Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Advertisements

Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Кабинет истории и кубановеденияКабинет русского языка Кабинет иностранного языкаКабинет русского языка.
Тема : « Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние учащихся нашей школы» ЕЖЕГОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Участники: Зигельман Таня Кошель Глеб Трунова Ирина Руководитель: Тельникова Ирина Константиновна Проект « Школьный эколог»
Авторы: Алёхина Анастасия Антипова Татьяна Ликонцева Анастасия 5 кл. КШДС 33 Руководитель: Гоголь Н. М.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
РАСТЕНИЯ –САНИТАРЫ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить влияние комнатных растений на здоровье школьников Выполнила: Бормотова Анастасия, ученица 6 »а»класса.
Озеленение школы 32 «Эврика – развитие» комнатными растениями Презентация проекта на тему «Изучение степени озеленения школы 32 «Эврика – развитие». проекта.
22 1.Облагораживание школьного пространства 2.Дизайнерское оформление школы 1.Эстетическое воспитание школьников.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 129» Использование комнатных растений в интерьере, их влияние на микроклимат помещения Авторы: группа дизайнеров-
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Материальная база кабинетов учебного назначения Кабинет информатики Кабинет химии Кабинет русского языка и литературы Кабинет информатики Кабинет математики.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Зачем людям нужны комнатные растения? Выполнила: Александрова Елизавета, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Комнатные растения Выполнила ученица:7 «А» Морозова Алина.
Транксрипт:

Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын

Большую часть времени мы проводим в помещении, в школе. Многие учащиеся нашей школы имеют 2 группу здоровья, и решила выяснить влияют ли комнатные растения на самочувствие учащихся. Школьные помещения – это микросреда, в которой на протяжении 6 – 7 часов пребывают дети с разным уровнем здоровья.

Выявление разнообразия комнатных растений нашей школы и изучение их действия на организм человека.

1. Изучить разнообразие комнатных растений в нашей школе. 2. Изучить комнатные растения и их влияния на организм человека. 3. Провести опрос " Отношение учащихся к комнатным растениям и озеленению школы". 4. Разработать рекомендации по озеленению классов.

Комнатные растения в помещении нужны как детям, так и взрослым, поскольку они оказывают благотворное влияние на самочувствие и состояние здоровья. Основная проблема помещений, где много людей – микробы. Для уменьшения их числа рекомендуется использовать комнатные растения. Фитонциды – это вещества, выделяемые растениями и убивающие микробы.

увлажняют воздух обогащают помещение кислородом осаждают пыль оказывают успокаивающее действие создают эстетическую и комфортную обстановку в доме, школе

Для изучения разнообразия комнатных растений использовала маршрутный метод, обходя все кабинеты нашей школы.

В нашей школе 45 видов комнатных растений. Самым большим видовым разнообразием отличаются кабинеты биологии, математики, начальной школы и коридоры, на втором месте – кабинеты химии, русской литературы и истории, чуть меньше растений в кабинетах географии, изоискусства, одно растение в кабинетах физики, информатики, английского языка и нет растений в спортивном зале.

Кабинеты биологии, математики, начальной школы и коридоры школы, на мой взгляд, озеленены лучше всех. Комнатные растения отличаются не только эстетичным видом, но и лечебными функциями. Они выделяют фитонциды

Вопрос«Да»«Нет» 1Нравятся ли вам комнатные растения? Знаете ли вы как ухаживать за растениями? Знаете ли вы, что комнатные растения влияют на здоровье людей? 662 4Хотели бы вы видеть цветы в школе? 626 5Могли бы вы принести цветы для озеленения? 4820

Полезно держать много растений в кабинетах школы Необходимо выращивать растений в кабинетах, где их мало Учащимся и учителям активно участвовать в озеленении школы, потому что они выделяют в воздух кислород и очищают, увлажняют его.

Наша школа достаточно озеленена. Видовое разнообразие комнатных растений составляет – 45 видов. Самыми «зелёными» оказались кабинеты биологии, математики, начальной школы и коридор школы, что соответствует нормам. В других кабинетах не хватает разнообразия растений. Это очень важно учитывать при озеленении школы. Хуже всего озеленены кабинеты физики, информатики, английского языка. Нет цветов в спортивном зале

Я считаю, что количество растений в школе надо повысить, особенно в кабинетах физики, информатики, английского языка и спортивном зале, где часто находятся ученики. Комнатные растения украшают нашу школу, поднимет настроение учащихся и учителей.