Антоновское течение в Тамбовской области Антоновское течение в Тамбовской области ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008 Автор: Фёдорова Елена Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Advertisements

Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Конфликт и выход из него Конфликт: быть или не быть Автор: Попова О.Г., учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ.
Коллективизация в истории и литературе Умом Россию не понять … В Россию можно только верить. Авторы: Иванова А.А. – учитель литературы Бокарева Н.П. –
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Транксрипт:

Антоновское течение в Тамбовской области Антоновское течение в Тамбовской области ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008 Автор: Фёдорова Елена Александровна, учитель истории МОУ «Вырубовская СОШ»

ОВП Можно ли, разрушив всё до основания, сделать жизнь лучше? Проблемные вопросы 1. Каковы «корни» антоновского движения? 2. Произошло бы антоновское восстание, если бы большевики изменили свою политику по отношению к крестьянам? 3. Какие уроки мы можем извлечь для себя из событий антоновского движения? ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Учебные предметы : история, историческое краеведение. Участники проекта : учащиеся классов. ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Аннотация проекта В наше время снова и снова на первый план выходит проблема толерантности и гражданского мира. Противостояние в обществе продолжается и сейчас. Данный проект призван развивать у учащихся навыки совместной работы, что приведёт к формированию толерантного поведения. В наше время снова и снова на первый план выходит проблема толерантности и гражданского мира. Противостояние в обществе продолжается и сейчас. Данный проект призван развивать у учащихся навыки совместной работы, что приведёт к формированию толерантного поведения. Творческие работы учащиеся оформляют в виде презентаций, буклетов, web-сайтов. Проект рассчитан на реализацию течение 2 го полугодия среди учащихся классов. ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Дидактическая цель Формирование навыков исследовательской работы при изучении истории родного края и истории России. ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Методические задачи Исследовать источники по антоновскому движению Исследовать источники по антоновскому движению Расширить представления о родном крае в переломный момент гражданской войны и истории антоновского движения Расширить представления о родном крае в переломный момент гражданской войны и истории антоновского движения Проанализировать навыки работы с историческими источниками Проанализировать навыки работы с историческими источниками ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Темы исследований 1. Антоновщинасоциальный взрыв или политическая акция эсеров.? 2. Антоновщина: участники событий. (Героижертвы.) 3. Русский бунт беспощадный, но бессмысленный ли? 4. Антоновлидер или игрушка истории? 5. Антоновское течение: итоги и уроки 5. Антоновское течение: итоги и уроки ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Результаты Буклет «Антоновщина: участники событий. (Героижертвы.)» Буклет «Антоновщина: участники событий. (Героижертвы.)» Буклет «Антоновщина: участники событий. (Героижертвы.)» Буклет «Антоновщина: участники событий. (Героижертвы.)» Антоновское движение: итоги и уроки Антоновское движение: итоги и уроки Антоновское движение: итоги и уроки Антоновское движение: итоги и уроки ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Результаты К проекту разработаны: Дидактические материалы. Дидактические материалы. Дидактические материалы. Дидактические материалы. Web-сайт. Web-сайт. Web-сайт. Web-сайт. Визитка Визитка Визитка Критерии оценки Критерии оценки o буклетов буклетов o Презентаций Презентаций ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Учебно-методический комплект Результаты представленных исследований Критерии оценивания презентаций и буклетов Дидактические материалы Wed-сайт Презентации, публикации ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Этапы и сроки Формирование творческих групп, обсуждение исследовательских тем. Формирование творческих групп, обсуждение исследовательских тем. Сбор и анализ информации по темам. Сбор и анализ информации по темам. Представление результатов проекта виде презентаций, буклетов, рефератов и Web- сайта. Представление результатов проекта виде презентаций, буклетов, рефератов и Web- сайта. Проект рассчитан на 6 месяцев. ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008

Информационный ресурс htm htm htm Хрестоматия по истории антоновского движения. Тамбов 2005 г. Хрестоматия по истории антоновского движения. Тамбов 2005 г. Леонид Александрович Кацва «История России. Советский период. ( гг.) Леонид Александрович Кацва «История России. Советский период. ( гг.) Энциклопедия Тамбовской области, 2008 Энциклопедия Тамбовской области, 2008 ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008