Об оценке качества общего образования: итоги и перспективы Сидорова Л.С., заместитель министра образования и науки Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА Корнеева.
Advertisements

Департамент образования и молодёжной политики Новгородской области Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации О.В.
О проведении исследовательских и диагностических процедур на разных уровнях системы образования Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Анисимова.
Развитие системы оценки качества школьного образования Развитие системы оценки качества школьного образования Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель.
Особенности проведения государственной аттестации в 2014 году.
IV ежегодная международная конференция по ЕОКО «Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики» IV ежегодная международная.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего общего.
Всероссийские проверочные работы. ВПР НЕ ЕГЭ! Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором.
Заведующая ОМКО МБОУ ДПО «НМЦ» Л.В. Алексеенко. Система ОКО в ключевых правительственных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ». Федеральный.
О развитии системы оценки качества образования О развитии системы оценки качества образования Семченко Евгений Евгеньевич Начальник Управления надзора.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Всероссийские проверочные работы Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзор Начальник Управления.
1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Задачи по развитию системы ОКО и использованию результатов Задачи по развитию системы ОКО и использованию результатов Семченко Евгений Евгеньевич Начальник.
Транксрипт:

Об оценке качества общего образования: итоги и перспективы Сидорова Л.С., заместитель министра образования и науки Пермского края

Поставлены задачи… заданы направления… 2 Поручение Президента Российской Федерации от г. Пр-988 Формирование единого образовательного пространства Российской Федерации Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации

Федеральная целевая программа развития образования на гг. Цель и задачи Программы 5. формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов, создание национально-региональной системы независимого мониторинга и оценки качества образования на всех его уровнях.создание национально-региональной системы независимого мониторинга и оценки качества образования на всех его уровнях. Национально-региональная система независимого мониторинга и оценки качества образования - система внешней оценки результатов образования в интересах личности, общества, рынка труда, государства и непосредственно самой системы образования. Субсидии предоставляются в целях финансирования мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации по следующим мероприятиям Программы: к) развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества 3

Задачи по оценке качества образования (Рособрнадзор) 1. Создание единой, оптимальной, логично выстроенной серии взаимодополняющих, обеспечивающих преемственность, процедур оценки качества образования 2. Правильное использование и интерпретация результатов проведения оценочных процедур 3. Достижение сбалансированности деятельности органов и структур в регионах, консолидация усилий в повышении качества образования 4

Структура единой системы оценки качества образования 5 ММЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯЕ МНАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (НИКО)Е РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРТСЕННОЙ ВЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНЕ

Организации, осуществляющие оценку качества образования 6 Федеральный уровень ФГБУ ИМЦА «Информационно- методический центр анализа» ФГБУ ФИОКО «Федеральный институт оценки качества образования» Региональный уровень ГКУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», Региональный центр обработки информации Пермского края Государственная инспекция по контролю и надзору в сфере образования Пермского края Закон 273 Статья 19. Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования 1. В системе образования в соответствии с законодательством Российской Федерации могут создаваться и действовать осуществляющие обеспечение образовательной деятельности научно-исследовательские организации и проектные организации, конструкторские бюро, учебно-опытные хозяйства, опытные станции, а также организации, осуществляющие научно-методическое, методическое, ресурсное и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования, оценку качества образования. Статья 28 п. 3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования ; Институциональный уровень

Периодичность проведения исследований качества образования Дошкольное образование – 1 раз в 2 года Начальное общее образование – 1 раз в 4 года Основное общее образование – ежегодно по всем учебным предметам (весна, осень) Среднее общее образование (10 класс) – 1 раз в 4 года по разным учебным предметам Всероссийские проверочные работы по разработанным единым измерительным материалам по всем предметам – 1 раз в год, самостоятельно в общеобразовательных организациях Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образование (ОГЭ) – ежегодно Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - ежегодно 7

