«Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Advertisements

Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Возможности применения облачных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОШ 49 МИСЮК АННА ВАЛЕРИЕВНА.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских.
Соболева Марина Леонидовна доцент каф. ТИДМ МПГУ, учитель информатики НОУ Школа «НИКА»

1. Организационный момент. (8 мин). 2. Работа по группам. (36 мин) 3. Отчет групп. (30 мин) 4. Подведение итогов урока. (4 мин) 5. Домашнее задание. (2.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Транксрипт:

«Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий»

Примеры облачных сервисов

Что необходимо?

Примеры применения сервисов Google на различных этапах урока информатики Этап урока Используемый сервис Проверка домашнего задания Google Документ, Google Презентация, Google Форма (тест) Проверка знаний и умений учащихся Google Рисунок (схемы, графы), Google Форма (опрос, тест) Первичная проверка понимания Google Рисунок, Google Документ, Google Презентация, Google Форма (опрос, тест) Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по образцу Google Рисунок, Google Документ, Google Таблица, Google Презентация Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений Google Презентация, Google Документ, Google Рисунок Домашнее задание к следующему урокуGoogle Презентация, Google Документ, Google Рисунок, Google Таблица, Google Форма (опрос, тест)

Некоторые сервисы Google Docs Документ Презентация Таблица Форма Форма Сайт Диск Рисунок

расширение возможностей представления учебной информации; возможность коллективной работы с созданным документом как в классе, так и за его пределами; возможность работы в облаке из любой точки, где есть доступ в сеть Интернет; не требуется наличия на компьютере особого ПО; доступ к образованию детей с ограниченными возможностями (дистанционное обучение). Достоинства облачных технологий

зависимость качества работы сервиса от качества работы многих других компаний (н-р, поставщика интернет- услуги, т.к. сервисы используются не только для хранения, но и для обработки данных); уязвимость конфиденциальных данных, хранимых на серверах. Недостатки облачных технологий

Ограничения применения облачных технологий наличие необходимого числа компьютеров; надежный и быстрый доступ к сети Интернет; время работы за компьютером регламентировано нормами Сан ПиН; недостаточное количество времени у педагогов для подготовки к урокам; недостаточный уровень подготовки педагогов для применения технологии.

Этап урока Используемые ЭОР Деятельность учителя Деятельность ученика Время 1 Организационный момент - Приветствие, проверка готовности к уроку (наличие готового домашнего задания), объявление темы урока, даты урока Приветствие, подготовка к уроку 1-2 мин 2 Постановка проблемы - Пошаговая инструкция по оформлению индивидуальных работ в единую презентацию под названием «История письменности» Вопросы по теме, ответы на вопросы учителя, объяснение своей точки зрения 5 мин 3 Ознакомление с целью урока - Демонстрация работы с сервисом Google Презентация Просмотр и слушание объяснения 5 мин 4 Выполнение практического задание le.com/ Помощь при входе в аккаунт Google, помощь в поиске и запуске сервиса Google Презентация, индивидуальные консультации (при необходимости) Вход в аккаунт, нахождение и запуск программы, работа в группах, перенесение собранного материала на слайды 20 мин 5 Проверка и подведение итогов - Демонстрация готовой презентации, доработка при необходимости Самооценка проведенной работы 10 мин 6Выставление оценок, домашнее задание -Выставление оценок, ответы на вопросы учеников, объяснение домашнего задания Запись домашнего задания 3-4 мин Реализация облачных технологий на уроках информатики на примере 5 класса по теме «История письменности»