Методический аспект Организационный аспект Организационно-методический аспект сопровождения олимпиадного движения обучающихся в Хабаровском крае.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Advertisements

Об организации школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебного года, подготовке обучающихся к участию в них.
Итоги всероссийской олимпиады школьников на территории Новосибирской области учебный год Ильина Ирина Владимировна, заведующая отделом по работе.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Всероссийская олимпиада школьников учебный год : порядок организации.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Консультативный совет «Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников -2010», Методическое сопровождение и консультации методистов УМК,
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Блинова И.К., директор МБУ «Муниципальный методический центр»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Организационно-территориальная схема проведения ЕГЭ в Хабаровском крае в апреле-мае 2010 года Участников ЕГЭ чел. Досрочный этап (апрель) 38 чел.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
Творческая группа «Интеллект клуб». Основное направление Выявление учащихся высоких учебных возможностей.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
НМЦ Структурное Подразделение Информатизации Образования НМЦ Адмиралтейского р-на Учителям информатики Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией.
Транксрипт:

Методический аспект Организационный аспект Организационно-методический аспект сопровождения олимпиадного движения обучающихся в Хабаровском крае

Основные направления Мониторинг Анкетирование участников олимпиады Анализ результатов регионального этапа Организация Муниципальный этап Региональный этап Заключительный этап Содержание (дети, педагоги) Семинары, вебинары, практикумы Смены Консультации

Сравнительные показатели уровня самооценки подготовки к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников Показатели состава участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (уровень обучения)

Дистанционная подготовка Хотели бы вы дистанционно готовиться к олимпиаде с преподавателями вузов? Посещали ли вы дистанционные курсы по подготовке к олимпиаде?

Была ли организована подготовка на уровне муниципалитета?

регулярно проводить дистанционное обучение с преподавателями Вузов верно информировать о необходимых документах на олимпиаду увеличить количество различных видов дополнительного образования (курсы, факультативы, консультации и т.д.) упорно готовиться самостоятельно разбирать задания олимпиад прошлых лет индивидуально заниматься с профессионалами развивать личные качества, такие как: внимательность, усердие, терпение, интерес к предмету, настойчивость, целеустремленность, настойчивость организовывать занятия с преподавателями ВУЗов в более ранние сроки, и более длительно больше времени для самоподготовки, а не развлекательным мероприятиям смены; в период заезда, дать возможность хорошо подготовиться;

процент участников, показавших качество выполнения заданий регионального этапа ВсОШ в диапазоне 50%-100%

процент участников, показавших качество выполнения заданий регионального этапа ВсОШ в диапазоне 0%-20%

Муниципальное образование средний процент качества выполнения заданий на муниципальном этапе участников с показателем на региональном этапе 0-10% качества средний процент качества выполнения заданий на муниципальном этапе участников с показателем на региональном этапе 10-20% качества Амурский муниципальный район 59,00%66,40% Аяно-Майский муниципальный район 63,85%67,91% Бикинский муниципальный район 71,80%77,80% Ванинский муниципальный район 61,75%52,50% Верхнебуреинский муниципальный район 54,00%66,75% Вяземский муниципальный район 65,00%0 Город Комсомольск-на-Амуре 58,77%57,44% Комсомольский муниципальный район 60,58%61,00% Муниципальный район им. Лазо 47,16%56,75% Нанайский муниципальный район 69,00%68,03% Николаевский муниципальный район 63,00%74% Охотский муниципальный район 90,00%71,25% Муниципальный район им. П.Осипенко 071,20% Советско-Гаванский муниципальный район 54,25%67,50% Солнечный муниципальный район 40,66%63,86% Тугуро-Чумиканский муниципальный район 74,50%80% Ульчский муниципальный район 73,50% 0 Хабаровский муниципальный район 74,00%60,64% Город Хабаровск 66,04%58,24% МО РФ % МО РФ

Резко снизилось качество выступления по предметам: Астрономия ФизикаХимия Обществознание Математика

«не хочу позориться» (психологический дискомфорт) «и мы удивлены» (не извещены, что в списках на олимпиаду, предупреждали об отказе) «поезжай – отдохни»«8 класс» - «0 баллов» «что будем делать?…Дерево- металл» «на все руки мастер» (заезд на олимпиаду по «всем» предметам) «бесконечная история: 2 документа – рейтинг и заявка территории» «кто виноват? (ошибки в данных)»

Учебно-тренировочные сборы - «интенсив» Профильные смены-погружения по подготовке к олимпиадам (детско-взрослые события) Семинары, совещания, вебинары, модули курсов повышения квалификации Изменение структуры и состава Краевого Совета кураторов Дистанционные конкурсы и олимпиады Разработка учебно-методических пособий, рекомендаций, подготовка сборников Автоматизация систем сбора данных Организация работы краевой дистанционной школы «Виртуальный учебный центр»

Мониторинг работы «Виртуального учебного центра»

1 Предоставление комплектов заданий и методических рекомендаций от региональных предметно-методических комиссий Размещение на сайте ЦПОД кодов к пакетам заданий (за 3 дня до предметной олимпиады), кодов к ключам (накануне) 2 Консультативная работа по размещению информации в автоматизированной базе по итогам проведения предметных олимпиад (в течение 3-х дней) Мониторинг сайтов организаторов муниципального этапа ВсОШ 3 Консультации по вопросам, возникающим в процессе проведения муниципального этапа ВсОШ Предоставление рейтинговых списков, полученных после ВЕРНОГО размещения в базе информации по итогам муниципального этапа