Процедуры оценки качества образования в уч. году Национальные исследования качества образования (НИКО) Октябрь 2015 – информатика Апрель, октябрь 2016 – история, обществознание, иностранные языки Всероссийские проверочные работы Апробация – декабрь 2015 г. Проведение – апрель 2016 г. Исследования профессиональных компетенций учителей Ноябрь 2015 – весна 2016 – учителя русского языка, литературы и математики Весна-лето 2016 – анализ результатов проведенных исследований Международные исследования качества образования Апрель – май PIRLS Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования 2016 – подготовка к проведению 8

В перспективе… 9 Внеучебные достижения и дополнительное образование детей Исследования в сфере профессионального образования (СПО, работодатели, региональные нужды в специалистах) PIAAC – (Programme for the International Assessment of Audilt Competencies) Программа международной оценки компетенций взрослых TALIS – (Teaching and Learning International Survey) Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы

Анализ результатов оценочных процедур в Пермском крае 10

Национальные исследования качества образования (НИКО) Цель: развитие единого образовательного пространства в РФ, совершенствование общероссийской системы оценки качества образования исследование качества математического образования в 5-7 классах (28 октября 2014 г.)- 3 школы исследование качества начального образования в 4 классах (14 апреля 2015 г.)- 9 школ исследование качества образования в области информационных технологий в 8-9 классах (6-8 октября 2015 г.)- 13 школ -мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций; -выборка составляется федеральными координаторами; -в каждой школе участвует вся параллель выбранных классов 14 муниципалитетов – участники в 2014, 2015 гг: г. Пермь, г. Березники, г. Кунгур, Верещагинский, Добрянский, Большесосновский, Краснокамский, Красновишерский, Куединский, Октябрьский, Сивинский, Соликамский, Пермский, Чердынский районы Результаты исследований школы-участницы расположены на сайте Стат Град по ссылке под личными логином и паролем ОО Обобщенные результаты исследований - на сайте Национальных исследований качества образования - Исследования- Результаты

Модели использования результатов НИКО Федеральный уровень для разработки конкретных мер по методическому и аналитическому сопровождению процедур Региональный и муниципальный уровень для адресной работы с муниципалитетами (образовательными организациями) совершенствования преподавания учебных предметов, программ повышения квалификации учителей Институциона льный уровень для совершенствами преподавания учебных предметов, для проектирования индивидуальных программ повышения квалификации учителей ОО Родители и дети для повышения информированности, развития моделей родительского оценивания, возможности выбора образовательной программы и ОО для проектирования индивидуальной образовательной траектории Не допускается использование результатов НИКО для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования! 12

Всероссийские проверочные работы 13 ФГБУ «ИМЦА» (ФГБУ «ФИОКО»: -организационное обеспечение -Консультационн о-методическое сопровождение 2015 г.- апробация 2016 г.- начальная школа 2017 г.- начальная и основная школа Основные принципы: НЕ ЕГЭ! Банки заданий Единая система оценивания Варианты по часовым поясам Единый день проведения

Использование результатов ВПР 14 Федеральн ый уровень Мониторинг результатов введения ФГОС; Формирование базы результатов обучающихся, в перспективе – обеспечение возможности учета результатов в портфолио Региональн ый и муниципальный уровень Своевременная корректировка отдельных аспектов в системе общего образования, в том числе программ курсов повышения квалификации; Основание для планирования контрольно-надзорной деятельности Институц иональный уровень Корректировка образовательного процесса Самооценка профессиональной деятельности педагогами Родители и дети Повышение информированности, Формирование портфолио

Социальный и профессиональный портрет учителя истории современной России 15 Цель исследования: -Степень ознакомления с концепцией исторического образования; -Выявление проблемных зон; -Формирование направлений дальнейшей работы Апрель-май 2015 г. – все субъекты РФ, около 6 тыс. учителей истории

