Социально – значимый проект Уголок земли любимый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Advertisements

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Проект: «Возрождение церкви Казанской Божией Матери» Руководитель: Клочкова Нина Николаевна Учитель начальных классов.
Сторона родная. Край родной, навек любимый, Где найдешь еще такой… А. Пришелец Проект учителей МОУ Гамовской школы (Шешина Л. А., Рунина Е. М.. Зубенина.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
Работу выполнили учащиеся 4 класса Б. Актуальность Бологое-это наша малая родина, здесь мы живём, играем, гуляем, учимся. Это край славного прошлого,
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством приобщения к народной культуре.» Выполнила: воспитатель МБДОУ 5 «Рябинка» Галиева Лилия.
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели МДОУ 139 г.Сочи. Актуальность темы: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Игровая содеятельность «Путешествие по улице Советская» МБДОУ «Добрянский детский сад 8» Гайсак Е.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Транксрипт:

Социально – значимый проект Уголок земли любимый

Актуальность 2013 год. Городу Перми исполняется 290 лет. Солидный возраст, но наш город с каждым годом становится всё краше и краше. Появляются новые современные комплексы, жилые дома, реконструируются старые здания, скверы, парки. Мы, ученики 3 «б» класса СОШ 24 и наши родители тоже не захотели оставаться в стороне. У каждого человека есть своя малая Родина. Данный проект будет иметь большое значение в воспитании и формировании личности, воспитания гражданина и патриота. Проект позволит привлечь к поиску информации о родном крае, заинтересовать в пропаганде культурно-исторических наследий малой Родины, вовлечению семьи в совместную деятельность.

Проблема Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом, школой. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает. Обсуждая тему проекта, я выяснила, что многие дети не знают достопримечательностей Гайвы. Так возникла идея создать путеводитель по Гайве.

Гипотеза Если мы создадим данный проект, ученики включатся в поисковую работу, то каждый ребенок «раскроется» по-своему; сначала документально, а затем визуально познакомятся с «главными» местами своей малой Родины, что поможет формированию активной гражданской позиции и чувству ответственности, и гордости за свою малую Родину.

Цель: формирование активной гражданской позиции и чувства ответственности за настоящее и будущее города у детей и взрослых.

Задачи: 1. Изучение истории малой Родины с активным использованием групповой работы. 2. Создание перечня «главных» мест малой Родины. 3. Оформление фотогалереи, передвижной выставки для учащихся, родителей и жителей микрорайона. 4. Воспитание нравственных чувств через приобретенный материал, через отношение к малой Родине. 5. Установление связей с Пермским Краеведческим музеем(познакомиться с прошлым и настоящим города Перми), туристическими фирмами для посещения экскурсий, проводимых по городу. 6. Поиск спонсоров для оказания помощи в распечатке созданного фото календаря.

Я знаюЯ не знаю Могу рассказать Что такое «малая родина» Зачем нужно изучать историю малой родины? Какие достопримечательности «м.р.» вы знаете? Выбор темы Предоставил учитель Выбрано частично – самостоятельно Выбрана самостоятельно Фотосъёмка Не соответствует теме Частично соответствует Соответствует теме Работа с информацией Предоставил учитель Найдена частично самостоятельно Самостоятельно Соотношение фото и текста Не соответствует Частично соответствует Соответствует данной теме

Планируемые результаты: 1. Изучить историю малой Родины с активным использованием групповой работы. 2. Выделить и посетить «главные» места малой Родины. 3. Оформить фотогалерею, передвижную выставку для учеников школы, родителей, жителей микрорайона. 4. Установить связь с Пермским Краеведческим музеем для изучения истории родного города, с турфирмами для посещения экскурсий по городу Перми, с районными и городскими библиотеками, с местными старожилами для «добычи» информации 5. Выпустить фото календарь «главных» мест малой Родины