Тема урока : Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 класс Тема урока: «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА» Учитель Ведерникова И.К.
Advertisements

Загрязнение воды. Основные источники загрязнения вод Ежегодно в океан попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов различных промышленных.
Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.
Автор : Чермошенцева Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовская область.
Сохраним Землянам чистую планету. Может ли планета заболеть? Загрязнение мирового океана Загрязнение мирового океана - Нефтепродукты - Пластмассовые отходы.
«В задачах, которые ставит перед нами жизнь экзаменатором является сама природа.» У. Сойер.
Работу выполняли ученики 4-в класса МОУ СОШ 6. Тема нашего исследования «Загрязнение Мирового океана». Мы искали ответы вопросы: Как происходит загрязнение.
Прошлое и настоящее глазами эколога Дана нам возможность экологами стать, Проблемы экологические решать. Природа дарит людям чудеса, Мы навечно стали.
Девиз: «Не надо мусорить». Что такое экология? Экология – это наука, которая изучает взаимоотношения растений, животных, человека и их связь с неживой.
загрязнение воды и водоемов
Прошлое и настоящее глазами эколога Подготовила : Буркацкая Надежда Петровна, учитель начальных классов, г. Сургут, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением.
Экономика и экология Выполнила ученица МОУСОШ 5 Зимаева Юлия.
ЖИВОТНЫЕ Вымирающие виды животных ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Заводы, выбрасывающие вредные для природы отходы. Заводы, выбрасывающие вредные для природы.
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Экология и человек Экология и человек Выполнила : Ученица 8 класс В Пхакадзе Анна ГБОУ Школы 1236 Проверил Учитель по географии Баранова Елена Николаевна.
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
Прошлое и настоящее глазами эколога Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились,
Цель урока: познакомиться с экологической ситуацией и рассмотреть цепь её загрязнения. Задачи урока: Загрязнение воздуха; Загрязнение воды; Загрязнение.
Загрязнение окружающей среды.Подготовила Оганян Анна 11"А" класс
З ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ. Загрязнение окружающей среды – это изменение её свойств в результате жизнедеятельности человека.
Транксрипт:

Тема урока : Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности.

Цели урока : закрепление умений решать составные задачи, записывать многозначные числа познакомится с понятиями «экология», «экологическая катастрофа» формировать экологическую грамотность формировать умение работать в группах развивать логическое мышление, наблюдательность воспитывать бережное отношение к природе.

I – вариантII – вариант 708 х 5 – 3509 = ( ) : 1000 = (2997 – 2869) : 8 = 1856 х 3 – 1111 х 5 = (3103 – 2959) : 9 = ( ) : 1000 = 1669 х 4 – 1111 х 6 = 908 х 5 – 4507 =

Экология (греч.) «Экос»«Логос» Дом Учение

Экологическая катастрофа это загрязнение окружающей среды.

Устный счёт 1) кв.м, 2) кв. км, 3) , 4) кг, 5) 3 х 25 = 75 деревьев, 6)

Для того чтобы сократить вырубку леса нужно: как можно больше перерабатывать уже использованной бумаги. Для этого открыть пункты приема макулатуры. Ученым необходимо разработать материалы, которые по своему составу будут похожи на древесину. Всем жителям сажать деревья.

Реши задачу «Почва перерабатывает пластиковый стакан – за 100 лет, телефонную карту – в 10 раз дольше, чем стакан, а стеклянную бутылку – в 4 раза дольше, чем карту. На сколько лет дольше почва перерабатывает стеклянную бутылку, чем пластиковая бутылка?» 1)100 х 10=1000(л) 2)1000 х 4=4000(л) 3) =3900(л)

Не оставлять мусор, который не разлагается, Не загрязнять почву ядохимикатами, так как ядохимикаты всасываются растениями, а человек употребляя их в пищу наносит вред своему здоровью.)

Реши задачу В сутки легковой автомобиль способен выбросить в воздух примерно 20 кг выхлопных газов, а грузовой 30 кг. Сколько кг выхлопных газов выбросят 8 грузовых и 7 легковых автомобилей? 7 авт.8 авт. 7 авт. 8 авт. 20 кг 30 кг 20 кг 30 кг 20 кг 30 кг ? ? ? а)в) с)

На предприятиях создавать установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы. Ученые разрабатывают новые автомобили, которые не будут загрязнять воздух. Беречь растения, так как они своими листьями задерживают пыль и сажу.

¾ всего земного шара занимают моря и океаны.. Ежегодно в океан попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов различных промышленных предприятий. От этого гибнут птицы, мальки рыб. В 1972 году в Бразилии было обнаружено 30 мертвых китов. Причиной их смерти явилась полиэтиленовая пленка. Вместе с водой она попала в дыхательные пути китов.

Строить очистные сооружения на предприятиях. Сконструировать суда, которым не нужен был бы мазут. Использовать специальные химические препараты «суда-губки», которые всасывают вместе с водой нефтяные пятна, пластиковые бутылки. Людям не выбрасывать отходы в водоемы.

Домашнее задание Математика : составить составную задачу, состоящую из простых задач 1)на увеличение в несколько раз, 2)на нахождение суммы, 3)на нахождение остатка. Окружающий мир: подготовить сообщение об одной экологической проблеме современности и возможных путях решения данной проблемы

Итог урока Удалось ли достигнуть поставленных целей? Какое задание, на ваш взгляд, на уроке было самым трудным? Почему?

Планету – дом свой берегите. Любовь к природе и своей свободе В своих поступках выразить спешите !

Источники М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. Математика. – М., Просвещение С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка. – М., 2006 А. А. Плешаков. Окружающий мир. – М., Просвещение 2012 г