Начальный уровень Основной уровень Средний уровень (село) Средний уровень (город) "Углубленки" ЕРТ-4 Русский язык ГИА-9 ЕГЭ* Критерии ЕРТ-4 Математика 225 баллов по ЕГЭ 1 смена ЕГЭ по ИТ и ЕНЦ Охват доп. образованием Медалисты Охват горячим питанием Олимпиады Группа риска и СОП Талантливая молодежь Качество «электронных дневников» Регистрация на отраслевом портале «Образование 2.0» Успешное завершение 4 класса Успешное завершение 9 класса Успешное завершение 11 класса Доля законопослушных обучающихся Проект «Ступени» Цель: стимулирование образовательных учреждений к повышению качества образования, повышение эффективности затрат бюджета 16 Фильтр: нарушение Порядка проведения ЕГЭ + адресные премии педагогам за балльников

Показатели по проекту «Ступени-2015» Уровень начального общего образования (1 - 4 классы) 1. Средний балл мониторинговых обследований 4 классов по русскому языку по стобальной системе (статистика МОН ПК) 2. Средний балл мониторинговых обследований 4 классов по математике по стобальной системе (статистика МОН ПК) 3. Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в 1 -4 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся классов, % (статистика МОН ПК) 4. Доля обучающихся, занимавшихся в первую смену по состоянию на 01 сентября отчетного учебного года (форма ОШ- 1), % (ОО) 5. Доля учащихся, обучающихся в системе дополнительного образования на базе образовательного учреждения (один ребенок считается один раз), % (заполняют ОО) 6. Доля обучающихся начальных классов, охваченных горячим питанием от общего количества обучающихся начальных классов образовательной организации (заполняют ОО), % 7. Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и СОП, охваченных различными формами занятости и отдыха, в т.ч. трудовой (не менее 14 дней, один ребенок считается один раз), % (статистика МОН ПК) 8. Доля обучающихся, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся в 1-4 классах, % (заполняют ОО) 9. Доля законопослушных обучающихся 1-4 классов, (не совершивших общественно-опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 1-4 классах, % (статистика МОН ПК) 10 Доля учителей начальных классов, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, % (заполняют ОО) 11 Доля учебных кабинетов начальных классов, оборудованных мультимедийным оборудованием (мультимедийные проекторы с экраном, интерактивные доски) от общего числа кабинетов начальных классов образовательной организации, % (ОО) 12 Доля обучающихся начальных классов, посещающих занятия по робототехнике не менее 34 часов в год от общего количества обучающихся в начальных классах образовательной организации, % (заполняют ОО) 13 Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих иностранный язык от общего количества обучающихся 2-4 классов ОО, % (ОО) 14 Организация беспрепятственного доступа в образовательную организацию (создание доступной среды) для лиц с ОВЗ и инвалидов (статистика МОН ПК) 17

Показатели по проекту «Ступени-2015» Уровень основного общего образования (5 - 9 классы) 1. Средний балл по итогам государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по русскому языку в ОУ (без учёта результатов выпускников, обучавшихся по программам специального (коррекционного) обучения), (статистика МОН ПК) 2 Средний балл по итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов по математике в ОУ (без учёта результатов выпускников, обучавшихся по программам специального (коррекционного) обучения), (статистика МОН ПК) 3 Доля обучающихся 5-9 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призёрами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся в 5 -9 классах, % (заполняют ОО) 4. Доля лауреатов государственной премии поддержки талантливой молодежи, полученных обучающимися 5-9 классов в отчётном учебном году, от общего количества обучающихся в 5 -9 классов, % (заполняют ОО) 5. Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в 5-9 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 5 -9 классов, % (статистика МОН ПК) 6. Доля выпускников 9 классов, успешно сдавших ГИА, от общего количества выпускников 9 классов в основной период проведения ГИА (без учета дополнительного осеннего периода), %, (заполняют ОО) 7. Доля законопослушных обучающихся 5-9 классов (не совершивших общественно-опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5 -9 классах, %, (статистика МОН ПК) 8 Доля учителей 5-9 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию от общего числа учителей 5-9 классов образовательной организации, %, (заполняют ОО) 9 Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих занятия по робототехнике не менее 34 часов в год от общего количества обучающихся в 5-9 классах образовательной организации, %, (заполняют ОО) 10 Доля учебных кабинетов 5-9 классов, оборудованных мультимедийным оборудованием (мультимедийные проекторы с экраном, интерактивные доски) от общего числа кабинетов 5-9 классов образовательной организации, %, (заполняют ОО) 11 Доля обучающихся 5-9 классов образовательной организации, охваченных горячим питанием от общего количества обучающихся 5-9 классов образовательной организации (заполняют ОО), % 12Наличие (отсутствие) психологической службы в образовательной организации (отдельная штатная единица, внутреннее совмещение, др.), (ОО) 13Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности, (заполняют ОО) 14Организация беспрепятственного доступа в образовательную организацию (создание доступной среды) для лиц с ОВЗ и инвалидов (МОН ПК) 18

