Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Чекмарёв
1 Развитие системы оценки качества школьного образования Развитие системы оценки качества школьного образования Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов
2 Объективность проведения оценочных процедур 1. ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ) 2. ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ) 3. Национальные исследования качества образования 4. Всероссийские проверочные работы 5. Исследование профессиональных компетенций учителей
3 1. ЕГЭ 2015 года Сочинение (изложение) как допуск к ГИА Устная часть по иностранным языкам Разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни Печать КИМ в аудитории ППЭ
4 ЕГЭ 2016 года Увеличение доли ППЭ с печатью КИМ в аудиториях Отказ от части с выбором ответов (история, обществознание, география, информатика и ИКТ) Использование технологии сканирования экзаменационных материалов в ППЭ в день проведения экзаменов Усиление работы по подготовке кадров ППЭ, экспертов предметных комиссий и иных лиц, задействованных в проведении ЕГЭ
5 2. ГИА-9 Присутствие в пунктах проведения экзаменов представителей органов, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования Максимальная приближенность к ЕГЭ Выборочный контроль за ППЭ на федеральном уровне
6 Изменения Порядка проведения ГИА / /16 Обязательные предметы: 2 предмета по выбору (физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература) русский язык математика Обязательные предметы: 2 предмета по выбору (физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература) русский язык математика Аттестат = успешные результаты ГИА по обязательным предметам Пересдача неудовлетворительных результатов по одному из обязательных предметов Аттестат = успешные результаты ГИА по четырем учебным предметам Пересдача не более двух неудовлетворительных результатов по всем учебным предметам
7 3. Национальные исследования качества образования (НИКО) 3. Национальные исследования качества образования (НИКО) Октябрь 2014 НИКО по математике 5-7 классы Апрель 2015 НИКО по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классе Октябрь 2015 НИКО по информатике и ИКТ 8-9 классы Результаты исследований доступны на
8 Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором ответа Русский язык 4 класс на основе диктанта Оценка предметных результатов в соответствии с ФГОС, оценка УУД Оценивание работ на основе стандартизированных критериев, интеграция проекта с системой повышения квалификации в вопросах оценивания Использование банков заданий, построенных с учетом опыта российских и международных оценочных процедур Предоставление школам единых вариантов и критериев оценивания Доступность для всех школ Возможность провести на уровне региона Возможность получить сводные результаты на федеральном уровне НЕ ЕГЭ! 4. Всероссийские проверочные работы
9 График проведения Всероссийских проверочных работ График проведения Всероссийских проверочных работ 2015/ / / / /2020 Апробация ВПР в начальной школе (декабрь апрель 2016) Введение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Апробация ВПР в 5-7 классах Введение ВПР в 5-7 классах Проведение ВПР в 5-7 классах Проведение ВПР в 5-7 классах Апробация ВПР в 8 классах Введение ВПР в 8 классах Проведение ВПР в 8 классах Апробация ВПР в 10 классах Введение ВПР в 10 классах
10 5. Исследование профессиональных компетенций учителей годы История и обществознание, результаты исследования представлены на заседании Российского исторического общества 9 сентября 2015 года, Октябрь 2015 года – исследование учителей русского языка и математики (5-7 класс – фиксация снижения уровня знаний у школьников)
11 Социальный и профессиональный портрет учителя истории современной России Апрель-май 2015 года - во всех федеральных округах, практически во всех субъектах РФ, включая Крым, было опрошено около 6 тыс. учителей истории. Цель исследования: Степень ознакомления с ИКС; Степень ознакомления с ИКС; Выявление проблемных зон; Выявление проблемных зон; Формирование направлений дальнейшей работы. Формирование направлений дальнейшей работы. Аналогичного по масштабу, форме и концепции исследования никогда ранее в России не проводилось
12 Ознакомленность с Историко-культурным стандартом 17% полностью, 56% в основном, частично ознакомлены - 23%, практически не ознакомлены менее 4% 25% учителей истории нуждаются в дополнительном повышении квалификации по работе с ИКС
13 Использование результатов оценочных процедур ЕГЭ - не для оценки учителей школ, а для повышения квалификации и совершенствования преподавания предметов ГИА-9- для профессиональной ориентации школьников НИКО, ВПР - для совершенствования ФГОС, учебников Исследование профессиональных компетенций учителей- для повышения квалификации учителей
14 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.