа 9-12 человек. Психологический тренинг интегративного типа с элементами когнитивной, гештальт, и поведенческой психотерапии с использованием гуманистических идей Т.Гордона, К.Роджерса, А.Адлера.

Сравнительный анализ родительского отношения по шкалам (первый и второй срез обследования)

Симбиоз» «Маленький «Авторитарная «Принятие- «Коопе неудачник гиперсоциализация» отвержение» рация»

Система работы МДОУ с родителями Методы изучения семьи Сбор аналитического материала: тесты, опросы, анкетирование Обследование семьи с помощью проективных методик Ежедневные непосредственные контакты, когда родители приводят и забирают ребенка Индивидуальное или групповое консультирование Неформальные беседы о детях с родителями воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи Посещение семьи ребенка Формы работы с родителями Общие, групповые, индивидуальные Участие родителей во всех мероприятиях МДОУ Совместные творческие акции Собрания, семинары, конференции Наглядная информация для родителей Опыт семейного воспитания, работа семейных клубов, презентация семьи Совместное проведение занятий, досугов, соревнований, праздников, дни открытых дверей для родителей, выставки Благоустройство и оформление группы, МДОУ и территории Консультации, беседы по художественно- эстетическому воспитанию

Совместная родительско - детская творческая акция «Я – взрослый, ты – ребенок»

Совместная родительско-детская творческая акция «Комната моей мечты»

Активное участие родителей в мероприятиях ДОУ

1 – Значение развития творческого потенциала ребенка для родителей. 2 – Готовность родителей к сотрудничеству с ДОУ в вопросах развития творческих способностей ребенка. 3 – Родительская оценка показателей развития активности ребенка в художественно-творческой деятельности.

Благодарю за внимание