Показатели по проекту «Ступени-2015» Уровень среднего общего образования (10-11 классы) 1. Наличие положительной динамики (прирост) среднего балла ЕГЭ выпускников 11 (12-х) классов по русскому языку в образовательной организации за 3 года (статистика МОН ПК) 2. Доля обучающихся классов, выбравших для сдачи ЕГЭ по математике профильный уровень, % (статистика МОН ПК) 3. Доля обучающихся 11-12, получивших за ЕГЭ по предмету наивысший балл (100 баллов) от общего количества обучающихся классов образовательной организации, % (заполняют ОО) 4. Доля выпускников 11 (12-х) классов, получивших 225 и более баллов по трем предметам ЕГЭ, от общего количества выпускников 11 (12) классов образовательной организации, % (заполняют ОО) 5. Доля выпускников 11 (12-х) классов, получивших медали в отчетном учебном году, от общего количества выпускников 11 (12) классов, % (ОО) 6. Доля обучающихся 10, 11 (12) классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призёрами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11 (12) классов, % (заполняют ОО) 7. Доля лауреатов государственной премии поддержки талантливой молодежи, полученных обучающимися 10, 11, 12 классы в отчётном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11 (12) классов, %, (заполняют ОО) 8. Доля обучающихся 11 (12-х) классов, сдававших приоритетные предметы ЕНЦ (физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один ребенок считается один раз), от общего количества выпускников 11 (12) классов, %, (заполняют ОО) 9 Доля обучающихся 11 (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества выпускников 11 (12) классов, % (заполняют все образовательные организации за исключением школ с углубленным изучением иностранных языков), ( ОО) 10 Доля выпускников 11-х классов образовательных организаций с углубленным изучением иностранных языков, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества выпускников 11-х классов, % (если доля составляет 80% и более – укажите сколько процентов, если доля составляет менее 80% - ставится ноль). (данный показатель заполняют только ОО с углубленным изучением иностранных языков) 11 Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся классов, % (статистика МОН ПК) 12. Доля обучающихся 11 (12-х) (выпускных) классов, успешно сдавших ЕГЭ, от общего количества выпускников 11 (12) классов, % (заполняют ОО) 13. Доля законопослушных обучающихся 10, 11 (12) классов (не совершивших общественно-опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся 10, 11 (12) классов (статистика МОН ПК) 14 Доля обучающихся классов образовательной организации, охваченных горячим питанием от общего количества обучающихся классов образовательной организации (заполняют ОО), % 15 Доля учителей классов, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию от общего числа учителей классов образовательной организации, %, (заполняют ОО) 16Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности. (заполняют ОО) 17Организация беспрепятственного доступа в образовательную организацию (создание доступной среды) для лиц с ОВЗ и инвалидов (МОН ПК) 19

График проведения исследований качества образования (ближайшее время) Дата Исследование ноября 2015 год Исследования профессиональных компетенций учителей русского языка и математики 8, 15 декабря Всероссийские проверочные работы – апробация, русский язык, математика, 4 класс 22 марта 2016 год НИКО: история, обществознание 6 класс 24 мартаНИКО: история, обществознание 8 класс , 21 апреля ВПР: окружающий мир, русский язык, математика – 4 класс русский язык, математика, биология – по желанию, 5 класс апреля Международные исследования качества образования PIRLS мая Исследования профессиональных компетенций учителей литературы и истории июньГИА-9 – введение обязательных экзаменов по 2 учебным предметам по выбору учащегося (без учета результата экзамена при выставлении итоговой отметки в аттестат) 4 октябряНИКО: иностранный язык 5 класс 6 октябряНИКО: иностранный язык 8 класс 20

Готовность Пермского края к участию в процедурах оценки качества образования 1. НИКО (март, октябрь 2016 г.) 2. Апробации экзаменационной модели ЕГЭ по китайскому языку (1 школа) 3. Всероссийские проверочные работы (декабрь 2015 г., апрель 2016 г школ) 4. Проведение комплексного исследования компетенций учителей (май 2016) 5. Региональные процедуры оценки качества образования (мониторинг метапредметных и личностных результатов выпускников 4-х, 5-х классов, проведение тренировочных ЕГЭ и ОГЭ) 21

Дорожная карта организации и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае в 2016 году Приказ Министерства образования и науки Пермского края от г. СЭД «Об утверждении дорожной карты «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае в 2016 году» Разделы дорожной карты 1. Анализ проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2015 году 2. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов 3. Финансовое обеспечение ГИА-9 и ГИА Обучение лиц, привлекаемых к проведению ГИА 5. Организационное сопровождение ГИА-9 и ГИА Мероприятия по информационному сопровождению ГИА 7. Контроль за организацией и проведением ГИА 22

Тренировочные экзамены (ТЕГЭ и ТОГЭ) по всем предметам 2 раза в год- (ноябрь, март) 23 КИМы формируются из заданий открытой части базы ФИПИ; - Проводятся по оргсхемам, приближенным к штатному режиму с применением всех мер информационной безопасности; - Проверяются предметными комиссиями; - Обрабатываются в РЦОИ; - Результаты передаются в ОО

Подготовка к ГИА 2016 года Сайт kraioko.perm.ruhttp://minobr.permkrai.ru/ Раздел ЕГЭ 2016 (часто задаваемые вопросы) Работа «Горячей линии» (до 350 обращений) 24

! 273-ФЗ, ст.29 «…обеспечивается информационная открытость и доступность образовательных организаций путем публикации сведений о них в сети «Интернет»…»

Проект «Образовательный лифт» Участники проекта: Александровский, Бардымский, Карагайский, Косинский, Кочёвский, Ординский, Сивинский, Соликамский, Уинский, Усольский муниципальные районы Задачи проекта: - выработать алгоритм эффективной подготовки выпускников к итоговой аттестации на муниципальном и институциональном уровнях; - проанализировать трудные вопросы/задания/упражнения по математике и русскому языку и проработать их с педагогами в рамках модулей КПК; - организовать научно-методическое сопровождение педагогов в межсессионный период курсов повышения квалификации Индивидуализация профессионального развития педагогов и руководящих работников образования, 72 часа Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, 40 часов Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, 40 часов Реализованы 3 дополнительные профессиональные программы (курсы повышения квалификации): 26 человек 114 человек 108 человек Результат: улучшение результатов итоговой аттестации выпускниками 9 и 11 классов в муниципальных районах

Проект «Я люблю математику» Северный кластер 19 ОУ Соликамск Центральный кластер 17 ОУ Пермь Южный кластер 7 ОУ Кунгур Страничка проекта / / Цель: повышение качества математического образования учитель обучающийся родитель Создание школьного культурного развивающегося математического пространства на территории Пермского края Формирование инновационной каскадно-кустовой модели повышения квалификации учителей математики по кластерам 84 педагога Создание комфортных условий для обучения детей 8-11 классов математике на основе построения индивидуальных образовательных траекторий 2450 обучающихся Внедрение уникальной технологии диагностики и систематизации знаний (более 2000 многоуровневых заданий)

территориянаименование СОШ 1ПермьМАОУ "СОШ 6" г. Перми 2ПермьМБОУ "СОШ ЗАТО Звездный" 3ПермьМАОУ "СОШ 16" г. Пермь 4БерезникиМАОУ СОШ 2 г. Березники 5Березники МАОУ "СОШ 3 с УИОП" г. Березники 6БерезникиМАОУ "СОШ 5" г.Березники 7БерезникиМАОУ СОШ 14 г. Березники 8БерезникиМАОУ " СОШ 11" г. Березники 9БерезникиМАОУ "СОШ 8" г. Березники 10БерезникиМАОУ "СОШ 1" г. Березники 11БерезникиМАОУ "СОШ 29" г. Березники 12БерезникиМАОУ "Лицей 1" г. Березники 13БерезникиМАОУ "СОШ 30" г. Березники 14СоликамскМАОУ «СОШ 17» г. Соликамска 15СоликамскМАОУ «СОШ 1» г. Соликамска 16СоликамскМАОУ «СОШ 7» г. Соликамска 17СоликамскМАОУ «СОШ 12» г. Соликамска 18СоликамскМАОУ «CОШ 15» г. Соликамска 19Соликамск МАОУ «Гимназия 1» г. Соликамска 20СоликамскМАОУ "СОШ 9" г. Соликамска 21КунгурМАОУ "Гимназия 16" г. Кунгура 22КунгурМАОУ " СОШ 21" г. Кунгура территориянаименование СОШ 23КунгурМАОУ "СОШ 1" г. Кунгура 24КунгурМАОУ "СОШ 10" г. Кунгура 25Александровский районМБОУ " СОШ 33 " п. Яйва 26Верещагинский районМБОУ "СОШ 2" г. Верещагино 27Добрянкий районМБОУ "Полазненская СОШ 3" 28Красновишерский район МАОУ "СОШ 8" г. Красновишерска 29Кишертский районМБОУ "Кишертская СОШ" 30Краснокамский районМБОУ "СОШ 8" г. Краснокамска 31Краснокамский районМАОУ "СОШ 1" г. Краснокамска 32Краснокамский районМАОУ "СОШ 3" г. Краснокамска 33Краснокамский районМБОУ " Майская СОШ" 34Краснокамский районМАОУ "СОШ 10" г. Краснокамск 35Кочевский районМБОУ "Кочевская СОШ" 36Лысьвенский районМБОУ "Лицей 1" г. Лысьва 37Лысьвенский район МБОУ "СОШ 16 с УИОП" г. Лысьва 38Нытвенский районМБОУ "СОШ" г. Нытва 39Ильинский районМБОУ "Ильинская СОШ 1" 40Оханский районМБОУ СОШ 1 г. Оханск 41Суксунский районМБОУ "Сукскунская СОШ 2" 42Уинский районМБОУ "Уинская СОШ" 43Чердынский район МАОУ "Чердынская СОШ им. А.И. Спирина" Проект «Я люблю математику» Перечень образовательных организаций, включенных в проект

9 учеников 7 3 ученика 4 Проект «Электронная школа» 29 1 Класс Физика БиологияАнглийский язык Химия История Обществознание Информатика уч. год: 15 территорий 718 учеников Раздел I пункт 4. «Стандарт направлен на обеспечение: …доступности получения качественного основного общего образования…» Раздел 21. «Организация сетевого взаимодействия ОУ, направленного на повышение эффективности образовательного процесса Раздел 23. «…создание условий для комплексного взаимодействия ОУ, обеспечивающего возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов»

Знак отличия «Гордость Пермского края» 30 Логотип представляет собой стилизованного человека с поднятыми в победном порыве руками, находящегося в центре лучей прожектора. Лучи образуют силуэт короны. Раздел IV п.21 «Условия реализации основной образовательной программы должны обеспечивать для участников образовательных отношений возможность работы с одаренными обучающимися, организации их развития в различных областях образовательной, творческой деятельности;